Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Постоянно крутится Карлсон радиатора!Помгите!

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию Постоянно крутится Карлсон радиатора!Помгите!

    Дело было так .сначала треснул корпус термостата ,купил в сборе заменил залил антифриз !потом завел танцы с бубном прокачал систему!но теперь карлсон крутится самопроизвольно .даже когда выключен двс сам включается,подумал почитал форумы заменил сам термостат и датчик на свои старые которые работали исправно! короче зщаменил прокачал завел !тоже самое крутится карлсон!температура посточнно 90 !потом дя проверки датчиков скинул все фишки с датчика тем-ры термостата с радиатора и некоторые говорили про компрессор кондюра тоже скинул с него фишку !все рано крутится карлсон!ребята где рыть подскажите?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    еще одно нижняя патрубка холодна а верхняя горяча!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Вентилятор тоже крутил постоянно. С момента поворота ключа, с незапущенным, холодным двигателем. На сервисе сказали - датчик в термостате умер. Надо менять корпус целиком. Я им - мол а чего не датчик заенить? Говорят - не поможет, в корпусе какая - то приблуда вышла из строя. Без замены корпуса не обойтись. Купил аналоговый, бельгийский корпус. Вдвое дешевле оригинала. (все равно дорогая пластмасска....с...). Мы же люди российские. нас не залечишь, как лохов чилийских! Пришел корпус. В нем датчик новый. Дай-кося думаю, я официалов на чистую выведу, разводят меня.... вынул датчик, встрямил за вместо старого, ключ в зажигание - с..обака - крутится вентилятор.... гамно такое... Ладно. Новый датчик вернул на место, в новый корпус. Поехал к официалам. Отдал. Заменили. Завожу - все ОК, не крутит на холодную. Поехал на дачу. Недалеко уехал.... пар валит из-под капота!!!! Смотрю - трешина в новом корпусе у самого патрубка! Взял дистилировки рядом на заправке 3 банки по 5 л. Вернулся на сервис. Те аж запрыгали от восторга! дескать мы тебе говорили - оригинал надо, за одно гарантия 2 года! Постаили взад мой старый, хорошо не выкинул.... Благо у сериса и магазина запчастей, где брал термостат один хозяин. Написали мастера рекламацию производителю, забрали треснутый, через пару дней постаили мне оригинал. За все эти туда-сюда перестаноки денег не взяли. Только доплатил за оригинал. Я чуть не прослезился.... Так было со мной.... теперь, если что сложнее колодок тормозных - стараюсь оригинал ставить. Всем удачи.

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    При включенном кондиционере постоянно работают вентиляторы. Могут глючить вентиляторы при перегорании или оплавлении предохранителей в блоке предохранителей на АКБ.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    МО, Дмитров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Имхо! Ставь оригинальный термостат фирмы Behr. Они как раз с завода идут. У меня была похожая ситуация, ставил не оригинал- не помогло, купил оригинал и все гуд!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Не давно менял термостат буквально месяц назад, когда снял разъём один контакт был окислен был в каком то дерьме. Промыл ацетоном из шприца поставил новый термостат, ставил не оригенал Behr всё работает. Проверить термостат можно тестером, померить сопротивление если 0 или короткое замыкание значит дохлый.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Не давно менял термостат буквально месяц назад, когда снял разъём один контакт был окислен был в каком то дерьме. Промыл ацетоном из шприца поставил новый термостат, ставил не оригенал Behr всё работает. Проверить термостат можно тестером, померить сопротивление если 0 или короткое замыкание значит дохлый.
    Из за того что уменя постоянно крутило полетел большой карлсон !катался кое время без него было все это в зиму.теперь купил жарко становится поставил ,епт тоже самое постояно крутятся, иногда нет ,но чую попой что то не так !снимал блок управления он идельно чистый даже для страховки почистил клеммы реле наждачкой чуть еле заметный нагар был!если когда не крутятся снять датчик который находится на радиаторе слева внизу по ходу движения то включаются автоматически!температтура нормально 90 стоит.Незнаю что где копаь дальше

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Сопротивление мерил на термостате?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Ни**я ты с сентября 13го года так ездишь? Если нижний патрубок холодный, значит у тебя только малый круг. Копай термостат. Какой фирмы ставил?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Термостат простой или с датчиком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •