Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree1Likes

Тема: После замены рулевых тяг с наконечниками стал тугим руль

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Заехал вчера в автосервис, главным вопросом было то, что машину тянет вправо. проверили еще раз все, ничего не нашли, говорят сход развал все в зеленых нормах... говорят из-за резины, типа переставь колеса местами и все будет ок. Вот теперь думаю. может ли такое быть? на этой резине ездил прошлым летом, такого не замечал... Попробую на выходных переставить колеса.
    Вот что по распечатке выходит:
    Сход развал.jpg

  2. #12
    Любитель Аватар для danny
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvbnhbq2002 Посмотреть сообщение
    Заехал вчера в автосервис, главным вопросом было то, что машину тянет вправо. проверили еще раз все, ничего не нашли, говорят сход развал все в зеленых нормах...
    Резину-то не жрет, надеюсь? У меня на прошлой тачке при зелени в распечатке жрало-с...

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danny Посмотреть сообщение
    Резину-то не жрет, надеюсь?...
    прошлым летом не жрало, но тогда и не тянуло... сейчас посмотрим.... зимнюю поджирало, хотя никуда и не тянуло... мистика короче...
    сча проеду километров с тысячу , думаю покажет что и как.

  4. #14
    Любитель Аватар для danny
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvbnhbq2002 Посмотреть сообщение
    мистика короче...
    я в итоге такой мистики машину поменял на шкоду)
    дай бог, чтоб обошлось все малой кровью!

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvbnhbq2002 Посмотреть сообщение
    прошлым летом не жрало, но тогда и не тянуло... сейчас посмотрим.... зимнюю поджирало, хотя никуда и не тянуло... мистика короче...
    сча проеду километров с тысячу , думаю покажет что и как.
    да не мистика, все нормально. подвеска была подрасхлябана у тебя, резина незаметно подтерлась, сейчас когда подвеску перетряхнул немного, и уже из-за опорных мог измениться завал-развал. я думаю все будет хорошо. хотя этим развалщикам-компьютерным мартышкам, я особо не доверяю, самые лучшие мастера, те что по древнему работают, огоньки, зеркала.... просто оборудование надо юстировать, а процентов 90 развальщиков пренебрегают этим, там задел, там уронил, и вроде не сильно, но сбивается оборудование. ради интереса, это совет всем, заезжая на сход-развал спросите когда проводилась поверка и юстировка их оборудования.
    danny likes this.

  6. #16
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ... ради интереса, это совет всем, заезжая на сход-развал спросите когда проводилась поверка и юстировка их оборудования.
    Это как бы да, но, ИМХО, большинство мастеров, услышавших этот вопрос, пожмут плечами, а могут и работу назло сделать хуже, чем обычно, в итоге - потрепанные нервы и потраченное время.

    Я на DRIVE2

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Так как развал на туре не надо делать схождение делаю сам элементарно нитки натягиваю и регулирую. Родная резина отходила где то 100, зимняя так же

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Это как бы да, но, ИМХО, большинство мастеров, услышавших этот вопрос, пожмут плечами, а могут и работу назло сделать хуже, чем обычно, в итоге - потрепанные нервы и потраченное время.
    в России живем! тут как повезет.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Так как развал на туре не надо делать схождение делаю сам элементарно нитки натягиваю и регулирую. Родная резина отходила где то 100, зимняя так же
    Ну нитки это для УАЗА актуально. Примерно получится, точности не будет, если не жрет и не тянет и тебя устраивает, считаю - допустимо.
    Приведу свой пример, поменял рулевую тягу левую, посчитал витки, замерил расстояние, собрал. При сборке и установке, витки в пол оборота не совпали, руль при прямолинейном движении "сместился чуть" левее. На пол оборота раздвинул, руль встал в исходное положение. Значит все стало как было.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Ну нитки это для УАЗА актуально. Примерно получится, точности не будет, если не жрет и не тянет и тебя устраивает, считаю - допустимо.
    Приведу свой пример, поменял рулевую тягу левую, посчитал витки, замерил расстояние, собрал. При сборке и установкех, витки в пол оборота не совпали, руль при прямолинейном движении "сместился чуть" левее. На пол оборота раздвинул, руль встал в исходное положение. Значит все стало как было.
    Тоже вариант если шаровую не откручивал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •