Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Постоянно крутится Карлсон радиатора!Помгите!

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Термостат простой или с датчиком?
    Покупал за 2800 по момему.С датчиком ,а страый я поменял из за того что он треснул а так рабочий был он ,потом заметил что нижний патрубок у меня теплый а верхний горячий,в чем моя ошибка то что я не посомтрел до замены как оригинал работает((потом подумал поменял со старого термостат и датчик и поставил на новый тот же эффект!ПРи том у меня постоянно 90 держит и не греется даже самую жаркую погоду с включенным кондюром когда на улице +25 30!!!ХЗ что у меня не пойму,Но теперь у меня как и раньше говорил карлсон круттится !

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Сопротивление мерил на термостате?
    Нет не мерил(

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candagar2 Посмотреть сообщение
    Покупал за 2800 по момему.С датчиком ,а страый я поменял из за того что он треснул а так рабочий был он ,потом заметил что нижний патрубок у меня теплый а верхний горячий,в чем моя ошибка то что я не посомтрел до замены как оригинал работает((потом подумал поменял со старого термостат и датчик и поставил на новый тот же эффект!ПРи том у меня постоянно 90 держит и не греется даже самую жаркую погоду с включенным кондюром когда на улице +25 30!!!ХЗ что у меня не пойму,Но теперь у меня как и раньше говорил карлсон круттится !
    При вышеописанных условиях нижний патрубок радиатора тоже холодный?

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    При вышеописанных условиях нижний патрубок радиатора тоже холодный?
    да холодный!но не то что совсем холодный а по сравнении с верхним можно и сказать холодный,на верхнем ну максимум 1-2 секунда можно поддержать в руках а нижний хоть 3 часа он рпросто тепленький !при всем этом темп держится 90

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Также крутились вентиляторы, неделю не ездил. Вчера экзист привез мне термостат BEHR , воткнул его сначала тоже самое , заглушил клемму скинул на минуту, запустил и все проблема ушла. За термостат отдал 2000

  6. #16
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    В корпусе помимо самого термостата и датчика t стоит ТЭН , вот когда он перегорает начинает работать " Карлсон" как только ключ вставишь и повернешь, не зависимо от того холодный или горячий мотор .Сегодня сам у официалов менял . оригинал 5500, работа 1500.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Авто
    Модель
    ШКОДА-ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    какая температура открывания у термостата

  8. #18
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    зачем тебе температура , когда всё указывает на неисправность водяного блока , я писал выше , его только менять .Можешь заехать на тестер , там подтвердят.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Авто
    Модель
    ШКОДА-ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    СЕЙЧАС ЗАМЕНИЛ ВЕСЬ БЛОК ТЕРМОСТАТА С ДАТЧИКАМИ ВСЕ РАВНО МОЛОТЯТ МИН 10 ПОТОВ ВЫКЛЮЧАЛИСЬ ОТОПИТЕЛЬ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН КАК ТОЛЬКО ЕГО ВКЛЮ.ОНИ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЛИ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ ТЕМ 90

  10. #20
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    надо ошибку скинуть тестером , или попробовать скинуть клемму с аккум-ра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •