Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: TOUR может заглохнут на холостом и после этого 100% не заводится!

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию TOUR может заглохнут на холостом и после этого 100% не заводится!

    Ребята выручайте! Октавия 1999г.в. GAU 1.8 ТУРБО. Машина стала часто глохнут на холостом ходу, и, если она сама заглохла, после этого не заводится какое-то время!!от трём минут и до получаса. Стартер крутит, машина схватывает, но сразу же глохнет, на газ не реагирует вообще. Терплю огромные неудобства от этого: то в пробке заглохнет и я стою как дурак 15 минут в самом эпицентре пробки, слушая сигналы и маты в свой адрес ))) то на светофоре заглохнет с однополосной дорогой... Ещё проблема проявляется иногда в движении: происходит на полсекунды, может на секунду затуп машины на скорости-перестаёт реагировать на педаль газа, вообщем движется исключительно по инерции, а не за счёт двигателя, потом подхватывает и едет. В единственном Шкода центре дали рекомендации поменять свечи, промыть дросельную заслонку, заменить топливный фильтр и ошибки по сигнализации, типа машина старая особо диагностировать нельзя её =/ Давление бензонасоса в норме.Свечи я поменял, сигнализацию отлючил совсем, дросель промыл сам не снимая его спреем для карбюраторов, топливный фильтр пока не трогал,но меня его 10000км назад,вроде раз в 60000 меняеца он. Проблема вообщем не исчезла.Куда копать? уже два раза был в сервисе, каждый раз выкладывая по 2рубля за диагностику и всё безтолку....
    Последний раз редактировалось Oxarik; 20.07.2013 в 17:12.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте! Октавия 1999г.в. GAU 1.8 ТУРБО. Машина стала часто глохнут на холостом ходу, и, если она сама заглохла, после этого не заводится какое-то время!!от трём минут и до получаса. Стартер крутит, машина схватывает, но сразу же глохнет, на газ не реагирует вообще. Терплю огромные неудобства от этого: то в пробке заглохнет и я стою как дурак 15 минут в самом эпицентре пробки, слушая сигналы и маты в свой адрес ))) то на светофоре заглохнет с однополосной дорогой... Ещё проблема проявляется иногда в движении: происходит на полсекунды, может на секунду затуп машины на скорости-перестаёт реагировать на педаль газа, вообщем движется исключительно по инерции, а не за счёт двигателя, потом подхватывает и едет. В единственном Шкода центре дали рекомендации поменять свечи, промыть дросельную заслонку, заменить топливный фильтр и ошибки по сигнализации, типа машина старая особо диагностировать нельзя её =/ Свечи я поменял, сигнализацию отлючил совсем, дросель промыл сам не снимая его спреем для карбюраторов, топливный фильтр пока не трогал,но меня его 10000км назад,вроде раз в 60000 меняеца он. Проблема вообщем не исчезла.Куда копать? уже два раза был в сервисе, каждый раз выкладывая по 2рубля за диагностику и всё безтолку....
    Может быть сказал, что диагностика кажет по двигателю и иммобилайзеру, а то одни эмоции. Твоя бяка, на топливный насос похожа, хотя нельзя исключать и зажигание.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    ИМХО, а что я ещё могу сказать, кроме "имхо"?, - быть может, дать просраться машине: эдак на третьей 5тыщ оборотов /мин на дистанции 4-5 км? Очень похоже на то, что одна из форсунок , а то и две одновременно "засрались"...

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Топливный насос смотрели-давление 3 бара и клапан держит. По поводу просраться- пробовал, но на меньшие дистанции)Попробую повторно=)А что, если форсунка засралась машина прям заводиться не будет? Я вот подумываю на коммутатор, может пропуски какие идут по зажиганию? остаётся найти его и глянуть разборный ли он и что вообще из себя представляет. P/S благодарю за внимание к моей проблеме.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Теперь уже может не заводиться и после стоянки авто,раньше только,если сама заглохнет такое было...Вот видео как завjдится машина,может прояснит ситуацию : http://youtu.be/hRKrRNWbeHg

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    Теперь уже может не заводиться и после стоянки авто,раньше только,если сама заглохнет такое было...Вот видео как завjдится машина,может прояснит ситуацию : http://youtu.be/hRKrRNWbeHg
    Когда не заводится, искра хоть есть. А давление насоса - это не факт. Недавно на VW венте причина была, на ходу глохнет и не заводится, стартером гоняешь - мёртво, около минуты постоит с выключенным зажиганием и сразу после этого заводится, ошибок нигде нет, а искра была. Насос сменили и причина исчезла, хотя с тем насосом и динамика нормальная и заводилась нормально, а причина проявлялась, когда ей вздумается. При забитых форсах, двигатель бы троил и ошибки по пропуску зажигания были бы.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Эндрю 555
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Отавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    Теперь уже может не заводиться и после стоянки авто,раньше только,если сама заглохнет такое было...Вот видео как завjдится машина,может прояснит ситуацию : http://youtu.be/hRKrRNWbeHg
    Вот уменя была сходная ситуация: также как и у тебя заводилась, не троила вообще,- но обороты плавали по синусоиде(от 500 до1500, расход был 1,1-1,2 л/час- эт на холостых-то). Работала эдак-то 30-40 сек и ГЛОХЛА!!! Заводишь-всё опяить по-новой... Дал просраться: "закашлялась", типо прочихалась - расход стал на холостых опять 0,6 л/час и обороты стали стабильными, как и раньше. Лично меня радует, что твоя КОНЕКРЕТНО заводится!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Дал просраться аж два раза,после первого эффекта никакого!сейчас второй раз, заодно поменял датчик ОЖ, валялся запасной в гараже, кто-то предположил, что из за ложной инфы с датчика может готовиться неправильная смесь. Посмотрим на результаты...Еще обнаружил,что новые свечи уже черные!!! проехал менее 100км.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    вышепреведённые советы результата не дали...Сегодня поехал в другой сервис специализирующийся на европейских авто. Электрик по его заверению 13 лет имел дело с европейцами, с немцами и прочее. Вообщем приехал, выдало кучу ошибок, как он заверил это в результате отключения сигнализации, скинули их. Просил покататься до появления проблемы, покатался, снова заглохла и не заходилась вернулся обратно-показало ошибку расходомера, говорит из-за расходомера машина глохнут не может и симптомы не те, только из-за неисправного бензонасоса, раз других ошибок нет! Вообщем купил бензонасос, поставил сам и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!!! та же проблема!!! ещё 5000 на ветер...Но кое что заметил, если в момент проблемы заводить машину на скорости, без сцепления, тупо на стартере потом играя газом она практически всегда заводится, что это может значить?...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxarik Посмотреть сообщение
    вышепреведённые советы результата не дали...Сегодня поехал в другой сервис специализирующийся на европейских авто. Электрик по его заверению 13 лет имел дело с европейцами, с немцами и прочее. Вообщем приехал, выдало кучу ошибок, как он заверил это в результате отключения сигнализации, скинули их. Просил покататься до появления проблемы, покатался, снова заглохла и не заходилась вернулся обратно-показало ошибку расходомера, говорит из-за расходомера машина глохнут не может и симптомы не те, только из-за неисправного бензонасоса, раз других ошибок нет! Вообщем купил бензонасос, поставил сам и НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!!! та же проблема!!! ещё 5000 на ветер...Но кое что заметил, если в момент проблемы заводить машину на скорости, без сцепления, тупо на стартере потом играя газом она практически всегда заводится, что это может значить?...
    А искра всё же есть, когда не заводится не хочет или менять всё подряд проще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •