Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
Like Tree3Likes

Тема: Диагностика VAGCOM показала

  1. #11
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгенийBFQ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Ошибки по лямбда и по обедненной смеси повторяются.я купил шнур VAGCOM , так что проблемы в диагностике нет.а что такое датчик маф? И где возможный подсос воздуха может быть?
    Датчик MAF, по-нашему ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
    Подсос, к примеру, может быть на стыке впускного коллектора, хотя, ИМХО, дело в ДМРВ, а не в подсосе.
    Ну а если по лямбде повторяется, скорее всего ей пора на покой, если надо номерок чиркану.

    Я на DRIVE2

  2. #12
    Любитель Аватар для евгенийBFQ
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    Octavia tour BFQ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Датчик MAF, по-нашему ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
    Подсос, к примеру, может быть на стыке впускного коллектора, хотя, ИМХО, дело в ДМРВ, а не в подсосе.
    Ну а если по лямбде повторяется, скорее всего ей пора на покой, если надо номерок чиркану.
    Черканите плиз, датчик! Вопрос по лямбде. Мне на одном из форумов ( хохол какой-то написал) написали что на BFQ этих лямбд две, это правда? Я еще детально не разбирался!))))))
    странно что по этому датчику отдельно ошибки не пишет, хотя может так и надо, такой контроллер?

  3. #13
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгенийBFQ Посмотреть сообщение
    Черканите плиз, датчик! Вопрос по лямбде. Мне на одном из форумов ( хохол какой-то написал) написали что на BFQ этих лямбд две, это правда? Я еще детально не разбирался!))))))
    странно что по этому датчику отдельно ошибки не пишет, хотя может так и надо, такой контроллер?
    Правда, две штуки, перед катализатором (передний) и за ним (задний).
    Номера для переднего:
    1K0 998 262 D - оригинал (около 6 тыщ), но в оригинале - Bosch (в 2 раза дешевле оригинала, примерно 3 тыщи), так что смело можно брать его, номерок 0 258 007 351
    С ДМРВ не спешили бы, пока точно не удостоверитесь, что это именно он, оригинал по цене очень кусачий, номерок оригинала Вам на всякий случай 06A 906 461 B, почти 11 рублей.
    Последний раз редактировалось Valerych; 26.12.2013 в 12:33.
    Zoric80 likes this.

    Я на DRIVE2

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгенийBFQ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Ошибки по лямбда и по обедненной смеси повторяются.я купил шнур VAGCOM , так что проблемы в диагностике нет.а что такое датчик маф? И где возможный подсос воздуха может быть?
    Проверь состояние разъёма на лямбда и посмотри 34 группу в диагностике, коэф. лямбда должен быть больше 1 и не забывай про риднесс-код (код готовности), возможно на твоём двигателе это имеется .

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Надо сначала проверить наличие напряжения в цепи подогрева лямбды В разъеме,прозвонть подогрев в самом датчике. По результатам или проверять предохранитель или проводку,или менять лямбду,а уже после этого пробовать сформировать код готовности. А сейчас,когда неоднократно стирались ошибки и при наличии ошибок кода готовности не будет. Я думаю как-то так.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Надо сначала проверить наличие напряжения в цепи подогрева лямбды В разъеме,прозвонть подогрев в самом датчике. По результатам или проверять предохранитель или проводку,или менять лямбду,а уже после этого пробовать сформировать код готовности. А сейчас,когда неоднократно стирались ошибки и при наличии ошибок кода готовности не будет. Я думаю как-то так.
    Здесь проблема не в подогреве, когда подогрев, то и ошибка соответствующая, где указана на подогрев. В данном случае сама лямбда или, что мало вероятно контакт на разъёме.
    Valerych likes this.

  7. #17
    Любитель Аватар для евгенийBFQ
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    Octavia tour BFQ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Здесь проблема не в подогреве, когда подогрев, то и ошибка соответствующая, где указана на подогрев. В данном случае сама лямбда или, что мало вероятно контакт на разъёме.
    Спасибо! А как проверить какая лямбда из двух выделывается?
    а по поводу датчика воздуха, решил промыть его для начала, заказал спрей, надеюсь, что он просто загажен и дает неправильную информацию на БУ.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгенийBFQ Посмотреть сообщение
    Спасибо! А как проверить какая лямбда из двух выделывается?
    а по поводу датчика воздуха, решил промыть его для начала, заказал спрей, надеюсь, что он просто загажен и дает неправильную информацию на БУ.


    Ряд 1-зонд 1 – это означает, что проблемы по первому зонду, тот, что сразу на коллекторе. Если бы ошибка была Ряд 1-зонд 2 – это означало бы, что зонд 2, тот, что после катализатора.





  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Так из-за первой лямбды и смесь может быть неправильная и другие ошибки вылезут,надо сначала с ней разобраться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •