Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
Like Tree6Likes

Тема: РЕАЛЬНО ЛИ КУПИТЬ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ БЛОК akl ?

  1. #11
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasasa12422 Посмотреть сообщение
    уважаемый я не дурю во первых во вторых есть сервисная книга в третьих машину только купил у соседа по гаражу, а так колпачки поменяны мной уже 3500тыс назад, как жрала так и жрет, вопрос в другом, еслибы там карявые руки сразу бы все поменяли токого бы небыло,
    А направляющие клапанов? Тоже меняны?

    Я на DRIVE2

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    направляющие клапанов не меняны, но если бы были направляющие убиты небыло бы компрессии и масло лилось бы дуром в цилиндр, к томуже шло бы цокание от разбитых направляющих, состояние свечей такое что электрод как у рабочей нормальной свечи, а вот юбка темная даже сырая
    Последний раз редактировалось sasasa12422; 15.09.2013 в 13:57.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Надо было точить блок и ремонтные кольца ставить, а так износ в гильзах есть и возможно поршням хана а вы на них новые кольца ставите- смысла не было.
    да еще вариант, уверенны что масло не "паленка" может сменить магазин или масло?
    Седой likes this.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasasa12422 Посмотреть сообщение
    направляющие клапанов не меняны, но если бы были направляющие убиты небыло бы компрессии и масло лилось бы дуром в цилиндр, к томуже шло бы цокание от разбитых направляющих, состояние свечей такое что электрод как у рабочей нормальной свечи, а вот юбка темная даже сырая
    Растолкуй пожалуйста как связаны направляющие и компрессия ? Цокания от направляющих ты вряд ли услышишь , если износ не запредельный . У меня BFQ 2010 год , на пробеге 183000 масложор достиг 500гр на 1000 км заменил мск , поршневые кольца , направляющие клапанов и сальник распредвала . На сей момент пробег 197000 расход 50гр на 1000км и то когда кручу до 5000-6000 , считаю что норм . Если не продам машину ( в принципе и не планирую) то через 200000 еще раз не переломлюсь поменять вышеперечисленные детали (бюджет 10000р) меня авто устраивает.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vartur Посмотреть сообщение
    Надо было точить блок и ремонтные кольца ставить, а так износ в гильзах есть и возможно поршням хана а вы на них новые кольца ставите- смысла не было.
    да еще вариант, уверенны что масло не "паленка" может сменить магазин или масло?
    У него пробег 330т сомневаюсь что блок износило , кольца да могло уже вторые даже, а блок мало вероятно.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Можно и за 200км ушатать гильзы\поршня, достаточно залить хреновый бенз.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    блок нормальный возможно потому что компрессия во всех 11 и движок работает ровно, а на вопрос компрессии и направляющих, отвечаю что если разье...на направляющая во 1-х колпачек пропускает масло, во 2-х сам клапан не прилегает на свое посадочное гнездо и компрессии ек

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    а про движек интересуюсь зарание потому как машина ну очень нравится и всегда нравилась, и хочу чтоб было у нее как говориться здоровое сердце, конечно новый блок не потяну за 116000, это круто, проще 3 штуки контрактных купить и добивать их лет 20)))

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    еще вопрос, много где слышал что на наших движках масложер из-за поршней, мало отводящих каналов масла в картер, у нас вроде как по 2, а должно как минимум 4 быть, такая же проблема возникала и у митсубиси какойто с движком pzz чтоль, сейчас непомню, так вот, выход какбы нашли наши кулибины,(нас же хрен кто когда победит))))) просверливанием по еще 2 дырочки, что на это скажите? может кто в курсе

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasasa12422 Посмотреть сообщение
    еще вопрос, много где слышал что на наших движках масложер из-за поршней, мало отводящих каналов масла в картер, у нас вроде как по 2, а должно как минимум 4 быть, такая же проблема возникала и у митсубиси какойто с движком pzz чтоль, сейчас непомню, так вот, выход какбы нашли наши кулибины,(нас же хрен кто когда победит))))) просверливанием по еще 2 дырочки, что на это скажите? может кто в курсе
    Ну если найдутся такие мастера которые смогут провести такую операцию, то я свою пригоню на ремонт. А инфа про отверстия интересная.
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •