Было у знакомого на Ланосе такое, что лопнул нагнетательный шланг от бензонасоса к модулю. Насос гудит, а не заводится, со шланги рампы бенза идет, а давления нету! Копеечная процедура на СТО проверить давление и релюшку!
Было у знакомого на Ланосе такое, что лопнул нагнетательный шланг от бензонасоса к модулю. Насос гудит, а не заводится, со шланги рампы бенза идет, а давления нету! Копеечная процедура на СТО проверить давление и релюшку!
Запашка не будет так-как этот коротенький шланг в баке!
Та же проблема, в марте завелась и буквально через минуту заглохла. Искра есть, насос качает, топливо из шланга идет, давление есть, но не заводится, свечи соответственно сухие. По ошибкам только датчик положения коленвала или что то подобное точно не помню, но в мануале написано что с если он не исправен то машина должна работать, датчик менял но ошибка вернулась после стирания. Что за реле меняешь?
Реле бензонасоса,снимаешь над педалями крышку (с поролоном она идет) и там будут видны реле,на реле бензонасоса будет написано 409 крупным шрифтом.Попробуй надыбай второй АКБ,и подцепи напрямую насос (естественно соблюдая полярность)а второй человек в это время пусть пробует стартером прокрутить.У меня завелась без проблем с такой подачи.А про датчик коленвала,вроде темки тут есть-и если не ошибаюсь то она не заводится при дохлом датчике.
В общем поменял реле,что заметил так это насос стал подольше жужать.Ну один хрен не заводится(((только щас додумался на наличие короткого замыкания.Тестер подтвердил.
Теперь народ помогите схемой насоса пожалуйста,уже 3 недели без автомобиля(((
Всем привет! Итак проблема такая же была. Была, а может пока еще не проявилась.
Что я вчера сделал, так это просто почистил бензонасос. Чистил не только сетки, но и сам насос, подключая его и вбрызгивая в него очиститель карбюратора. Пролил также шланги на насосе.
Вчера вечером и сегодня полет нормальный, даже не плавают обороты!
Инструкцию нашел на http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/622166/
Правда я не снимал турбину(насос).
Может кому пригодится, а также поможет )))
Вот и настал мой час..
Началась беда: Когда топливо в баке подходит к концу - стрелка показывает два деления - двигатель может на ходу взять и перестать работать. При большем уровне бензина в баке проблем нет! Долго мучался и маялся, но решился самостоятельно поменять насос. Купил за 1000рублей Parton и поменял.
http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...os/#post427056
В первые два дня было слышно его работу - жужание в баке. Сейчас все в норме - Появилось давление в топливной системе - ощущается реакция на педаль газа.
Последний раз редактировалось lolpop; 24.03.2014 в 10:44. Причина: Пришлось заменить турбину (насос)
Итак, моя проблема оказалась такой: из канала смазки шейки распредвала приплыла твердая частичка и начала делать там задиры. Задиры все множились и множились, пока на наступил клин распредвала сразуже полетела шестерня и вследствие чего разГеРМетизация. Официалы выставили счет за ремонт такой что решили поставит б/у двигатель. Вот как-то так. Снятый двиг будем восстанавливать собственными силами.
У меня случилось тоже самое, мне всё собрали, двигатель работает ровно, вот только иногда глохнет и после того как заглохнет, то холостые обороты подскакивают до 1000 и включается что-то типа аварийного режима и двигатель не набирает обороты выше 3500, у тебя такое было, и если да то так вылечил?