Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Octavia Tour 1.9 TDI

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Пермский край, г. Нытва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9 TDI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basque Посмотреть сообщение
    Добрый день, Дамы и Господа.

    Ребром встал вопрос о приобретении нового Octavia Tour 1.9 TDI, сборка г. Калуга.

    Соответсвенно хотелось бы услышать все мнения туроводов по данной комплектации, особенно касательно коробки (механика). По бензиновым комплектациям 1.4 и 1.6 в инете гуляет довольно много нареканий, как обстоят дела у дизеля?
    Купил новую в октябре 2009, пробег на данный момент 18000 км, заводится без проблем до -31, ниже не пробовал, ездил в -44, на ходу прихватило топливный фильтр (двигатель не набирал обороты больше 2000), зажглась ошибка, но проехал еще 70 км, за ночь в гараже все отогрелось, ошибка ушла, больше не повторялось, прогревается действительно долго, а в целом в машине очень тепло (особенно если сравнить с nissan qashqai 1,6 - вот там холодно и не прогревается в принципе, на сервисе не отрицают но говорят не лечится никак), расход в среднем 6,5 литров на 100 км, на трассе в районе 5,5 (~110 - 120 км/ч), дорожный просвет без ППД меньше чем на бензиновых версиях (измеряли), у меня ~12 см - я так понимаю это расплата за тяжелый двигун, к коробке претезий нет, недостаточно энергоемкая передняя подвеска, вообще это у меня 4-я машина, но первая дизельная - первые впечатления - прет как паровоз (на любой передаче едет с холостых оборотов), на 700 рублей - полный бак и 1000 км пробега - после бензиновых машин это почти даром.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nytvakm Посмотреть сообщение
    Купил новую в октябре 2009, пробег на данный момент 18000 км, заводится без проблем до -31, ниже не пробовал, ездил в -44, на ходу прихватило топливный фильтр (двигатель не набирал обороты больше 2000), зажглась ошибка, но проехал еще 70 км, за ночь в гараже все отогрелось, ошибка ушла, больше не повторялось, прогревается действительно долго, а в целом в машине очень тепло (особенно если сравнить с nissan qashqai 1,6 - вот там холодно и не прогревается в принципе, на сервисе не отрицают но говорят не лечится никак), расход в среднем 6,5 литров на 100 км, на трассе в районе 5,5 (~110 - 120 км/ч), дорожный просвет без ППД меньше чем на бензиновых версиях (измеряли), у меня ~12 см - я так понимаю это расплата за тяжелый двигун, к коробке претезий нет, недостаточно энергоемкая передняя подвеска, вообще это у меня 4-я машина, но первая дизельная - первые впечатления - прет как паровоз (на любой передаче едет с холостых оборотов), на 700 рублей - полный бак и 1000 км пробега - после бензиновых машин это почти даром.
    У тебя уневерсал?
    Совет, по запчастям, Для всех. Когда берёш запчасти неотносящиеся к дизелю, говори что у тебя бензин. По крайней мере у нас, в Эстонии, запчасти на дизель дороже примерно на 30%.К примеру тормозные колодки на бензин стоят (в рублях) 900р а на дизель, теже самые из тойже коробки, уже 1200-1250р.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Являюсь владельцем Skoda Octavia Tour Combi 1.9 TDI-PD 2008г. Купил с пробегом 13000 За 7месяцев владения, нервы поедены по полной. Вроде всё хорошо, а в тоже время и всё плохо. Первая проблема началась в конце лета, как пошли прохладные погоды. У универсала в багажнике по краям есть карманы. На наружних (кузовных) стенках обоих карманов стал образовыватца конденцат, и стекать на пол. В итоге багажник постоянно мокрый. Думал что что-то нетак. Отвез на обслуживание, сказали что я дурак. Что ето из-за того что мало езжу. Порылся в нете, оказываетца у других (но не у всех) таже проблема. Вторая проблема - незаводитца если температура ниже -18С. Менял топливо, фильтр, свечи. Делал диагностику (показывает что всё ОК). И нифига. А теперь ещё и гретца стала медленно. При -12С за бортом, при прогреве наместе примерно 8-10 минут и включенной печке на 1 разогреваетца до 90 за 20-25км пробега. Хотя все свечи в порядке.
    Невезёт, что-то мне с окташкой.
    Что-то тебе действительно не повезло. Может, ее поэтому и продали с таким малым пробегом, что машина проблемная оказалась?
    А насчет того, что медленно греется я вообще удивлен. На днях проверил. При -10 на улице после суточного простоя завел, минуты 3 смахивал снег, далее минуты 3 выруливал задним ходом со двора (на холостых оборотах), далее еще с минуту выруливал на основную улицу. К этому моменту стрелка температуры была между 60 и 70 градусами! Еще через несколько минут при движении по улице - 90 градусов.
    Да, конечно, при - 20 за бортом греется заметно дольше. Но, как я понял, бензиновые движки последнего поколения (TSI) не намного лучше в этом плане.
    Ну, а кто эксплуатирует машину преимущественно в холодном климате, имеет прямой смысл Vebasto ставить.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nytvakm Посмотреть сообщение
    Купил новую в октябре 2009, пробег на данный момент 18000 км, заводится без проблем до -31, ниже не пробовал, ездил в -44, на ходу прихватило топливный фильтр (двигатель не набирал обороты больше 2000), зажглась ошибка, но проехал еще 70 км, за ночь в гараже все отогрелось, ошибка ушла, больше не повторялось, прогревается действительно долго, а в целом в машине очень тепло (особенно если сравнить с nissan qashqai 1,6 - вот там холодно и не прогревается в принципе, на сервисе не отрицают но говорят не лечится никак), расход в среднем 6,5 литров на 100 км, на трассе в районе 5,5 (~110 - 120 км/ч), дорожный просвет без ППД меньше чем на бензиновых версиях (измеряли), у меня ~12 см - я так понимаю это расплата за тяжелый двигун, к коробке претезий нет, недостаточно энергоемкая передняя подвеска, вообще это у меня 4-я машина, но первая дизельная - первые впечатления - прет как паровоз (на любой передаче едет с холостых оборотов), на 700 рублей - полный бак и 1000 км пробега - после бензиновых машин это почти даром.

    Что-то у тебя расход великоват. У меня 6,5-6,7 литров кушает только по городу со сплошными пробками. По городу с умеренными пробками - 5,5-5,7. По трассе на полностью (!) груженой машине и скорости в районе 110 км/ч - 4,5 литра! Если ехать 90-100, расход 4,2 литра! На полном баке до загорания красной лампы по трассе прохожу 1.250 км, потом уже смотрю заправку. По городу около 900 км откатываю на одной заправке.
    И это при том, что движок у меня чипованый.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то тебе действительно не повезло. Может, ее поэтому и продали с таким малым пробегом, что машина проблемная оказалась?
    А насчет того, что медленно греется я вообще удивлен. На днях проверил. При -10 на улице после суточного простоя завел, минуты 3 смахивал снег, далее минуты 3 выруливал задним ходом со двора (на холостых оборотах), далее еще с минуту выруливал на основную улицу. К этому моменту стрелка температуры была между 60 и 70 градусами! Еще через несколько минут при движении по улице - 90 градусов.
    Да, конечно, при - 20 за бортом греется заметно дольше. Но, как я понял, бензиновые движки последнего поколения (TSI) не намного лучше в этом плане.
    Ну, а кто эксплуатирует машину преимущественно в холодном климате, имеет прямой смысл Vebasto ставить.
    Да! Неповезло мне с окташкой, надо на ситроен менять.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Пермский край, г. Нытва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9 TDI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то у тебя расход великоват. У меня 6,5-6,7 литров кушает только по городу со сплошными пробками. По городу с умеренными пробками - 5,5-5,7. По трассе на полностью (!) груженой машине и скорости в районе 110 км/ч - 4,5 литра! Если ехать 90-100, расход 4,2 литра! На полном баке до загорания красной лампы по трассе прохожу 1.250 км, потом уже смотрю заправку. По городу около 900 км откатываю на одной заправке.
    И это при том, что движок у меня чипованый.
    Примечание: когда на улице относительно тепло ~ -10 и выше расход действительно как у тебя, но вот зима у нас нынче что-то расслабиться не дает - стабильно - 20 и ниже

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    с-пб
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    1987
    Двигатель
    ne
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пришла пора менять старушку АУДИ 80,поглядываю на дизельный Тур,отсюда вопрос,при равных мощностях и почти равных объёмах сопоставимы ли по динамике эти движки?Аудюшный особо прытким не назовёшь,но в общем то устраивает.И второй вопрос:вибрации и шум дизеля сильно напрягают пока не привыкнешь?

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Пермский край, г. Нытва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9 TDI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Шум ... это как-то неправильно, -звук работающего двигателя - не напрягает абсолютно, а вибраций как таковых нет .. у меня по крайней мере, в вот снаружи машину слышно хорошо

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Пришла пора менять старушку АУДИ 80,поглядываю на дизельный Тур,отсюда вопрос,при равных мощностях и почти равных объёмах сопоставимы ли по динамике эти движки?Аудюшный особо прытким не назовёшь,но в общем то устраивает.И второй вопрос:вибрации и шум дизеля сильно напрягают пока не привыкнешь?
    У меня тур универсал 1,9TDI-PD динамика на мой взгляд неплохая, даже можно фору некоторым банзиновым дать, прежде чем их сделать. (и это ещё нераскрученный движок. можно и тюнинговать) Вибрация и шум, незначительные. И то только на холостых оборотах. Газку даш и их нестанет. А тяга!!! Ощущение силы крутящего момента, на дизеле, это самый кайф.(на мой взгляд.)
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    с-пб
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    1987
    Двигатель
    ne
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    всем спасибо! ещё один шаг на пути к дизелю,надо плотно заняться поиском авто для теста ,ещё вопрос :иногда попахивает в салоне или всё стерильно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •