Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
Like Tree1Likes

Тема: Валит белый дым на прогреве! 1.8Т

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    Exclamation Валит белый дым на прогреве! 1.8Т

    Уважаемые постояльцы прошу помочь советом. за любую информацию спасибо заранее.
    Октавия 1.8Т 2003г.
    На прогреве валит белый дым первые 2 минуты сильно очень а потом намного меньше и заметен при резкой прогазовке. Двигатель работает как часы. Тяга отличная. Недавно начал кушать масло. Особенно ,когда в жару с кондеем давал ей прикурить. Антифриз на тысячу пробега упал на 1 см и то не уверен в этом, т.к. езжу редко и прикинул по памяти. Температура ни разу не поднималась выше средней метки на шкале.
    Народ помогите дельным советом.
    Прокладка ГБЦ? Сама ГБЦ? Маслосъемные колпачки? Турбина? Кольца? Или еще что!
    Последний раз редактировалось bia-32; 09.07.2013 в 22:24.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Походу нормально все. Недавно купил чтоли? А какой пробег?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    С полгода. 150 тышь!

  4. #4
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Умирает Турбина =105000

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    в умирающей турбиной дым сизый..
    в данном случае это скорее всего просто напросто конденсат скапливаеться, тем более человек сказал что редко ездит..
    поставь руку к выхлопной, газани резко , посмотри что будет на ладони, если просто вода тогда точно не парься..
    ---------------------------------------------ИМХО-------------------------------------------------
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сегодня замерил масло и обалдел-упало на четверть уровня щупа за один заезд в 140 км( в 30 жару с кондеем и тапкой в пол). Антифриз вроде тож упал на полсантима, но да в этом не совсем уверен-присмотрюсь повнимательней.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Пробег скорее всего скручен. Четверть уровня - это не упало, погрешность и условия измерения могли исказить картину. Засеки сколько+- проедешь на уровне, по максиму измерения проводи в одинаковых условиях. уровень это грамм 600-700. Если больше 2 тыков проедешь, то не очень хорошо, но терпимо. Антифриз тоже уходит, я этот вопрос выяснил - до литра на 10000км - это норм, если больше, тогда где-то трещины.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    До этого была FABIA 1.4 Так на ней масло и антифриз от замены до замены.(даже когда на горном серпантине в июле крутил движок до 3.5-4 тыс оборотов) А в Октавии такой расход частично можно списать на турбину и манеру езды? Так что ли получается?

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Так и получается, сравниваешь 1.4 атмо и 1.8 турбо, более того, помимо этого, очень много условий.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T AGU
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Если дымит только на холодную, то это скорее всего маслосъемные. Мне из-за потерь масла прошлось столько сделать. Начал с маслосъемных, продолжил кольцами с вкладышами коренными и шатунными, а закончил заменой турбины. Но опять таки маслосъемные это не 100%, но более вероятно. Скорее всего после того как машина у тебя постоит, масло стекает. Когда заводишь оно попадает в цилиндры, а когда выгорает перестает дымить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •