Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Не срабатывает вентилятор радиатора (1.8T AGU)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию Не срабатывает вентилятор радиатора (1.8T AGU)

    Сообственно вопрос следующий.

    Автомобиль Octavia 1.8T AGU.

    Недавно в пробке заметил, что двигатель стал перегреватся до 110 градусов, после 110 температура начинала падать. Так доехал домой. Решил что проблема в термостате, сменил термостат.
    После замены поехал, вроде было все нормально, но потом заметил что температура снова начала подниматься. Решил включить климат на минимум, температура начала падать. На остановке решил открыть капот, посмотреть на вентиляторы. С включенным климатом работал маленький венитлятор, большой не работал. Без климата ничего не работало. На выходных решил попробовать проверить работает ли большой вентилятор. Отсоединил разьем, подключил питание, были небольшие искры, походу от нагрузки, но он не запускался. Попробовал то же самое с маленьким вентилятором, он запустился.
    Решил снять большой, посмотреть что с ним могло случиться. Разобрал его, оказалось внутри запала щетка и в гнезде, где она была, она почти не двигалась, другая же счетка ездила свободно. Снял щетку, нормально прочистил гнездо, поставил обратно, вентилятор заработал.
    После установил на машину, попробовал включить с климатом, проверить работает ли он теперь, в результате работало 2 вентилятора. Решил что все уже в порядке, но не тут то было. Через пару дней попал в пробку, и смотрю, температура дальше начинает подниматься. Включил климат, охладился движок. Когда остановился на остановке, посмотрел на двигатель, с работающим климатом работало 2 вентилятора, но без климата они не включаются.

    Собственно вопрос, в чем еще может быть проблема ? В результате того что не работал вентилятор перегорел какой то предохранитель, который учавствует только при охлаждении двигателя, поскольку с климатом все включается. Или еше и с датчиком проблемы ?

    Буду очень признательным за вашы ответы.
    Спасибо

  2. #2
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Была абсолютно такая же проблема! Точь-в точь! Всему виной была воздушная пробка, потом все пришло в норму! Как вариант...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRG.G Посмотреть сообщение
    Сообственно вопрос следующий.

    Автомобиль Octavia 1.8T AGU.

    Недавно в пробке заметил, что двигатель стал перегреватся до 110 градусов, после 110 температура начинала падать. Так доехал домой. Решил что проблема в термостате, сменил термостат.
    После замены поехал, вроде было все нормально, но потом заметил что температура снова начала подниматься. Решил включить климат на минимум, температура начала падать. На остановке решил открыть капот, посмотреть на вентиляторы. С включенным климатом работал маленький венитлятор, большой не работал. Без климата ничего не работало. На выходных решил попробовать проверить работает ли большой вентилятор. Отсоединил разьем, подключил питание, были небольшие искры, походу от нагрузки, но он не запускался. Попробовал то же самое с маленьким вентилятором, он запустился.
    Решил снять большой, посмотреть что с ним могло случиться. Разобрал его, оказалось внутри запала щетка и в гнезде, где она была, она почти не двигалась, другая же счетка ездила свободно. Снял щетку, нормально прочистил гнездо, поставил обратно, вентилятор заработал.
    После установил на машину, попробовал включить с климатом, проверить работает ли он теперь, в результате работало 2 вентилятора. Решил что все уже в порядке, но не тут то было. Через пару дней попал в пробку, и смотрю, температура дальше начинает подниматься. Включил климат, охладился движок. Когда остановился на остановке, посмотрел на двигатель, с работающим климатом работало 2 вентилятора, но без климата они не включаются.

    Собственно вопрос, в чем еще может быть проблема ? В результате того что не работал вентилятор перегорел какой то предохранитель, который учавствует только при охлаждении двигателя, поскольку с климатом все включается. Или еше и с датчиком проблемы ?

    Буду очень признательным за вашы ответы.
    Спасибо
    У тебя датчик на радиаторе или в патрубке возле него должен быть, он и отвечает за включения вентилей при перегреве. Схему бери и смотри. Вряд ли на 2002 г.в. ставились блоки управления вентилятором.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •