Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: BFQ вентиляторы сами себе на уме, не всегда срабатывают вентиляторы

  1. #11
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да . Это же не просто сам придумал , проверка на мотор -тесте , нашли глюк . заменили , потом СТЕРЛИ ошибку , и всё нормально. Правда машину сегодня поставил в 10 утра а забрал в 5 вечера , остывала долго , у на в тени +30 .

  2. #12
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Братан , улыбаюсь .

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Авто
    Модель
    ШКОДА-ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    где стоит реле вентилятора они у меня наоборот постоянно молотят

  4. #14
    Ученик Аватар для дончак
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Таганрог ЮФО
    Авто
    Модель
    Октавия -тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Авто продан.
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ты внимательно всё прочти , и поймёшь что реле не при чём . Замена водяного блока , так называется вся приблуда в которой стоит термостат , датчик , заслонки и тен для предварительного прогрева .

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    5й балтский
    Авто
    Модель
    октавиа тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    неважно
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вот я допустим все внимательно прочел, но дело в том, что нечего подобного не помогает, меняли датчик температуры на 4 ножа, поменяли электро термостат , поменяли датчик на радиаторе, заменили блок управлениям вентиляторами, а так же меняли датчики температуры наружного воздуха, и все равно работают. Какие могут быть мысли по поводу этого? И постоянно выдают ошибку 1й вентилятор замыкание на массу "статически постоянно" проверили всю проводку, от выше перечисленных датчиков в моторном отсеке, обрывов цепи не обнаружено. Решили отогнать машину на другое сто, к другому электрику он же сказал что нужно заменить блок управления двигателем подкинули другой блок, все тоже самое.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Миля 18
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    А почем бы не проверить "замыкание на массу"

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    форумчане, у меня следующая непонятка: при езде в любом ритме и месте (город, трасса, просто хх) вентилляторы охлаждения не включаются - ни один. Сейчас за окном температура около нуля держится. Мои соображения - если вентили не включаются, значит в пробке должен начаться перегрев и температура поползет вверх, но этого не случается. Немного побуксовал во дворе пока парковался, температура было 90 на приборке, но вентилляторы так и не включились. Это вообще нормально?
    Постараюсь проверить в выходные - напрямую подключить вентилляторы или скинуть фишку с датчика на радиаторе. ХЗ что происходит, некомфортно так ездить, когда не понимаешь что с машиной происходит.

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Update
    Скинул на выходных фишку с датчика на радиаторе - оба вентилятора включились через пару минут после пуска двигателя, двиг был холодный (аварийный режим так понимаю). То есть при таком раскладе и вентиляторы рабочие, и проводка цела, и блок управления работает. Верно ли я понимаю, что именно датчик на радиаторе не работает, следовательно, нет сигнала на включение вентилей? Или это не окончательный диагноз.
    Ответьте, пожалуйста, а то тихо тут как-то совсем....

  9. #19
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Update
    Скинул на выходных фишку с датчика на радиаторе - оба вентилятора включились через пару минут после пуска двигателя, двиг был холодный (аварийный режим так понимаю). То есть при таком раскладе и вентиляторы рабочие, и проводка цела, и блок управления работает. Верно ли я понимаю, что именно датчик на радиаторе не работает, следовательно, нет сигнала на включение вентилей? Или это не окончательный диагноз.
    Ответьте, пожалуйста, а то тихо тут как-то совсем....
    Нет не верно .. Это датчик температуры ОЖ при входе в радиатор ,при отсутствии сигнала с него ,электронный термостат не может нормально функционировать и соответственно возникает аварийный режим .Его показания достаточно просто проверяются в параметрах ЭБУ. Перепад температур хорошо виден , разумеется если показания G62 и этого датчика выравниваются и выходят за пределы инициируются включение вентиляторов охлаждения , но только тогда когда эти показания равнозначны (что говорит ЭБУ о полном открытии большого круга ОЖ)
    Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 26.02.2016 в 15:00.
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Но мне до конца все-таки не ясно в чем проблема (приспособы для чтения ошибок/показаний) у меня нет. Я предположил, что не работает именно ДТОЖ при входе в радиатор, т.е. он дает показания, но они некорректны, следовательно, вентиляторы не включаются. Как можно найти дефект?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •