Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
Like Tree7Likes

Тема: КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Было как то в юности, поставил я на девятку свечи 3х контактные, заводилась только на горячую) По теме: 3х контактные служат дольше, но искра у них слабее так что тут выбор либо дольше ездить не заглядывая, либо ездить качественнее) месяц назад запилил себе denso иридевые, одноконтактные (до них тоже были одноконтактные, нжк, наездил примерно 40 тыщ без проблем правда когда выкрутил, 3 свечи норм, одна вся обросла черным нагаром) полет нормальный, правда свечка одна 650 р стоит...

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Искра бьет только в один электрод, тот который ближе. Выгрызая из него металл, потом переходит к другому. И так постоянно по кругу. Мощность искры, естественно, такая же как у одноэлектродной свечи.
    У платиновых/иридиевых свечей, центральный электрод тоньше, и вот это значит что искра будет мощней.
    Для обычной езды на не тюненом моторе, достаточно любой исправной подходящей по параметрам свечи.

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да ни при чём тут, трехконтактная масса или одноконтактная. Зазор должен быть 1 мм, калильное число соответствовать ну и глубина резбовой части.
    +100



  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Искра бьет только в один электрод, тот который ближе. Выгрызая из него металл, потом переходит к другому. И так постоянно по кругу. Мощность искры, естественно, такая же как у одноэлектродной свечи.
    У платиновых/иридиевых свечей, центральный электрод тоньше, и вот это значит что искра будет мощней.
    Для обычной езды на не тюненом моторе, достаточно любой исправной подходящей по параметрам свечи.

    +100


    Предыдущие нжк вроде обычные были, но электрод все равно был тонким... Вобщем смысл не меняется, 3х контактные долговечнее, хорошие одноконтактные мощнее)

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Взял NGK - BKUR6ET-10, пока не подводили)


  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва, измайловский бульвар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ребят,а на чипованный 1,8 какие посоветуете? У меня стоят оригиналы иридиевые. Настоятельно посоветовали иридиевые Денсо.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Предлагаю провести над Mouse92 эксперимент. Даю ему ссылку с одного ресурса, после прочтения которой, форумчанин рядовой обычный, становится экспертом мирового уровня по свечам зажигания.

    Mouse92, когда вознесётесь на вершины знаний, отпишитесь здесь.

    Думаю Вы всем сообщите что выбрали NGK PFR6Q. К тому же эти свечи советуют Румми c Базаровым (диагносты турбомоторов со шкоды клуба).

    http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

    ))

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва, измайловский бульвар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Эксперимент не удался((( статью изучил,нового получил лишь статистические данные. насчет PFR6Q - переплатив порядка 100 рублей получаем иридиевую свечу,а ресурс у нее значительно выше!))) Пока от Denso VK20 не отговорился!

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Что прям «значительно выше»?
    На сайте Денсо написано что самые долговечные у них Iridium Tough, один из электродов на которых, платиновый.
    http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/

    Если мотор подъедает масло, и оно летит в камеру сгорания, это ограничивает ресурс свечи из за нагара. И тогда уже не важно иридий там или обычные свечи.

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    На сколько я понял. Свечей DENSO для 1.2. TSI 2014 г.в. Не бывает?
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г.Москва, измайловский бульвар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да,с "значительно выше" я переборщил)) А насчет масла в горшках - это и так ясно))

    Кстати,в итоге я поставил Denso, до сих пор полет нормальный, только катушечку одну поменял. Я так понял, замена катушки после замены свечей - это естественно? У меня второй раз такая штука.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •