Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Нужен совет по фарам

  1. #1
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию Нужен совет по фарам

    По поиску пошари-ничего толком не нашёл.Если такая тема существует-прошу объединить!
    Как известно,головной свет у А-4 оставляет желать лучшего.А проще говоря его практически нет.Жигулёвские фары светят лучше.Работаю на Пежо-Партнёр 2006 года.Свет-небо и земля.Даже с учётом,что правая фара на Октавии поставлена абсолютно новая а левая отполирована.
    Колхозный ксенон не рассматривается как вариант.Вижу только замену фар.Подскажите какие лучше ставить? Мне больше импонируют а-ля АУДИ.Милотековские как то не очень.Под них придётся хотя бы немного,но тюнинговать всю машину.Что бы соответствовала имиджу.
    Буду рад любым советам.
    Так же не помешают отзывы Пуха о дополнительных ПТФ от А-5.
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Колхозный ксенон не рассматривается как вариант.Вижу только замену фар.Подскажите какие лучше ставить?
    Мне больше импонируют а-ля АУДИ.Милотековские как то не очень.Под них придётся хотя бы немного,но тюнинговать всю машину.Что бы соответствовала имиджу.
    Буду рад любым советам.
    Ауди это вот как в этой теме http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2103 ?

    моё видение улучшения света только два пути..
    1. поставить фары под родной ксенон
    2. инсталировать в родные фары линзы/билинзы для ксенона..
    кароче в любом случае ксенон в линзе...

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Так же не помешают отзывы Пуха о дополнительных ПТФ от А-5.
    что бы их настроить на идеальное свечение для них - убого смотреться будут на машине.. кароч в итоге на 70% они декоративные..

  3. #3
    Гонщик Аватар для Карлсон
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    если ксенон не оригинал это калхоз! то твой вариант прожектор от тепловоза!

  4. #4
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    http://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru
    Может попробовать поставить лампы поярче?
    А в ПТФ воткнуть ксенон 4300.
    Последний раз редактировалось Эдуард; 10.02.2010 в 22:59.
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Может попробовать поставить лампы поярче?
    попробовать можно.. но я бы не стал
    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    А в ПТФ воткнуть ксенон 4300.
    зачем? оО

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    По поиску пошари-ничего толком не нашёл.Если такая тема существует-прошу объединить!
    Как известно,головной свет у А-4 оставляет желать лучшего.А проще говоря его практически нет.Жигулёвские фары светят лучше.Работаю на Пежо-Партнёр 2006 года.Свет-небо и земля.Даже с учётом,что правая фара на Октавии поставлена абсолютно новая а левая отполирована.
    Колхозный ксенон не рассматривается как вариант.Вижу только замену фар.Подскажите какие лучше ставить? Мне больше импонируют а-ля АУДИ.Милотековские как то не очень.Под них придётся хотя бы немного,но тюнинговать всю машину.Что бы соответствовала имиджу.
    Буду рад любым советам.
    Так же не помешают отзывы Пуха о дополнительных ПТФ от А-5.
    Категорически не согласен с тем, что головного света у А-4 нет! Проблема не в самих фарах, а в используемых лампах! У меня сначала стояли родные лампы и мне казалось, что света "нет". Потом заменил их на Osram Blue Vision (или Blue Light, точно не помню) и - о чудо - светить стали очень достойно! Для тех, кто не знает, лампы Osram серии Blue Vision (Light) никакого отношения к синим и прочим цветным лампам отношения не имеют! Колба у них прозрачная, ни в какие цвета не крашеная, но имеет дисперсное напыление, за счет которого спектр свечения становится более белым по сравнению с обычной лампой, что, в свою очередь делает объекты в поле зрения более контрастными. Но не это главное. А то, что сила светового потока у этих ламп при той же стандартной мощности на 30% больше, чем у обычных. Другими словами, они светят гораздо ярче, при сохранении всех параметров светотеневой границы. Весь этот "тюнинг" обошелся мне в 500 рублей за пару ламп и 5 минут на их замену.

    А замена штатной головной оптики на нештатную качественного улучшения освещенности в абсолютном большинстве случаев не дает. Внешний вид - да. А вот параметры освещенности, увы, в ГОСТ не вписываются! На эту тему уже много статей в различных автоизданиях было. Оптика - это сложное устройство, несмотря на довольно простой внешний вид. Для соответствия всем нормам и параметрам требуются довольно сложные расчеты и наличие серьезно оборудованной лаборатории. Все это довольно дорого и длительно по времени. К тому же еще эти изделия нужно сертифицировать и получить одобрение завода-производителя.
    Насколько мне известно, ни один из образцов оптики компании Милотек (равно, как и всех других) такого одобрения не имеет! Ведь главная и основная задача такого рода тюнинговых примочек - не качественное улучшение параметров стандартных изделий, а изменение внешнего вида автомобиля.
    Так что, по большому счету, такая тюнинговая оптика по своим свойствам стоит в одном ряду с левым ксеноном.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    попробовать можно.. но я бы не стал
    А я попробовал (написал уже выше). Результат полностью оправдал ожидания.
    Тут прошу не путать МОЩНОСТЬ ламп с СИЛОЙ отдаваемой ими СВЕТОВОГО ПОТОКА! Это принципиально разные вещи и далеко не всегда более мощная лампа будет светить ярче.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    фары аля ауди... не стоит.
    Про спорт знаете? так вот, "а-ля ауди" лучше, но не намного.
    за ~20к можно сделать оригинальные ксеноновые фары.

    Мой совет: ставьте фары Hella(считай оригинал) + лампы повышенного КПД,например, найт брекеры. В любом случае, фары производства Депо и прочих НЕ рекомендую, ибо лотерея.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    По поиску пошари-ничего толком не нашёл.Если такая тема существует-прошу объединить!
    Как известно,головной свет у А-4 оставляет желать лучшего.А проще говоря его практически нет.Жигулёвские фары светят лучше.Работаю на Пежо-Партнёр 2006 года.Свет-небо и земля.Даже с учётом,что правая фара на Октавии поставлена абсолютно новая а левая отполирована.
    Колхозный ксенон не рассматривается как вариант.Вижу только замену фар.Подскажите какие лучше ставить? Мне больше импонируют а-ля АУДИ.Милотековские как то не очень.Под них придётся хотя бы немного,но тюнинговать всю машину.Что бы соответствовала имиджу.
    Буду рад любым советам.
    Так же не помешают отзывы Пуха о дополнительных ПТФ от А-5.
    Для начала отрегулируй их. На А4 отменный головной свет. При условии что лампочки хорошие конечно, а не китай.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    за ~20к можно сделать оригинальные ксеноновые фары.

    Мой совет: ставьте фары Hella(считай оригинал) + лампы повышенного КПД,например, найт брекеры.
    Согласен на 100%! Либо оригинальнаня ксеноновая оптика (именно ОПТИКА!), либо хорошие качественные лампы с повышенной светоотдачей. Причем ксеноновая лизованная оптика будет стоить ненамного дороже, чем нюнинговая оптика, которая как раз и светит "так себе". Второй вариент существенно дешевле и безо всяких переделок, и свет при этом очень достойный, хотя и не "ксеноновый".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •