Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: В момент схватывания сцепления - рывок.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia tour 4x4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию В момент схватывания сцепления - рывок.

    При переключении с первой на вторую или со второй на третью и отпускании сцепления, в момент схватывания следует рывок. Если отпускать очень плаааавно то такого нет. Или если перед переключением передач раскрутить выше 3000 оборотов. Но в этом случае иногда рывок есть, а иногда нет. Подскажите куда смотреть?

  2. #2
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Такая же фигня иногда происходит а иногда нет. У знакомых мастеров спросил сказали всё с машиной хорошо.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia tour 4x4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Есть подозрение на датчик положения педали сцепления. Подскажите как проверить? Ну и код детали для Skoda Octavia универсал 1.8 T 4WD (полноприводная)
    Ну и совсем плохой вариант - двухмассовый маховик сдох, тогда печалька! Сейчас посмотрел заказ наряды от предыдущего хозяина — на пробеге 104тыс. (сейчас 140) он менял комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник).

  4. #4
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Как проверить не знаю. Но знаю что на моей сцепление не меняли, а пробег уже 125тыс. Если что узнаю сликну.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia Combi
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6i
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Номер датчика 6Q0927189. Фирма Фасет. Стоит в районе 20$. Сам датчик находится под педалью сцепления. Снимается и ставится очень просто. Педаль сцепления только должна быть выжата. Когда новый датчик стоит на месте, медленно отпускай сцепление. Будут слышны характерные щелчки. Это шток устанавливает свое положение под педалью. Сам ставил недавно. Была проблема в том, что двигатель при переключении подбрасывал обороты на тысячу вверх. Ну и клевание при переключении. Короче все признаки. При замене все симптомы ушли. Остался доволен.

    Старый датчик можно проверить простой прозвонкой. Когда шток утоплен - должен быть контакт. Еще этот шток часто проваливается полностью. Это сразу замена. В моем случае было именно так.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia tour 4x4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Снял датчик сцепления — в снятом режиме он всегда замкнут, но если как и при установке его часть внутри провернуть то он начинает нормально работать на размыкание/замыкание. То есть он рабочий.
    Может на самом деле "просели" демпферные пружины ведомого диска сцепления? Как бы быстро проверить? Или без снятия это невозможно?
    P.S. Нашел еще одну родственную тему
    Рывки при отпускании педали сцепления

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia Combi
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6i
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Можно попробовать замкнуть контакты скрепкой на фишке, которая подключалась к датчику сцепления. Если изменения в лучшую сторону то стопроцентная замена датчика сцепления.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia tour 4x4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Можно проще если есть шнурок VAG-COM:
    В диагностике мотора нажимаете кнопку функции "Измерительные блоки 08" и выбираете 66-ю группу данных. Во втором слева квадратике будет набор нулей-единиц. XXXXX000
    При нажимании педали сцепления красный нолик должен поменяться на единицу, отпускаете - меняется обратно на ноль.
    Аналогично проверяются концевики педали тормоза - это 2 синих, крайние справа.

  9. #9
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Здравствуйте все! У меня похожая ситуация на такой-же машине. Рывки при переключении передач при оборотах больше 2500.Кроме этого при низкой скорости на 1й передаче, при равномерном движении по небольшим ямам ощущаются лёгкие толчки автомобиля взад-вперёд. Думаю что причина в демпфере маховика. Удручает что пробег всего 600 км.

  10. #10
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, кто знает как проверить люфт в днмпфере маховика без снятия коробки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •