Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
Like Tree10Likes

Тема: плохо переключаются передачи

  1. #11
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek21 Посмотреть сообщение
    хочу сказать что наконец то наладили мою машинку.во всяком случае в настоящий момент переключается нормально.рано наверное судить,но на этот раз есть результат,с третьего раза.
    Что сделали ?
    vitek21 likes this.


  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    vitek21, если все смазано и отстроено правильно, возможно, что ты не дожимаешь сцепление. У тура ход педаля сцепления длинный и кажется, что можно чуть нажать и этого хватит, так оно и есть для переключения в движении, но по моим наблюдениям при включении первой нужно выдавливать чуть больше.
    Механизм тяг очень капризен, и требует смазки.
    Безобидная втулка под кулисой портит вообще весь процесс переключения, мало того, что она издаёт скрип, так еще и передача не включается.
    Способ смазки втулки кулисы я описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...niya-peredach/
    Попробуй на месте повключать первую выжимая сцепление почти до конца.
    Отмечу, что сам механизм выбора состоит из нескольких тяг, в местах соединения тяг увеличивается зазор, соответственно с привычного положения рычага КПП первая может не попападать, поищи где она включается.
    Смазка втулки кулисы и тяг, поиск места включения иногда помогают.
    Но если в механики коробки все правильно работает. А, бывает такое, что первая включается иногда легко?

  3. #13
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Он то уже сделал... :)

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Кажется я вовремя...
    Недавно заморочился, надоело, что первая не включается, что люфт на нейтрали большой. Залез вниз, смазал кулису над резонатором, разобрал все тяги на самой коробке, где то подмазал, где подмотал изоленты, посадил на клей набил смазки, заменил все тяги переключения. Пока могу сказать, что люфт на ручке минимален (срок 2 недели).
    Немного туго включается... поперечный ход лёгкий, продольный туговат, но я знаю где облажался... да и притрётся это всё за месяц!
    Пока доволен. Не знаю как дальше пойдёт.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Если все сделал правильно, то включаться должно нормально.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Думаю через месяц опять подматывать изоленты придётся. Так а первая нормально стала включатся ? У меня люфтов нет, но первая втыкается со второго раза.
    Последний раз редактировалось Motorman; 25.09.2013 в 09:07.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    На каризме я у себя менял пластиковые шайбы 4*30р и всё стало тип топ. А тут нету что ли расходников ? Тягами сразу меняется ? Смотрю на схеме, есть расходники 6-8 штук. Может быть их всем следует менять а не подматывать и подмазывать ?
    VAG 171 711 965 Втулка механизма выбора передач КПП
    Последний раз редактировалось Motorman; 25.09.2013 в 09:14.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Думаю через месяц опять подматывать изоленты придётся. Так а первая нормально стала включатся ? У меня люфтов нет, но первая втыкается со второго раза.
    Первая втыкается отлично. Когда прогреется движок и переключение становится не таким тугим, то вообще сказка. По крайней мере с тем, что было раньше не сравнить. Посмотрим как будет... пока устраивает.

    На самом деле очень удобно увидеть где люфтит вдвоём. Один за рулём сидит дёргает ручку а другой смотрит под капот. Хватает пары секунд чтоб понять где люфтит. У меня лично был очень большой поперечный люфт из-за того, что разболталась металлическая качелька. Фото сейчас не покажу... Днём если найду.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бардовый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    звучит так:ремонт механизма выбора передач.замена тяг(комплект),кронштейн опорный мкпп,кронштейн тяги кпп+смазка.делал не сам,поэтому пишу из заказ-наряда.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бардовый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    vitek21, если все смазано и отстроено правильно, возможно, что ты не дожимаешь сцепление. У тура ход педаля сцепления длинный и кажется, что можно чуть нажать и этого хватит, так оно и есть для переключения в движении, но по моим наблюдениям при включении первой нужно выдавливать чуть больше.
    Механизм тяг очень капризен, и требует смазки.
    Безобидная втулка под кулисой портит вообще весь процесс переключения, мало того, что она издаёт скрип, так еще и передача не включается.
    Способ смазки втулки кулисы я описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...niya-peredach/
    Попробуй на месте повключать первую выжимая сцепление почти до конца.
    Отмечу, что сам механизм выбора состоит из нескольких тяг, в местах соединения тяг увеличивается зазор, соответственно с привычного положения рычага КПП первая может не попападать, поищи где она включается.
    Смазка втулки кулисы и тяг, поиск места включения иногда помогают.
    Но если в механики коробки все правильно работает. А, бывает такое, что первая включается иногда легко?
    бывало что передачи включались как надо,легко и непринужденно.а бывало иногда что совсем не включались.редко конечно,но очень подбешивало.второго числа забрал машинку из сервиса,пока вроде неплохо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •