Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree2Likes
  • 1 Post By Александр AKL 1.6
  • 1 Post By Evgen_86

Тема: Движок "Троит"

  1. #1
    Ученик Аватар для Владян
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    г. Нижнекамск, пр. Химиков,46-40
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    Post Движок "Троит"

    Добрый вечер всем. У меня появилась проблема с моим авто. После прогрева при переключении рычага АКПП на движение начинают "скакать" обороты при движении авто делает рывки. Началось после замены топливного фильтра. Тяга авто то пропадает то появляется. Поменял свечи не помогло. Грешу на коммутатор или все таки топливная система? Октавия 1.8Т 2002 г. Может у кого возникала такая проблема. Диагностика ничего не показала.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Ну так с ходу то никто не скажет, лишь будут предположения. Недавно тоже затроил, я уже грешил и на свечи и на датчики а в итоге оказался ВВ провод четвертого цилиндра, Так что подсоединяйте к мозгам мозги и проверяйте всякие газы токи углы и все такое, благо процедура не особо дорогая для быстрого выявления причины. Одного опроса ошибок -маловато
    Седой likes this.

  3. #3
    Ученик Аватар для Владян
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    г. Нижнекамск, пр. Химиков,46-40
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Купил термопасту в компьютерном магазине. Произвел чистку разъемов коммутатора "BERU" жидкостью для чистки карбюратора. Очистил нанес термопасту и собрал обратно. Завел, прогрел. В период прогрева двигатель работал ровно. После прогрева перевел рычаг в движение обороты не "плавают". Выехал на трассу. Вроде бы все норм. Вот только при нагрузке (подъеме) авто начинает дергаться и по прямой на 4-й передаче рывки. Такое ощущение, что не хватает топлива. Наверное начну искать причину в топливной системе. Неисправность появилась после замены топливного фильтра. Попробую поменять фильтр в баке.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владян Посмотреть сообщение
    Купил термопасту в компьютерном магазине. Произвел чистку разъемов коммутатора "BERU" жидкостью для чистки карбюратора. Очистил нанес термопасту и собрал обратно. Завел, прогрел. В период прогрева двигатель работал ровно. После прогрева перевел рычаг в движение обороты не "плавают". Выехал на трассу. Вроде бы все норм. Вот только при нагрузке (подъеме) авто начинает дергаться и по прямой на 4-й передаче рывки. Такое ощущение, что не хватает топлива. Наверное начну искать причину в топливной системе. Неисправность появилась после замены топливного фильтра. Попробую поменять фильтр в баке.
    Я думаю сначала стОит замерить давление в топливной системе, процедура на минут 10, заедь в сервис, если нет инструмента для этого.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владян Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. У меня появилась проблема с моим авто. После прогрева при переключении рычага АКПП на движение начинают "скакать" обороты при движении авто делает рывки. Началось после замены топливного фильтра. Тяга авто то пропадает то появляется. Поменял свечи не помогло. Грешу на коммутатор или все таки топливная система? Октавия 1.8Т 2002 г. Может у кого возникала такая проблема. Диагностика ничего не показала.
    Давления топлива проверяй сперва, если норма, то не исключено, что коммутатор. Бывают случаи когда при его некорректной работе троение наблюдается и в мозгах ошибок нет.

  6. #6
    Ученик Аватар для Владян
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    г. Нижнекамск, пр. Химиков,46-40
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Давление топлива пока проверить не удалось. В нашем городе в автосервисах нет "переходников" как объяснили мне. Сделал промывку форсунок. Все равно надо делать. Не делали ни разу. Эффекта нет. На холостых работает нормуль. Только поехал тяга то пропадает то появляется. Чуть посильнее надавил на педаль газа идут провалы и рывки. При остановке на светофорах дергается прогазуешь перестает. Завтра поеду в г. Н.Челны там по любому есть "переходники" проверю давление если в норм. попробую заменить коммутатор.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tur
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Зелёный металли
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Зачем что-то промывать, что-то чистить и т.д. Ну если началась такая котовасия после замены топл. фильтра, залесь туда, посмотри может фильтр неправильно поставили (на нём стрелочка направления потока топлива есть)... Стрелочка должна быть направлена в сторону переднего прав. колеса... Ещё, как вариант, быстросъёмные фиксаторы, которые надеваются на фильтр, в них стоят маленькие монжетики (если память не изменяет в каждом фиксаторе по два таких монжетика стоит), сдёрни эти фиксаторы с фильтра посмотри может монжетик раком там встал и поток топлива тормозится, в последствии чего ты даёшь машине нагрузку путём нажатия на педаль газа, а топлива ей не хватает вот она у тебя дёргается и не едит.
    Valerych likes this.

  8. #8
    Ученик Аватар для Владян
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    г. Нижнекамск, пр. Химиков,46-40
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Причина неисправности устранена. Заменил катушку на 2-м цилиндре. Случайное совпадение с заменой топливного фильтра ввела меня в заблуждение которое стоило мне повторной замены топливного фильтра, замена бензонасоса (советы местных спецов) и кучи диагностик. Но при диагностике вышла ошибка gemischanpassung adaptionsgrenze. Я так понял это связано с некорректной адаптацией ДЗ или что-то другое. Буду благодарен если кто-то ответит. Если честно расход в городском цикле в 14,3 литра не радует может причина в ДЗ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •