Показано с 1 по 10 из 10

Тема: замена ГРМ на двигателе ВСА

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Авто
    Модель
    Scoda Octava
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    cthj-ujke,jq
    Сообщений
    5

    По умолчанию замена ГРМ на двигателе ВСА

    Надо ли менять ремень между распредвалами при замене ГРМ

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    А зачем тогда менять и ремень ГРМ ?

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-7 1,6- ручка
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    менять всё и сразу однозначно.и помпу тоже желательно.

  4. #4
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXBAL Посмотреть сообщение
    Надо ли менять ремень между распредвалами при замене ГРМ
    Менять нужно два ремня и ролики их там три, но бывает и четыре, не могу сказать до ка кого года, но на основной ремень еще ставили дополнительно ленивца, у меня машина была 2008 года двигатель ВСА, там его не было. Замену делал первый раз на 90000 км, менял все кроме помпы, вторую планировал на 180000, но пришлось на 10000 раньше, так как начала сопливиться помпа. Если менять в первый раз будешь, то лучше поменять все, а тем более вспомогательный ремень на распредвалы копейки стоит.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
    менять всё и сразу однозначно.и помпу тоже желательно.
    А еще и ролики натяжные.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Авто
    Модель
    Scoda Octava
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    cthj-ujke,jq
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо всем! Дело в том,что старый хозяин(купил недавно) сказал, что ремень поменял, а про второй ему ничего не сказали. Придется менять.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
    Менять нужно два ремня и ролики их там три, но бывает и четыре, не могу сказать до ка кого года, но на основной ремень еще ставили дополнительно ленивца, у меня машина была 2008 года двигатель ВСА, там его не было. Замену делал первый раз на 90000 км, менял все кроме помпы, вторую планировал на 180000, но пришлось на 10000 раньше, так как начала сопливиться помпа. Если менять в первый раз будешь, то лучше поменять все, а тем более вспомогательный ремень на распредвалы копейки стоит.
    Может и не в тему но я удивлен что в 1.4 столько гемора, ладно 1.8т двигатель мощнее и сложнее соответственно. А зачем в 1.4 огород городить, то ли дело 1.6 -один ремень , один ролик все просто как на тазике 8 клапанов. НО мой следующий двиг будет на тяжелом топливе и это будет VAG.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Может и не в тему но я удивлен что в 1.4 столько гемора, ладно 1.8т двигатель мощнее и сложнее соответственно. А зачем в 1.4 огород городить, то ли дело 1.6 -один ремень , один ролик все просто как на тазике 8 клапанов. НО мой следующий двиг будет на тяжелом топливе и это будет VAG.
    В 16 клапанном 1.6 все точно так же как и в 1.4.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    В 16 клапанном 1.6 все точно так же как и в 1.4.
    А нужен кому то такой 1.6 ? Вся прелесть 1.6 8ми клапанного в его простоте и надежности

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    [QUOTE=tour1.6bfq;509161]А нужен кому то такой 1.6 ? Вся прелесть 1.6 8ми клапанного в его простоте и надежности[/

    Бесспорно !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •