Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Проблемы с температурой

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    11

    По умолчанию Проблемы с температурой

    Всем добрый день!

    Авто Skoda Octavia 1.8t 2002, пробег 195 т.км.
    Проконсультируйте по проблеме: датчик температуры ож стал подходить к красной отметке где-то через 5-6 километров движения. Сегодня тестировал, оба вентилятора после нагрева начинают работать, но радиатор при этом холодный но ощупь. Патрубок, подходящий к левому верхнему углу радиатора (если смотреть по ходу движения) горячий. Не совсем разобрался где патрубок второго контура, и вообще где распологаются входные и выходные патрубки обеих контуров. Расширительный бачек тоже горячий. При этом циркуляция жидкости на глаз почти не заметра, с трубки, которая входит в верхнюю часть бачка течет небольшая струйка жидкости (может так и должно быть?). Уровень антифриза в норме, не похоже чтобы тек. После нагрева около 110 остановился, включил печку, дула горячим, температура упала до 90. Отключил печку, температура опять поползла вверх до 110 на холостых. Тестировалось при температуре воздуха около +5. Вот ломаю голову что накрылось, варианта 3:
    -термостат. как проверить открывается ли контур? с другой стороны на холостом ходу, даже по малому контуру температура вроде не должна расти так сильно, хоть и на прогретом заранее двигателе (или я неправ?). Должен ли радиатор быть близким по температуре к бачку жидкости, или это нормально что он сильно холоднее и даже не теплый?
    -датчик температуры. но он логично себя ведет, температура падает при включении печки и растет обратно после выключения. после завода двигателя, показывает адекватные значения, растет по ходу движения. Да и бачек действительно горячий.
    -помпа или забился контур. помпу как раз меняли 2000 назад вместе с грм, может криво поставили, или оказался брак. Сильно ли должна бурлить жижа в бачке при нормально работающей помпе, можно ли своими силами определить нормальный ли ток жидкости? Будит ли печка (у меня климат) дуть горячим, как у меня если поток недостаточен?

    В общем буду рад советам, просто боюсь что мастер предложит заменить, например термостат, а окажется что дело в помпе или наоборот. Хочется понять в чем дело. За рулем совсем недавно. Заранее спасибо ответившим.

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Радиатора там два: кондиционера и системы охлаждения ДВС. Ты их не путаешь?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    тульская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    второй круг это нижний левый патрубок радиатора,(не пойму какая машина у тебя) но он нижний
    если двигатель 1.6 то термостат стоит в блоке, смотри куда идет нижний патрубок. помпа непричем, скорей термостат, если вентиляторы рабочие
    ну и если прокладку головки блока не пробило и в двигатель он не идет

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    ставлю на термостат.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Цвет
    нет
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы, сменил термостат, проблема ушла. Пока меняли треснула соединительная трубка вторичного воздушного насоса, пластмасса совсем сухая. Вот думаю покупать новую трубку или забит совсем на этот сомнительный прибор))

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    ставлю на термостат.
    ставлю на термостат и помпу

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня вообще стрелка температурная ведет себя странно.При движении в течении нескольких секунд начинает отклоняться в большую сторону ,но не более отметки 100 градусов,стоит там несколько секунд и возвращается так же быстро до 90 градусов.Что это может быть?Термостат новый,вентиляторы срабатывают.Я читал ,что рабочая температура на этих движках(1,6 AVU) 95-115 гр.,но все пишут ,что стрелка стоит как вкопанная на 90 градусов,а у меня нет,поэтому всё это как-то странно и парит мозг.Не хочется перегреть движок.Может ли такая хрень быть из-за неисправного датчика температуры?

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitoss Посмотреть сообщение
    У меня вообще стрелка температурная ведет себя странно.При движении в течении нескольких секунд начинает отклоняться в большую сторону ,но не более отметки 100 градусов,стоит там несколько секунд и возвращается так же быстро до 90 градусов.Что это может быть?Термостат новый,вентиляторы срабатывают.Я читал ,что рабочая температура на этих движках(1,6 AVU) 95-115 гр.,но все пишут ,что стрелка стоит как вкопанная на 90 градусов,а у меня нет,поэтому всё это как-то странно и парит мозг.Не хочется перегреть движок.Может ли такая хрень быть из-за неисправного датчика температуры?
    Похоже забиты радиаторы.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Чистить их-это по любому снимать?
    Последний раз редактировалось Vitoss; 06.05.2014 в 10:07.

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    разбирать морду, разводить радиаторы и промывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •