vitek21, если все смазано и отстроено правильно, возможно, что ты не дожимаешь сцепление. У тура ход педаля сцепления длинный и кажется, что можно чуть нажать и этого хватит, так оно и есть для переключения в движении, но по моим наблюдениям при включении первой нужно выдавливать чуть больше.
Механизм тяг очень капризен, и требует смазки.
Безобидная втулка под кулисой портит вообще весь процесс переключения, мало того, что она издаёт скрип, так еще и передача не включается.
Способ смазки втулки кулисы я описал тут: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...niya-peredach/
Попробуй на месте повключать первую выжимая сцепление почти до конца.
Отмечу, что сам механизм выбора состоит из нескольких тяг, в местах соединения тяг увеличивается зазор, соответственно с привычного положения рычага КПП первая может не попападать, поищи где она включается.
Смазка втулки кулисы и тяг, поиск места включения иногда помогают.
Но если в механики коробки все правильно работает. А, бывает такое, что первая включается иногда легко?
Он то уже сделал... :)
Кажется я вовремя...
Недавно заморочился, надоело, что первая не включается, что люфт на нейтрали большой. Залез вниз, смазал кулису над резонатором, разобрал все тяги на самой коробке, где то подмазал, где подмотал изоленты, посадил на клей набил смазки, заменил все тяги переключения. Пока могу сказать, что люфт на ручке минимален (срок 2 недели).
Немного туго включается... поперечный ход лёгкий, продольный туговат, но я знаю где облажался... да и притрётся это всё за месяц!
Пока доволен. Не знаю как дальше пойдёт.
Если все сделал правильно, то включаться должно нормально.
Думаю через месяц опять подматывать изоленты придётся. Так а первая нормально стала включатся ? У меня люфтов нет, но первая втыкается со второго раза.
Последний раз редактировалось Motorman; 25.09.2013 в 09:07.
На каризме я у себя менял пластиковые шайбы 4*30р и всё стало тип топ. А тут нету что ли расходников ? Тягами сразу меняется ? Смотрю на схеме, есть расходники 6-8 штук. Может быть их всем следует менять а не подматывать и подмазывать ?
VAG 171 711 965 Втулка механизма выбора передач КПП
Последний раз редактировалось Motorman; 25.09.2013 в 09:14.
Первая втыкается отлично. Когда прогреется движок и переключение становится не таким тугим, то вообще сказка. По крайней мере с тем, что было раньше не сравнить. Посмотрим как будет... пока устраивает.
На самом деле очень удобно увидеть где люфтит вдвоём. Один за рулём сидит дёргает ручку а другой смотрит под капот. Хватает пары секунд чтоб понять где люфтит. У меня лично был очень большой поперечный люфт из-за того, что разболталась металлическая качелька. Фото сейчас не покажу... Днём если найду.
звучит так:ремонт механизма выбора передач.замена тяг(комплект),кронштейн опорный мкпп,кронштейн тяги кпп+смазка.делал не сам,поэтому пишу из заказ-наряда.