Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Масло в воздушном фильтре

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Похожая проблема была до этого лета... Открываешь патрубок воздушный и видно масло около самого дросселя.
    Съездил на море, 4000км туда обратно! По дороге заливал на газпроме G95. Перестало и масло есть и в воздешном патрубке масла сильно меньше стало. Был приятно удивлён.
    Улитку тоже чистил. 150 т.км. пробега. Ушло так же 2 баночки карбклинера. Кокс отваливался огромными кусками ;)
    Попробуй 95 бензин, если поршневой не кирдык, то может поможет.

  2. #12
    bvs
    bvs вне форума
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы, пробег родной однозначно сейчас 102 тыс, чтобы промыть улитку, клапанную крышку снимать надо ?

  3. #13
    bvs
    bvs вне форума
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    И еще подскажите какое кольцо в улитке должно вращаться? Черное пластиковое сверху ?

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    Вскрытие покажет, скорее всего кердык поршневой, у ТАЗов так часто бывает, разрушаются на поршнях перегородки между кольцами, газы проникают в картер и выдавливают масло в воздушный фильтр.
    такого бреда я еще не слышал! перегородки.... задрало бы цилиндр в таком случае, а это не заметить, очень сложно.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvs Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы, пробег родной однозначно сейчас 102 тыс, чтобы промыть улитку, клапанную крышку снимать надо ?
    Нет, клапанную крышку снимать не надо. Снимаешь пластиковую крышку на двигателе, улитка откручивается против часовой на 90 градусов (механизм как в крышке маслозаливной горловины).

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от misterlux Посмотреть сообщение
    Нет, клапанную крышку снимать не надо. Снимаешь пластиковую крышку на двигателе, улитка откручивается против часовой на 90 градусов (механизм как в крышке маслозаливной горловины).
    Улитка откручивается ПО ЧАСОВОЙ стрелке, если я не ошибаюсь. А так всё правильно.
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Улитка откручивается ПО ЧАСОВОЙ стрелке, если я не ошибаюсь. А так всё правильно.
    Наверное я ошибся да. По часовой.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    БАШКОРТОСТАН г.УФА
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    такого бреда я еще не слышал! перегородки.... задрало бы цилиндр в таком случае, а это не заметить, очень сложно.
    Да. Полностью с вами согласен.Я вообще впервые слышу чтобы часть поршня между кольцами разрушалась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •