Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: HELP!!!Заглох и не заводится!

  1. #11
    Любитель Аватар для Dmitrics
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Московский 100
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Было у знакомого на Ланосе такое, что лопнул нагнетательный шланг от бензонасоса к модулю. Насос гудит, а не заводится, со шланги рампы бенза идет, а давления нету! Копеечная процедура на СТО проверить давление и релюшку!


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    TOMCK
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    bca 1.4
    Цвет
    red
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrics Посмотреть сообщение
    Было у знакомого на Ланосе такое, что лопнул нагнетательный шланг от бензонасоса к модулю. Насос гудит, а не заводится, со шланги рампы бенза идет, а давления нету! Копеечная процедура на СТО проверить давление и релюшку!
    реел сказали электронно управляемое,поэтому не стали проверят (мб такие 7-ми контактные ваще не проверяются - хз)а насчёт шланга,ИМХО были бы подтеки наверное,да и запашок бы был)))

  3. #13
    Любитель Аватар для Dmitrics
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Московский 100
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Запашка не будет так-как этот коротенький шланг в баке!

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    TOMCK
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    bca 1.4
    Цвет
    red
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrics Посмотреть сообщение
    Запашка не будет так-как этот коротенький шланг в баке!
    Хммм спасибо,у меня как раз шланг без хомута.Если после замены реле толку не будет то обязательно поставлю новые шланчики и на хомуты затяну.Но мне кажется врятли изза них,так как я ставил в салон АКБ и напрямую запитал насос и завёл авто без проблем

  5. #15
    Ученик Аватар для Provansal
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4 ВСА
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Та же проблема, в марте завелась и буквально через минуту заглохла. Искра есть, насос качает, топливо из шланга идет, давление есть, но не заводится, свечи соответственно сухие. По ошибкам только датчик положения коленвала или что то подобное точно не помню, но в мануале написано что с если он не исправен то машина должна работать, датчик менял но ошибка вернулась после стирания. Что за реле меняешь?

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    TOMCK
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    bca 1.4
    Цвет
    red
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Provansal Посмотреть сообщение
    Та же проблема, в марте завелась и буквально через минуту заглохла. Искра есть, насос качает, топливо из шланга идет, давление есть, но не заводится, свечи соответственно сухие. По ошибкам только датчик положения коленвала или что то подобное точно не помню, но в мануале написано что с если он не исправен то машина должна работать, датчик менял но ошибка вернулась после стирания. Что за реле меняешь?
    Реле бензонасоса,снимаешь над педалями крышку (с поролоном она идет) и там будут видны реле,на реле бензонасоса будет написано 409 крупным шрифтом.Попробуй надыбай второй АКБ,и подцепи напрямую насос (естественно соблюдая полярность)а второй человек в это время пусть пробует стартером прокрутить.У меня завелась без проблем с такой подачи.А про датчик коленвала,вроде темки тут есть-и если не ошибаюсь то она не заводится при дохлом датчике.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    TOMCK
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    bca 1.4
    Цвет
    red
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В общем поменял реле,что заметил так это насос стал подольше жужать.Ну один хрен не заводится(((только щас додумался на наличие короткого замыкания.Тестер подтвердил.
    Теперь народ помогите схемой насоса пожалуйста,уже 3 недели без автомобиля(((

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 (BFQ)
    Цвет
    серый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем привет! Итак проблема такая же была. Была, а может пока еще не проявилась.
    Что я вчера сделал, так это просто почистил бензонасос. Чистил не только сетки, но и сам насос, подключая его и вбрызгивая в него очиститель карбюратора. Пролил также шланги на насосе.
    Вчера вечером и сегодня полет нормальный, даже не плавают обороты!
    Инструкцию нашел на http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/622166/
    Правда я не снимал турбину(насос).
    Может кому пригодится, а также поможет )))

    Вот и настал мой час..
    Началась беда: Когда топливо в баке подходит к концу - стрелка показывает два деления - двигатель может на ходу взять и перестать работать. При большем уровне бензина в баке проблем нет! Долго мучался и маялся, но решился самостоятельно поменять насос. Купил за 1000рублей Parton и поменял.
    http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...os/#post427056
    В первые два дня было слышно его работу - жужание в баке. Сейчас все в норме - Появилось давление в топливной системе - ощущается реакция на педаль газа.
    Последний раз редактировалось lolpop; 24.03.2014 в 10:44. Причина: Пришлось заменить турбину (насос)

  9. #19
    Ученик Аватар для Provansal
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4 ВСА
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Итак, моя проблема оказалась такой: из канала смазки шейки распредвала приплыла твердая частичка и начала делать там задиры. Задиры все множились и множились, пока на наступил клин распредвала сразуже полетела шестерня и вследствие чего разГеРМетизация. Официалы выставили счет за ремонт такой что решили поставит б/у двигатель. Вот как-то так. Снятый двиг будем восстанавливать собственными силами.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Provansal Посмотреть сообщение
    Итак, моя проблема оказалась такой: из канала смазки шейки распредвала приплыла твердая частичка и начала делать там задиры. Задиры все множились и множились, пока на наступил клин распредвала сразуже полетела шестерня и вследствие чего разГеРМетизация. Официалы выставили счет за ремонт такой что решили поставит б/у двигатель. Вот как-то так. Снятый двиг будем восстанавливать собственными силами.
    У меня случилось тоже самое, мне всё собрали, двигатель работает ровно, вот только иногда глохнет и после того как заглохнет, то холостые обороты подскакивают до 1000 и включается что-то типа аварийного режима и двигатель не набирает обороты выше 3500, у тебя такое было, и если да то так вылечил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •