Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
Но это я про чистку, в качестве профилактики.
А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.
Если я здесь пишу какой то совет,то только то,что делал у себя и то что знаю на 100%,если в чем то не уверен то считаю лучше вообще ничего не писать,дабы в заблуждение не вводить. Что касается чистки дросселя,то никакими посторонними предметами туда лазить не стоит,то же самый АБРО отмывает все без посторонней помощи,даже сильные нагары. Если не снимать дроссель,то очистится только та часть, которая со стороны воздушного фильтра, а изнутри нагар останется не тронутым, поэтому дроссель лучше снять и промыть снятым,как это делать я описал выше,повторю еще раз: 1) для 1.4 вса взять две прокладки,одна резиновая,одна металлическая; 2)перед снятием дросселя отключить клейму с аккумулятора; 3) мыть без применения посторонних предметов; 4) собирается все обратно,одевается клейма,включается зажигание и секунд через 30 заводится.