Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree7Likes

Тема: Разобрал АКЛ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0T+6MT
    Цвет
    black
    Сообщений
    17

    Lightbulb Разобрал АКЛ

    Итак, в минувшую субботу руки и ноги дошли до гаража, и начался увлекательный процесс разборки двигателя.
    Практически все запчасти были заранее заказаны в экзисте. список ниже.


    80 00394 1 0 000 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 4
    14-32126-01 Reinz Болт ГБЦ, комплект 1
    70-31414-20 Reinz Герметик моторный термостойкий 1
    81-34367-00 Reinz Сальник распредвала передний 1
    VKM 11113 SKF Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
    27 109 675 VAG Маслосъёмный колпачок 8
    038 103 085 E VAG Сальник вала коленчатого передний 1
    051 103 483 A VAG Прокладка крышки клапанной 1
    06A 109 119 C VAG Ремень зубчатый грм 1
    06A 133 398 F VAG Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4
    06B 103 383 H VAG Прокладка головки блока 1

    За день до разборки вымыл двигатель на мойке.
    IMG_6095.jpg

    На самом деле, все разбирается легко.
    Слил масло, ОЖ, отсоединил все трубки и провода, снял впуск и открутил выпуск от приемной трубы (Был приятно удивлен, открутились все 6 гаек, машине 12 лет)
    IMG_6101.jpg

    Далее открутил клапанную крышку и взору предстала куча адского, простите, г%вна =) Пробег 280 т.
    IMG_6102.jpg

    Следующим шагом отрезал к чертовой бабушке ремень ГРМ, открутил голову. (пришлось купить ключ для ваговских болтов головки)
    IMG_6105.jpg
    На поршнях много отложений, в блоке тоже. Но!!!! Блок живой, ураааа. Местами хон исчез, но не фатально, задиров нет.

    Открутив масляный поддон, снял поршня. Кольцам мандец, маслосъемные залегли насмерть. Посадочные места колец в жутком коксе (5 т.км назад делал раскоксовку ЛАВРом) Вкладыши не сильно изношены, решил заменить.
    IMG_6107.jpgIMG_6120.jpg

    Дальше разобрал голову, на клапанах дичайший нагар, голова в г%вне. Клапана решено купить новые (комплект 2200)
    IMG_6122.jpgIMG_6123.jpg
    Далее все нужно отмыть... Если бы не замечательное средство ШУМАНИТ, мыл бы неделю.
    Частично отмытый поршень и голова (кокс из поршня замечательно удаляется с помощью старого компрессионного кольца)
    IMG_6116.jpgIMG_6117.jpg

    Меням МСК, собираем голову. Вставляем новые поршневые кольца и новые шатунные вкладыши.

    На этом этапе неожиданно кончилось воскресенье( Осталось все поставить на свои места.
    Седой, Valerych and Ural2010 like this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Молодец, ждем продолжения!!!
    Да, Шуманит штука зачОтная, только осторожнне с ней, основа у нее вроде щелочная.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Где же продолжение?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0T+6MT
    Цвет
    black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сегодня в планах воспламенить. Будут еще фотографии и окончательный ценник.

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil081 Посмотреть сообщение
    Сегодня в планах воспламенить. Будут еще фотографии и окончательный ценник.
    Смотри только гараж не воспламени!!!
    Момент запуска сними на видео и на Ютюб, этот момент должен войти в историю. Как тебе идея?

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0T+6MT
    Цвет
    black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сниму обязательно, главное чтобы эпикфэил не получился=)))

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Датчик положения распредвала, помпу, прокладку передней части глушителя и выпускного коллектора не менял?

    клапаны нормально отмываются у меня такие же были, даже хуже))



    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6AEH
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    дырки делай в поршнях http://www.drive2.ru/users/camokat-b...0376152298072/

  9. #9
    Любитель Аватар для danny
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Диафильм ужасов какой! Желаю удачной реанимации!

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0T+6MT
    Цвет
    black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    И оно заработало! =)
    Процесс сборки оказался намного увлекательней. 14 часов.
    И немножко о грустном.. замандячили третий поршень (вставляли последним), замок второго компрессионного кольца попал на стык листов оправки, отломился кусок кольца и замялся поршень. В итоге новый поршень и кольца.
    IMG_6128.jpg

    Отмытая голова с новыми клапанами
    IMG_6130.jpgIMG_6131.jpg

    Каких либо сложностей (не считая поршня) в процессе сборки не возникло. Достаточно мучительная процедура установки ремня ГРМ, хотелось оторвать руки инженеру, который придумал переднюю опору. Подушки изрядно подустали, буду позже менять.

    Датчик распредвала менял пару месяцев назад, прокладки впуска менял, выпуск от головы не откручивал, поменял прокладку приемной трубы.

    Все собрали, все на месте, ключ на старт! С пол оборота! Даже не троил =) около часа на холостых и я поехал в макдак за кофе, без капота =)
    IMG_6132.jpg

    К сожалению, разрядился фотоаппарат=( и момент старта не удалось заснять.

    На данный момент полет нормальный, 200 км. Все жидкости на месте, подтеков не наблюдается. Вернулась былая прыть!!! Появилась тяга на низах.

    Осталось подсчитать затраты

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •