Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
Like Tree10Likes

Тема: плохо переключаются передачи

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Моргун Посмотреть сообщение
    Очень хочется сделать все то, что у вас в описании, но я никогда не сталкивался с подобным и понятия не имею как там все внутри....естественно и боюсь туда лесть что бы не сделать еще хуже! На СТО - не вариант.....там вообще лапшу про сцепление или еще что-то вешают! И нету знакомых, кто смог бы помочь в этой проблеме((( Сегодня побрызгал ВДешкой на пластмассовый шар, потом графитовой смазкой промазал....стало мягче включатся, но проблема с плохо включаемой задней и немного заеданием 2-й осталась...ну а 1-я так и включается путем небольшого втапливания ручки КПП! Что делать теперь и не знаю.....
    Я уже писал что могу помочь с ремонтом этого механизма! Если есть время, можете подъехать ко мне в Одинцово я помогу!
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    г.Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Аккорд
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    2.4 Type-S
    Цвет
    красный
    Сообщений
    847

    По умолчанию

    Народ в разделе Ремонт Починил 1ю скорость, Седой дал полное описание как это исправить. Кто не хочет заниматься этим сам, подъезжайте к нему.
    Седой likes this.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    301532
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Я уже писал что могу помочь с ремонтом этого механизма! Если есть время, можете подъехать ко мне в Одинцово я помогу!
    Спасибо, буду в ваших краях, обязательно свяжусь!

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Моргун Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду в ваших краях, обязательно свяжусь!
    Заезжай всё делается за 1час, и ты на новой машине.
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #35
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Заезжай всё делается за 1час, и ты на новой машине.
    Умеешь интриговать людей, однако .

    Я на DRIVE2

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Умеешь интриговать людей, однако .
    Нуууууу... какая тут интрига? Народ у нас в большей части сомневается что эту проблему можно решить или просто лень ехать так далеко. Просто сам ездил так 3 года при условии что масло в коробке поменял уже два раза, и тяги смазывал как мог, а разобрать заставила нужда, просто покупка нового механизма очень дорого (5000р) вот и решил сам, благо руки не из жо..ы!
    Просто жалко тех кто ещё мается с включением передач.
    Последний раз редактировалось Седой; 15.11.2013 в 23:27.
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    г.Севск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, я одно время, когда первая плохо втыкалась, делал очень просто. При трогании быстро втыкаем 3-ю и тут же первую, после 3-й первая влетает вмиг ))))) (времени на это ну максимум секунды полторы-две), проверено, можно через вторую, хотя у некоторых и вторая втыкается плохо, у меня же туговатая только первая. Сейчас после замены масла в МКПП первую втыкаю без промежуточных ходов, просто небольшое усилие и все.
    Масло не менял, включается просто плохо 1 и не очень вторая, делаю тоже самое помогает(3, потом 1).Еще пробовал такой вариант, при включении 1 передачи, небольшая перегазовка и 1 влетает как по маслу.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    народ ну причем тут тяги)) залести в рабочии целиндр увеличти шток включения передачь. и вся проблема пройдет

  9. #39
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zan12345 Посмотреть сообщение
    народ ну причем тут тяги)) залести в рабочии целиндр увеличти шток включения передачь. и вся проблема пройдет
    интересное мнение. А как это поможет преодолеть люфты в кулисе то?
    И ещё мне не совсем понятна логика процесса, если бы проблема была с выжимом, это давало бы другие симптомы, например, хруст при включении, или тяжелое включение на заведённом моторе при лёгком на заглушенном.
    ИМХО для каждой неиспранвости своё решение, но удлинение штока, как мне кажется, к реально часто встречающимся люфтам в механизме выбора передач не имеет никаокго отношения

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    интересное мнение. А как это поможет преодолеть люфты в кулисе то?
    И ещё мне не совсем понятна логика процесса, если бы проблема была с выжимом, это давало бы другие симптомы, например, хруст при включении, или тяжелое включение на заведённом моторе при лёгком на заглушенном.
    ИМХО для каждой неиспранвости своё решение, но удлинение штока, как мне кажется, к реально часто встречающимся люфтам в механизме выбора передач не имеет никаокго отношения
    +1. Да и сам ход педаля сцепления огромен изначально, хватает и "половины".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •