Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: В момент схватывания сцепления - рывок.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Ещё проверьте расходомеры воздуха

  2. #12
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Ещё проверьте расходомеры воздуха
    Спасибо за быстрый ответ. У меня проскакивала мысль, что это может быть связано с электрикой (электронной педалью газа). Но расходомер проверить нужно обязательно. Ещё раз спасибо.

  3. #13
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Здравствуйте все! Исходя из того, что при таком мизерном пробеге выход из строя демпфера маховика маловероятен, подсказка о расходомере является основной версией, но в двигателе 1.8 tsi его я не обнаружил. Двигатель работает не по принципу измерения количества воздуха, а путём его регулирования дроссельной заслонкой. Блок дроссельной заслонки при снятии установке должен быть согласован с электронным блоком управления двигателя спец. программой. Возможно был утерян электрический контакт между блоками, что и привело к данной неисправности. Если я ошибаюсь прошу меня поправить.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Должен стоять вместо расходомера датчик map maf

  5. #15
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Вы говорите про датчик давления в впускном коллекторе? В любом случае мне дорога на сервис, пока авто на гарантии. Коль речь пошла про электрику, опишу ещё один симптом, может поможет кому в диагностике. На оборотах хх жму педаль до 2000 оборотов, через несколько секунд обороты падают до 1500, пытаюсь повторить попытку, нажимая чуть-чуть педаль, обороты прыгают до 2500 на несколько секунд, затем сново падают до 1500, третий раз чуть жму на педаль, обороты на несколько секунд удерживаются на 3000, затем опять падают. Это нормально ?

  6. #16
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Здравствуйте все! Ездил к ОД. Гарантийщики протестировали авто путём пробной поездки, причём один из них наличие толчков признал, но второй (начальник отдела) сказал,что это нормально. Вместо того, чтобы войти в режим проявления проблемы, он мне начал демонстрировать "высокий крутящий момент", нажимая педаль в пол. Ссылаясь на отсутсвие неисправности и потерянное время, никакого диагностического оборудования подключать не стали. Нечто подобное я и ожидал услышать, но надеялся, что проверят ошибки и пораметры работы двигателя.

  7. #17
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Да, забыл написать про падение оборотов. Специалисты сказали, что двигатель без нагрузки сбрасывает обороты до минимальных, при которых начинается максимальный крутящий момент, а именно до 1250. Прошу простить меня за неточность не 1500, а 1250. Вероятно это происходит при движении без нагрузки. Я сильно разочарован, так как хочется самому выбирать обороты и режимы работы двигателя, и мне не нравится, когда мне в этом мешает электроника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •