Костян дал дельный совет, попробуй подтянуть регулировочную гайку на рулевой рейке. У меня до недавнего времени стояла родная рейка пробежала она больше 200000км, и ходила бы дальше если бы не криворукие "мастера" после замены рулевых тяг поставили пластиковые хомуты на пыльники. Про люфт в рулевой... он был и я проверял просто на НЕ заведённой машине просто крутишь руль в лево и в право естественно после замены рулевых тяг круг точек неисправности сужается, если стук есть то пробуем подтянуть гайку на рейке. Если стук происходит при движении то нужно смотреть шаровые или втулки стабилизатора ( втулки живут очень мало) благо менять их относительно легко и можно обойтись ремонтом на дому. Да а новую рейку (ZF) я купил за 13000р+ 3000р замена.