Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
Like Tree1Likes

Тема: Валит белый дым на прогреве! 1.8Т

  1. #11
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PremaT Посмотреть сообщение
    Если дымит только на холодную, то это скорее всего маслосъемные. Мне из-за потерь масла прошлось столько сделать. Начал с маслосъемных, продолжил кольцами с вкладышами коренными и шатунными, а закончил заменой турбины. Но опять таки маслосъемные это не 100%, но более вероятно. Скорее всего после того как машина у тебя постоит, масло стекает. Когда заводишь оно попадает в цилиндры, а когда выгорает перестает дымить.
    Сдаётся мне, что действительно маслосъёмные...

  2. #12
    Ученик Аватар для maxxx67
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня сейчас тоже дым валит как от камаза, забитый кат убил турбину ((( машинка не ехала совсем и редко дымила, только на холостых иногда.надо было вырезать кат, после поехала как раньше но с туманом сзади . Отсюда совет все АГУшникам - вырезайте кат, на наших моторах 1 лямбда . Ставите пламягаситель 55*400 и катаетесь . цена с работой 5к . А турбу проверить 10 минут делов. с дросселя скиньте патрубок - масло - замена турбы, если масла не наблюдается скиньте с интеркуллера патрубок. Эх если кто дал бы мне совет такой по-раньше улитка была бы жива, жалко её 80 тыщ только накатал на ней((( КАТ на АГУ - ЗЛО!!!

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 T AGU
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxx67 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас тоже дым валит как от камаза, забитый кат убил турбину ((( машинка не ехала совсем и редко дымила, только на холостых иногда.надо было вырезать кат, после поехала как раньше но с туманом сзади . Отсюда совет все АГУшникам - вырезайте кат, на наших моторах 1 лямбда . Ставите пламягаситель 55*400 и катаетесь . цена с работой 5к . А турбу проверить 10 минут делов. с дросселя скиньте патрубок - масло - замена турбы, если масла не наблюдается скиньте с интеркуллера патрубок. Эх если кто дал бы мне совет такой по-раньше улитка была бы жива, жалко её 80 тыщ только накатал на ней((( КАТ на АГУ - ЗЛО!!!
    Отсутствие масла в патрубках не всегда говорит о том, что турба жива. У меня все было сухо, но дымила просто ад.20130708_224215.jpg
    Это еще ветром сдувало. Обычно дым стоял такой, что я в зеркала не видел машину сзади, просто пелена. Масло попадало сразу в выхлопную и выгорало. Турба треснула скорее всего из–за того же забитого ката. Но при этом дула она как надо. Машина просто летала, но только вот расход в итоге дошел до 1л./100км.. Берегите турбу – её замена это дорого)
    certero likes this.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    тут масло может попасть только 2-мя путями либо сверху либо снизу, третьего не дано, там антифриз)))

  5. #15
    Ученик Аватар для maxxx67
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PremaT Посмотреть сообщение
    Берегите турбу – её замена это дорого)
    мне обошлось в 7660 р с работой :D взял к03с , поменял и сразу в крым рванул . едет шустро. масло если и кушает то не заметно, за 5ткм не заметил чтоб ушло.

  6. #16
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxx67 Посмотреть сообщение
    мне обошлось в 7660 р с работой :D взял к03с , поменял и сразу в крым рванул . едет шустро. масло если и кушает то не заметно, за 5ткм не заметил чтоб ушло.

    Тоже хочу поменять, родная уже 210000 прошла (чип на 150000 сделал)масло где то 1.5 литра на 10 000 жрет. Скажите пожалуйста, а когда ставили турбину K03S на AGU , что пришлось еще поменять, слышал там какой то патрубок нужно от AUM ставить? есть разница в разгоне между K03 и K03S?

  7. #17
    Ученик Аватар для maxxx67
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    встает без каких-либо изменений конструкции, снял-поставил, никакие патрубки не нужны, трубку только почистить надо капитально. я чистил ABRO , целый балон на нее потратил едет лучше , но это чисто субъективное мнение ибо убитая 03 и рабочая 03с небо и земля + кроме турбы был вырезан кат =) по ощущениям : подхват более ощутим,время разгона от130 до 200 как-будто сократилось вдвое (от150 - до200 не набирала так никогда) ее в салоне даже больше слышно) кондёр стал не заметен практически ( раньше с кондером затуп был страшный) очень понравилось как едет на обгонах по дороге в Крым. Ставьте 03с спокойно. ооо, я смотрю вы с московского. можно на киевке как-нибудь встретиться , почувствовать разницу, так сказать. я даже с собой стоковую шкоду возьму для чистоты эксперимента + логи можно поснимать вагкомом для наглядности.

  8. #18
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxx67 Посмотреть сообщение
    встает без каких-либо изменений конструкции, снял-поставил, никакие патрубки не нужны, трубку только почистить надо капитально. я чистил ABRO , целый балон на нее потратил едет лучше , но это чисто субъективное мнение ибо убитая 03 и рабочая 03с небо и земля + кроме турбы был вырезан кат =) по ощущениям : подхват более ощутим,время разгона от130 до 200 как-будто сократилось вдвое (от150 - до200 не набирала так никогда) ее в салоне даже больше слышно) кондёр стал не заметен практически ( раньше с кондером затуп был страшный) очень понравилось как едет на обгонах по дороге в Крым. Ставьте 03с спокойно. ооо, я смотрю вы с московского. можно на киевке как-нибудь встретиться , почувствовать разницу, так сказать. я даже с собой стоковую шкоду возьму для чистоты эксперимента + логи можно поснимать вагкомом для наглядности.
    Да, с Московского))С удовольствием бы встретился и почувствовал бы разницу)Я кстати тож без ката, у меня даунпайп стоит 2.5 дюйма. Порой кажется что машина вообще не едет.
    Вы частенько на киевке бываете?
    Последний раз редактировалось EvgenbI4; 19.09.2013 в 11:44.

  9. #19
    Ученик Аватар для maxxx67
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenbI4 Посмотреть сообщение
    Порой кажется что машина вообще не едет.
    Вы частенько на киевке бываете?
    бензонасос проверяли? Если и бываю, то только в одну сторону лечу) в основном ночью) живу не далеко от м.юго-западная.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ребята, моя тоже задымила. АГУ 1.8т. В общем, когда прогреваю дыма нет, но когда двигатель начинает прогреваться, то дымит синим дымом и запах горелого масла. При движении дыма немного, но когда стою на холостых, идет, не сильно, но достаточно.
    И при 900-1000 об/м и до 2000 об/м, слышен сильный свист турбины. Такого раньше не было. Отсоединил патрубок от дросселя, патрубок весь в масле, дроссель тоже. Снял дроссель и посмотрел во внутрь коллектора...он тоже в масле. Я так понимаю турбина не выдержала чипа дяди Леши. Кто что скажет?
    Масло стало поджирать. Изменений в динамике нет.
    Последний раз редактировалось mcbotik; 15.10.2013 в 19:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •