Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Чтото держит машину при нажатом тапке!!!

  1. #21
    Ученик Аватар для Чумовой
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 8v
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Если есть ошибки. то машина ехать не будет, обороты будут набираться но ехать нет

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чумовой Посмотреть сообщение
    Если есть ошибки. то машина ехать не будет, обороты будут набираться но ехать нет
    если ошибок нет то чтопри этом машина все равно не едет то что?

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    если ошибок нет то чтопри этом машина все равно не едет то что?
    Что вы хотите сказать?

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенн Посмотреть сообщение
    Всем привет,Такая проблема 1.8т. AGU При нажатии педальки газа в пол чтото держит машину,а когда отпускаю плавно в какойто период чувствуется рывок.А при плавном нажатии педальки вроде более менее едет!!Что смотреть и куда лесть?может система турбины подсасывать воздух деньть?? Или,или мож кто сталкивался??Но ехать стала хужже
    Точно такая же проблема и такой же движок... я так понимаю надо давление в рампе померить...

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а ещё на второй передаче при движении на малых оборотах подёргивается. на газ нажмёшь больше- перестаёт.

  6. #26
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Либо подсос воздуха либо недостаток в воздушной системе.У мпня правда 1,6 двигатель'но проблемы бывают реже ,после зпавки плохим. бензином сразу засерает свечи и вылезают .примерно эти ошибки если их не убрать , то будут именно такие симптомы,но може и другой вариант ведь у вас 1,8 ,но проверьте. вторую свечу.Все может быть

  7. #27
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Проверьте на ошибки.

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Лучше всего приехать в сервис на диагностику!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    свечи в порядке. давление мерил в рампе. при включенном зажигании 2.7. на холостых 2.35, при прогазовке до 3500- 4000тыс подскакивает до 2.8-3.0. при снятом вакуумнике 3.0 держится при любых оборотах, надеваешь падает до 3.35, газуешь подскакивает до 3 примерно, на холостом сразу 2.35, глушишь 2.2 и при выключенном зажигании поднимается постепенно в течении3-5 минут до 2.75. при пережатой обратке с влюченным зажиганием 2.8, на заведённой 3.5 независимо от оборотов. такая вот история. как мне сказал знакомый, давление при пережатой обратке должно быть в районе 4. так ли это? думаю может фильтр топливный причиной? 25 тысяч прошёл уже. подсосов вроде нет нигде. патрубок с турбины не в масле. турбина свистит при подъёме как и до этого. сеточка в насосе чистая.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    форсы мыл уже не раз и без снятия винсом и со снятием недавно аброй. после винса пёрла как ракета. но подёргивания на второй при малых оборотах всё равно были.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •