Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Нужен совет по фарам

  1. #41
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaateZy Посмотреть сообщение
    Уж лучше разориться на примерно 15к рэ и отдать фары на линзовку, тогда о ПТФ вы будете вспоминать только в туман))) ну или банально для красивости включать))
    Я так понимаю,что за эту цену я получу свои фары уже с би-ксеноном?
    А как же авто-корректор? А омыватель? Или на других плевать?

    Покатался по ночам и понял- установка Филипс NightGuide проблемы не решила.Свет посредственный.Это в зимнее время.Что будет в слякоть,даже гадать не нужно.Зная,что на безопасности своей и пассажиров экономить не стоит-буду всерьёз рассматривать вопрос о ксеноне.Литые диски и пр.изыски придётся отложить до лучших времён.
    Вопрос только один-КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    А как же авто-корректор? А омыватель? Или на других плевать?
    по поводу корректора - спорная вещь.
    по мне так и ручной корректор справится с этой задачей.
    на лежачих и кочках слепить - так и автокорректоры на многих авто имеют солидную инертность, и всеравно слепят :(
    омыватель не проблема вкорячить

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Вопрос только один-КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
    заплатить в среднем 30-35к..

    за 15-20к будут линзованые фары с ксеноном (не важно какие, родные или эксклюзив)
    за 210$ продается ваговский кит для автокорректора
    фароомыватель.. смотря какой ставить. шоуми порядка 1.5-2к. думаю.
    оригинал то это тыщ в 7 будет.. наверное.

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    мурманская обл г кировск
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Поставил на Тур Philips power2night. Вполне доволен. Освещают хорошо Даже при хорошей скорости с ближним светом

  4. #44
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что за эту цену я получу свои фары уже с би-ксеноном?
    А как же авто-корректор? А омыватель? Или на других плевать?

    Покатался по ночам и понял- установка Филипс NightGuide проблемы не решила.Свет посредственный.Это в зимнее время.Что будет в слякоть,даже гадать не нужно.Зная,что на безопасности своей и пассажиров экономить не стоит-буду всерьёз рассматривать вопрос о ксеноне.Литые диски и пр.изыски придётся отложить до лучших времён.
    Вопрос только один-КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
    Фароомыватель Sho-me - у меня 2000р. Без установки. Если будете ставить сами, то расскажу несколько вариантов установки.
    Себе буду ставить именно его, причем причина исключительно в том, что неприятно на трассе обгонять фуру,а потом ехать слепым котенком, останавливаться для протирки, и видеть как таже фура уезжает вперед.

    Отдельно отмечу для людей, не планирующих установку ксенона.
    Фароомыватель на галогене абсолютно бесполезная вещь.

    Что же косается автокорректора:
    Повторюсь еще раз, НЕ успевает он отрабатывать неровности дороги.Банально физически не справляется.
    Лучше оставить штатный - ручной корректор.
    Хотя, если финансовая сторона мало волнует, то конечно можно доустановить, но ИМХО это будет для успокоения души, не более.

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    по поводу корректора - спорная вещь.
    по мне так и ручной корректор справится с этой задачей.
    на лежачих и кочках слепить - так и автокорректоры на многих авто имеют солидную инертность, и всеравно слепят :(
    омыватель не проблема вкорячить
    То, что для западных инженеров и производителей является абсолютно бесспорным и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, для многих наших владельцев, вещи почему-то спорные.
    Ну не нужны нам все эти банальные корректоры-омыватели! Без них жили и еще сто лет проживем! Можно же и без них газоразрядные лампы "вкорячить"! Главное - свет помощней, чтоб как прожектор у тепловоза, а остальное - телячьи нежности.
    Только вот я еще не встречал тех, кто "вкорячивает" в свои авто дешевые китайские тормозные диски и колодки, элементы подвески и т.д. Ну да, понятно - это очково! А свет - что? Свет - он все стерпит.

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    а вариант, как у Химчанина... т.е. влепить более мощные галогенки? какие лучше... вместо установки ксенона?
    Нет, более мощные галогенки это не вариант. Тем более, что это такое же нарушение, как и "левый" ксенон. К тому же, небезопасное для самого владельца, который их установил, т.к. более мощные галогенки ведут к серьезному перегреву фары и проводки, а это чревато понятно чем.
    Но тут может быть путаница в терминологии.
    Если под более "мощные" понимать именно потребляемую мощность, то ставить их категорически нельзя! Да и небезопасно, как я уже сказал.
    Но сейчас все больше стало появляться галогеновых ламп последнего поколения, которые при ТОЙ ЖЕ потребляемой мощности, отдают гораздо БОЛЬШИЙ световой поток, другими словами светят намного ярче. И при этом полностью сохраняют конфигурацию светового пучка. Разные производители их обозначают по-разному, но всегда непременно указывают на упаковке, что световая отдача этих ламп больше на столько-то процентов (например, +30%, +50% и т.д.).
    Зачастую, кто покупает и ставит себе лампы с повышенной светоотдачей говорит, что поставил себе мощные лампы.
    Для многих автолюбителей понятие "мощнее" и "ярче" зачастую идентичны, что в корне неверно. Вот отсюда и может появляться путаница в терминологии.

    Так что, для улучшения качества головного выход есть - установка галогеновых ламп с повышенной светоотдачей. И никаких нарушений при этом допущено не будет. Да, это не ксенон. Но уже и не стандартный галоген.

  7. #47
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вчера наткнулся на статью, что за "колхозный" ксенон ГАИшники будут лишать прав. У меня именно такой (машину с рук покупал). Я его ненавижу. Бесполезная, тупорылая вещь. Стоит немного забрызгаться и нихрена не видно, а в снег или в слякоть- бликует до психа доводит.
    Теперь хочу поставить оригинальные фары. Скажите пожалуйста, сколько будет это стоить и как снять биксенон и подключить нормальные фары. (Понимаю, что глупый вопрос, но не знаю я как это делать)
    Еще один вопрос:
    Задушила меня жаба покупать фару в сборе Тайваньскую (1850 за пару) и решил заказать пластик на фары. За 500 руб. пришло СТЕКЛО!!! Натуральное стекло. Можно ли его приткнуть куда- нибудь, или лучше выкинуть?

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вчера наткнулся на статью, что за "колхозный" ксенон ГАИшники будут лишать прав. У меня именно такой (машину с рук покупал). Я его ненавижу. Бесполезная, тупорылая вещь. Стоит немного забрызгаться и нихрена не видно, а в снег или в слякоть- бликует до психа доводит.
    Теперь хочу поставить оригинальные фары. Скажите пожалуйста, сколько будет это стоить и как снять биксенон и подключить нормальные фары. (Понимаю, что глупый вопрос, но не знаю я как это делать)
    Еще один вопрос:
    Задушила меня жаба покупать фару в сборе Тайваньскую (1850 за пару) и решил заказать пластик на фары. За 500 руб. пришло СТЕКЛО!!! Натуральное стекло. Можно ли его приткнуть куда- нибудь, или лучше выкинуть?
    Если у Вас именно "колхозный" ксенон, то саму фару Вам менять не нужно! "Колхозным" этот ксенон как раз и называется потому, что газоразрядные лампы просто втыкаются на место штатных галогеновых. Все, что вам нужно - вынуть газоразрядную лампу, убрать блоки розжига и вернуть на место штатную проводку с разъемом для галогеновой лампы.

    И непонятно, для чего Вы решили купить новую фару?

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Они все в микротрещинах из-за долгого использования. При том трнщены не на повепхности, а непосредственно внутри пластика. Что, на мой взгляд, является причиной рассеивания света, а стекло, про которое я писал, само по себе имеет рефленую текстуру на внутренней стороне, что опять же делает невозможным использование ксенона. Ксеноновые лампы поставлены варварским способом: тупо выламано место под газоразрядную лампу. Может все-таки стоит фару тайваньскую купить? У официалов она 7400 стоит за штуку.

  10. #50
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Они все в микротрещинах из-за долгого использования. При том трнщены не на повепхности, а непосредственно внутри пластика. Что, на мой взгляд, является причиной рассеивания света, а стекло, про которое я писал, само по себе имеет рефленую текстуру на внутренней стороне, что опять же делает невозможным использование ксенона. Ксеноновые лампы поставлены варварским способом: тупо выламано место под газоразрядную лампу. Может все-таки стоит фару тайваньскую купить? У официалов она 7400 стоит за штуку.
    Если говорить конкретно о Вашем случае, то главная причина рассеивания света совсем не в микротрещинах в пластике. А как раз именно в варварском способе установки газоразрядной лампы. Дуговой разряд, формируемый ею "всего лишь" находится не в фокусе отражателя фары. И поэтому фара не способна сформировать световой пучок правильной формы. Т.к. в "хрустальной" оптике формирование светового пучка осуществляется только за счет геометрической формы отражателя И положения по отношению к его фокусу источника света (нити накаливания или дугового разряда).
    То стекло, которое Вы приобрели ставить вместо пластика нельзя ни при использовании газоразрядной лампы, ни галогеновой! Дело в том, что рифленая поверхность стекла является своего рода мини-призмой, которая сама является формирователем светового пучка. Но для этого нужно, чтобы свет попадал на это стекло строго под определенным углом. И поэтому такие рифленые стекла могут использоваться ТОЛЬКО со специально сделанными под них отражателями, которые имеют совершенно другие геометрические и оптические параметры. Если же Вы будете использовать такое стекло совместно со старым отражателем, Вы вместо головного света получите очень мощные противотуманки, которые будут светить во все стороны.
    Насчет тайваньских фар. Уже неоднократно писалось про подобные изделия и они тестировались различными автоизданиями. Несмотря на всю внешнюю схожесть с оригиналом и соответствие посадочным местам, ни одно изделие не уложилось в нормативы по светораспределению и освещенности. Другими словами, светят такие фары гораздо хуже оригинальных. Причина проста - мало изготовить внешнюю копию, нужно еще в точности соблюсти все оптические параметры отражателя. А для этого требуются не простые штамповочные прессы, а высокотехнологичное оборудование. Поэтому и цена соответствующая у оригинальных фар и их имитаций. Неужели вы всерьез считаете что за 1.850 рублей можно приобрести ПАРУ КАЧЕСТВЕННОЙ оптики для современного автомобиля?
    Решать, конечно, Вам, но я бы категорически не рекомендовал покупать эти тайваньские игрушки, если Вы, конечно, действительно хотите добиться хорошего света. Как альтернатива - найти б/у оригинальную оптику. Это будет дешевле, чем у официалов, и при том качественно.
    Либо поискать неоригинал, но ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ, европейский, известного производителя. Я не знаю, есть ли такие на нашем рынке, но думаю, что все же есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •