Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: модификации мотора 1.8т

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    9

    По умолчанию модификации мотора 1.8т

    всем добрй вечер! собираюсь купить октавию 1.8т, читал много разной инфы про октавия 1.8т, и возник вопрос: Сколько модификаций мотора 1.8т, как они обозначаются, есть ли отличия в работе, в общем в чем разница? интересуют 2002-2004 года выпуска. заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь, очень хочу разобраться.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg23rus84 Посмотреть сообщение
    всем добрй вечер! собираюсь купить октавию 1.8т, читал много разной инфы про октавия 1.8т, и возник вопрос: Сколько модификаций мотора 1.8т, как они обозначаются, есть ли отличия в работе, в общем в чем разница? интересуют 2002-2004 года выпуска. заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь, очень хочу разобраться.
    В эти года был только один двигатель, тот же, что и на пассатах.
    на пассате имел аббревиатуру AWT, на октавиях - хз... =(
    Но не суть в буквах. Имеет он 150 л.с. (на америкосах 170 л.с. из-за других форсунок впрыска). Все остальное чип-тюнинг и прочая хрень. Покупай стоковый 150-сильный. Лучше дилерский и без "колхозного" тюнинга.

    Это 20-клапанный с турбиной низкого давления. Очень не любит масляное голодание. Если ездить не очень активно, доливать будешь литр, если очень активно - 2 между заменами (10 тыс.). По крайней мере у меня так.
    Реже масло менять не советую. Турбина спасибо не скажет.

    Масло лучше лить Castrol Magnatec 5w40 с маркеровкой VW 503.01 (альтернатива 502, 503, 505). 507 - на слишком новые моторы. очень жидкое.

    Дальше идем по выхлопной трубе: до и после катализатора по два зонда. Живучи и даже очень.

    В Целом, делай все плановые ТО и будет он тебя ковром-самолетом перемещать по планете нашей... =)

    З.Ы.: ГРМ меняется раз в 90 т., (лучше 80) ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой!!!! Соответственно готовь антифриз.

    Турбины ходят долго и упорно. Если насиловать и пофигистично относиться - не менее 100.000 отходит.
    Если бережно - за 200к - не предел...

    Удачи в покупке!

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Всего модификаций двигателя 1,8 Турбо пять:
    AGU, ARZ, AUM и ARX - 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин и 210- Нм при 1750-4600 об/мин.
    AUQ - 132 кВт (180 л.с.) при 5500 об/мин и 235 Нм при 1950-5000 об/мин.
    По отличиям в работе и прочим нюансам не скажу, не владел такими. Пусть отпишутся владельцы.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.01.2010 в 00:42.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    В эти года был только один двигатель, тот же, что и на пассатах.
    на пассате имел аббревиатуру AWT, на октавиях - хз... =(
    Но не суть в буквах.

    Масло лучше лить Castrol Magnatec 5w40 с маркеровкой VW 503.01 (альтернатива 502, 503, 505). 507 - на слишком новые моторы. очень жидкое.
    Суть как раз в буквах. Ибо они определяют тип двигателя, а у двигателей разных типов разные конструктивные особенности и ХАРАКТЕРИСТИКИ.
    На всех Шкодах устанавливаются родные фольксвагеновские моторы, имеющие одинаковую аббревиатуру, точнее - тип.
    Среди шкодовских модификаций мотор AWT не значится совсем (согласно официальным справочным данным). Это значит, что в эти года мотор 1,8Т был далеко не одного типа.


    Допуск Фольксвагена в виде маркировки 502.***, 503.***, 505.***, 506.*** и 507.*** не определяет степень вязкости масла. Для обозначения степени вязкости используется другая маркировка.
    А посему масло, скажем, 5W-30 c допуском 507.01 в принципе не может быть жиже масла 5W-30, но с допуском 505.01. И то, и другое одинакового класса вязкости - 5W-30!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.01.2010 в 01:09.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Суть как раз в буквах. Ибо они определяют тип двигателя, а у двигателей разных типов разные конструктивные особенности и ХАРАКТЕРИСТИКИ.
    На всех Шкодах устанавливаются родные фольксвагеновские моторы, имеющие одинаковую аббревиатуру, точнее - тип.
    Среди шкодовских модификаций мотор AWT не значится совсем (согласно официальным справочным данным). Это значит, что в эти года мотор 1,8Т был далеко не одного типа.


    Допуск Фольксвагена в виде маркировки 502.***, 503.***, 505.***, 506.*** и 507.*** не определяет степень вязкости масла. Для обозначения степени вязкости используется другая маркировка.
    А посему масло, скажем, 5W-30 c допуском 507.01 в принципе не может быть жиже масла 5W-30, но с допуском 505.01. И то, и другое одинакового класса вязкости - 5W-30!
    Это я без того знаю. Я просто написал то, что мне говорили друзья-механики, которые в фольксах года и десятилетия...

    Суть мотора выпуска 2002-2008 (до появления TSI) не менялась.
    20 клапанов - основной параметр идентификации. Отличалась лишь прошивками мозга и наличием лямбда-зондов и прочей, уже не связанной с мотором, хрени... Суть железа от мозгов не меняется!
    Я описал принцип работы именно этого железа. А уж модификация - до балды... имхо...

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Это я без того знаю. Я просто написал то, что мне говорили друзья-механики, которые в фольксах года и десятилетия...
    Вот это-то и странно, что годами и десятилетиями работают механиками, а степень вязкости масла оценивают по маркировке допуска VW.

    Я для своей машины использую масло с допуском 507.01 и классом вязкости 5W-30. И могу сказать, что оно ничуть не жиже, чем другие 5W-30.
    Все эти маркировки допуска VW по сути не что иное, как обозначение ГРУППЫ КАЧЕСТВА масел, только не по общепринятой классификации, а по фольксвагеновской. Этими допусками концерн VAG указывает, что масло проверено, испытано и для какой именно группы двигателей предназначено.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот это-то и странно, что годами и десятилетиями работают механиками, а степень вязкости масла оценивают по маркировке допуска VW.

    Я для своей машины использую масло с допуском 507.01 и классом вязкости 5W-30. И могу сказать, что оно ничуть не жиже, чем другие 5W-30.
    Все эти маркировки допуска VW по сути не что иное, как обозначение ГРУППЫ КАЧЕСТВА масел, только не по общепринятой классификации, а по фольксвагеновской. Этими допусками концерн VAG указывает, что масло проверено, испытано и для какой именно группы двигателей предназначено.
    Группа качества - абсолютно верно!!! 200%!!!
    Но это совсем не означает, что 502 хуже чем 507... у них предназначения разные. К тому же у Вас, дизель, а там желательно свое масло, относительно бензина. Хотя Castrol LongLife III льют повсюду..... А в Европе вообще гарантируют до 30.000 км. межсервисного пробега на нем.... Но в России до 10.000 - табу.. имхо...))))

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Группа качества - абсолютно верно!!! 200%!!!
    Но это совсем не означает, что 502 хуже чем 507... у них предназначения разные. К тому же у Вас, дизель, а там желательно свое масло, относительно бензина. Хотя Castrol LongLife III льют повсюду..... А в Европе вообще гарантируют до 30.000 км. межсервисного пробега на нем.... Но в России до 10.000 - табу.. имхо...))))
    А я разве сказал, что 502.*** хуже, чет 507.***? Совсем нет. И совершенно верно - каждая группа качества для своей группы двигателей! Именно так!
    Кстати, сейчас очень мало масел, которые предназначены специально для дизеля. Почти все современные масла - универсальные и не имеют разграничений для бензина или дизеля.
    Ну а насчет всяких там "особых и тяжелых условиях эксплуатации" автомобилей в России, под которые дилеры подгоняют сокращение межсервисного интервала - "один из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения"! Миф в чистом виде и вешенание лапши на уши нашим потребителям! Причем автоконцернам это тоже выгодно - расходники идут в нашу страну рекой.
    Но это прокатывает потому, что нашим людям можно навешать лапши на уши, а на Западе - нет!
    Например, чем условия эксплуатации в России тяжелее условий в той же Турции? Наоборот! Там часто стоит запредельная жара, масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Кроме того, ужасно пыльные и разбитые дороги. Но межсервисный интервал там такой же, как и во всей Европе.
    Так что, за свои права нам надо бороться самим.

  9. #9
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А я разве сказал, что 502.*** хуже, чет 507.***? Совсем нет. И совершенно верно - каждая группа качества для своей группы двигателей! Именно так!
    Кстати, сейчас очень мало масел, которые предназначены специально для дизеля. Почти все современные масла - универсальные и не имеют разграничений для бензина или дизеля.
    Ну а насчет всяких там "особых и тяжелых условиях эксплуатации" автомобилей в России, под которые дилеры подгоняют сокращение межсервисного интервала - "один из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения"! Миф в чистом виде и вешенание лапши на уши нашим потребителям! Причем автоконцернам это тоже выгодно - расходники идут в нашу страну рекой.
    Но это прокатывает потому, что нашим людям можно навешать лапши на уши, а на Западе - нет!
    Например, чем условия эксплуатации в России тяжелее условий в той же Турции? Наоборот! Там часто стоит запредельная жара, масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Кроме того, ужасно пыльные и разбитые дороги. Но межсервисный интервал там такой же, как и во всей Европе.
    Так что, за свои права нам надо бороться самим.
    Вот именно! =)
    На самом деле, крайне плохо, что нет различий между маслом... оно априори не может быть одинаковым для бензина и дизеля... Там как минимум степень сжатия отличается в два раза...

    Вывод один: менять масло в зависимости от эксплуатации раз в 10-12 тысяч. (!) И лить нужное масло! Кстати, дилеры нормально относятся к тому, что клиент привозит свое масло...

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Всего модификаций двигателя 1,8 Турбо пять:
    AGU, ARZ, AUM и ARX - 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин и 210- Нм при 1750-4600 об/мин.
    AUQ - 132 кВт (180 л.с.) при 5500 об/мин и 235 Нм при 1950-5000 об/мин.
    По отличиям в работе и прочим нюансам не скажу, не владел такими. Пусть отпишутся владельцы.
    спасибо. я в куче литературы встречал в основном AUM и AGU, по этому в общем и возник вопрос в чем отличие. просто если какой-то координально лучше то я бы заострил на этом внимание при покупке авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •