Сообщение от
Dixon77
Ну, насчет оптимума по соотношению цены/качества, то это скорее относится не именно к двигателю, а к машине в целом. Ибо, как ни крути, за дизельный двигатель нужно доплатить. Но и преимущества он дает немалые - это и очень малый расход топлива, и надежность, и выносливость, и прекрасные тяговые характеристики. Лтчно на мой взгляд все эти моменты несомненно стОят того, чтобы за них доплатить. Я лучше от кожаного салона откажусь, литых дисков и т.д. Но все в пользу дизеля.
По существу вопросов:
1. Насчет калужской сборки ничего сказать не могу. У меня машина чешской сборки (брал в Европе и перегонял сюда сам). Но немало прочитал мнений на эту тему. Если все обобщить - можно сделать вывод, что серьезные косяки это огромная редкость, к тому же устраняются по гарантии. А всякая мелочевка тоже не носит систематического характера, и так же устраняется по гарантии.
Тур - это годами отработанная модель и доведенная до полного ума во всех отношениях. Так что "детских" конструктивных болезней у него нет. А возможные недочеты в сборке, как я уже сказал, не носят тотального и фатального характера. И зачастую имеют психологическое происхождение. Придраться ведь можно к любой мелочи и в ЛЮБОЙ машине. Человек заплативший немалые деньги, ждет, что его машина будет во всех отношениях идеальной. Он прислушивается, присматривается- не скрипит ли где, не стучит ли и т.д. И если вдруг что-то услышит или найдет - это для него чуть ли не трагедия. Я лично знаю немало случаев, когда люди приобретали очень дорогие машины европейской или другой сборки. И там обнаруживалось немало недостатков. От этого не застрахован никто и нигде.
Однажды в журнале "Авторевю" прочитал статью с интервью одного из руководителей концерна БМВ. Так вот, по его словам, процент недочетов при сборке машин на калининградском заводе МЕНЬШЕ, чем на линии в Германии! Это слова немца!!
И не стоит так скептически относиться именно к калужской сборке. Мое мнение - это скорее надуманная проблема, нежели реальная.
И еще. Совсем не исключено, что машина с дизелем в Калуге будет иметь только крупноузловую сборку (на собранный в Чехии кузов только навешивают двигатель и трансмиссию). Эти машины продаются у нас в меньших объемах, поэтому и приходить к нам могут уже почти собранные. По крайней мере, так было до недавнего времени. Сейчас не знаю.
2. Насчет того, такая же стоит коробка на дизеле, как на 1.4 и 1.6 я сказать точно не могу. Как-то не задавался этим вопросом. Но это нетрудно узнать. Достаточно посмотреть тип коробки на этих машинах.
Кстати, мне самому интересно стало. :)