Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Like Tree2Likes

Тема: Ребят подскажите пожалуйста такая проблема свист после 3000 оборотов после 3 передач

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Oktavia 1
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Ребят подскажите пожалуйста такая проблема свист после 3000 оборотов после 3 передач

    Возникла проблема когда едешь выше 3000 оборотов начинается свист на акл все ремни норм и не проскальзывают свист вроде похож на воздух где то в районе инжектора и когда начинает свистеть мощность падает.вроде все патрубки живые)в чём беда пока не нашёл хоть снимай всё.
    Последний раз редактировалось Demonishe68; 18.01.2014 в 10:08.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Как появилась данная проблема?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    гдето я уже читал про это, всему виной был какойто шланг, он тупо слетел

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Oktavia 1
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Да вроде все шланги норм ни каких повреждений не нашёл там и нет то особо и гофру от воздухана всю просмотрел тоже норм свистит всё равно посильнее погазуеш свист появляеться

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Посмотри тонкий шланг под переходником от маслозаливной горловины к воздушному гофру на ДЗ. И ещё одна Херня которую я раскопал в прошлом году, посмотри вакумный клапан ресивера, он находится с лева в верхней части ресивера над клапанной крышкой. Просто сними шланг с датчика клапана и нажми на его рычаг зажав трубку, если рычаг вернулся на место то готовь 3000р, у меня тяги не было еле нашёл причину (клапан ресивера).
    Как не крути а Земля квадратная!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    вы имеете ввиду, Механический вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора, его код 06А129061,
    https://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...urnal/2042243/ если это он то я тут его ремонировал

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Именно этот клапан, он не разборный но если руки растут от куда надо то починить можно. Я его чинил 5 раз и всё равно мимбрана трескалась в разных местах, в итоге друг привёз новую. Всё равно думаю нужно его проверить.
    Как не крути а Земля квадратная!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    низнаю я как поставил перчатку так она и работает не хуже заводской мембраны
    Седой likes this.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Oktavia 1
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    так помоему при газований он дёргался а не стоял на месте. или это не показатель

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    так он должен не просто дергаться, а тянуть еще и рычажок который изменяет геометрию впускного коллектора, когда даешь ей газ до жепы увидишь что он втянулся и сразу откинулся, это он подает воздух в цилиндр по другому пути
    Седой likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •