Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: BFQ вентиляторы сами себе на уме, не всегда срабатывают вентиляторы

  1. #21
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Если нет VAG COM а лучше не пытаться диагностировать .. Вам нужна 120 группа в которых показания ОБОИХ датчиков прекрасно видны и по результатам замеров будем думать ,кроме этого включение компрессора кондиционера (если на улице выше +4 и есть хладагент в контуре ) автоматически и независимо от температуры О Ж инициирует первую скорость вентиляторов . И это действие полностью независимое от прогрева ДВС ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Хорошо, будем смотреть что там с показаниями, так и придется найти VAG COM, заодно кондер включу когда потеплеет. Отпишусь по результату.
    Еще раз благодарю.

  3. #23
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Да не за что ..Понадобится схема -пиши ,там есть засадный проводок ,но надеюсь обойдется без усложнений))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #24
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! Ситуация схожа с той, что описана в первом посте данной темы.
    Когда двигатель холодный, всё нормально, мотор не перегревается кондиционер работает нормально. Но стоит поездить минут 20-30, хорошенько нагреться и попасть в небольшую пробку (или просто остановиться на обочине, не глуша машину), то при включении кондиционера он включается, но секунд через 20 выключается, вентиляторы останавливаются. Затем, через пару минут вновь делают попытку включиться, но крутятся всего 3-4 секунды и вновь останавливаются и кондиционер выключается. Потом вновь делает неудачную попытку включиться и так далее. Минут через 5 таких мучений стрелка температуры начинает ползти в красную зону. При езде на большой скорости по трассе всё нормально, и кондиционер холодит, и мотор не перегревается. Но при небыстрой езде в городском режиме кондиционер то работает, то выключается. На остановках на светофорах кондиционер не работает, лишь делает попытки включаться. Если ездить вообще без кондиционера, то при попадании в пробку, казалось бы, всё нормально, вентиляторы периодически включаются и работают, примерно так, как им и положено, но даже не смотря на это минут через 30 температура всё равно начинает ползти к красной зоне. Ездил на сервис, сказали, что система завоздушена, прогазовали при мне, и вроде бы кондиционер заработал, но через какое то время всё равно выключился. Тогда сказали, что надо поменять термостат и заправить кондиционер. Сделали. Ничего не изменилось.
    Предыстория - месяц назад заклинил большой вентилятор, я его поменял самостоятельно на дешёвый китайский аналог, и в течение месяца всё вроде бы было хорошо (либо мне просто не попадались хорошие пробки), а потом пошла та ситуация, которую описал выше.
    Прошу вашего совета - что делать?

  5. #25
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! Ситуация схожа с той, что описана в первом посте данной темы.
    Когда двигатель холодный, всё нормально, мотор не перегревается кондиционер работает нормально. Но стоит поездить минут 20-30, хорошенько нагреться и попасть в небольшую пробку (или просто остановиться на обочине, не глуша машину), то при включении кондиционера он включается, но секунд через 20 выключается, вентиляторы останавливаются. Затем, через пару минут вновь делают попытку включиться, но крутятся всего 3-4 секунды и вновь останавливаются и кондиционер выключается. Потом вновь делает неудачную попытку включиться и так далее. Минут через 5 таких мучений стрелка температуры начинает ползти в красную зону. При езде на большой скорости по трассе всё нормально, и кондиционер холодит, и мотор не перегревается. Но при небыстрой езде в городском режиме кондиционер то работает, то выключается. На остановках на светофорах кондиционер не работает, лишь делает попытки включаться. Если ездить вообще без кондиционера, то при попадании в пробку, казалось бы, всё нормально, вентиляторы периодически включаются и работают, примерно так, как им и положено, но даже не смотря на это минут через 30 температура всё равно начинает ползти к красной зоне.
    .................................................. ............
    Предыстория - месяц назад заклинил большой вентилятор, я его поменял самостоятельно на дешёвый китайский аналог, и в течение месяца всё вроде бы было хорошо (либо мне просто не попадались хорошие пробки), а потом пошла та ситуация, которую описал выше.
    Прошу вашего совета - что делать?
    Состояние гидравлического контура -завоздушивание и циркуляция ОЖ тут , по моему разумению , роли не играет .. Ошибка носит отчетливый электрический характер , надо последовательно проверить работу вентилятора охлаждения прогнав тест от малой до большой скорости , очень похоже на подгарание силовых контактов ,а вот где именно это вопрос(( ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! Ситуация схожа с той, что описана в первом посте данной темы.
    Когда двигатель холодный, всё нормально, мотор не перегревается кондиционер работает нормально. Но стоит поездить минут 20-30, хорошенько нагреться и попасть в небольшую пробку (или просто остановиться на обочине, не глуша машину), то при включении кондиционера он включается, но секунд через 20 выключается, вентиляторы останавливаются. Затем, через пару минут вновь делают попытку включиться, но крутятся всего 3-4 секунды и вновь останавливаются и кондиционер выключается. Потом вновь делает неудачную попытку включиться и так далее. Минут через 5 таких мучений стрелка температуры начинает ползти в красную зону. При езде на большой скорости по трассе всё нормально, и кондиционер холодит, и мотор не перегревается. Но при небыстрой езде в городском режиме кондиционер то работает, то выключается. На остановках на светофорах кондиционер не работает, лишь делает попытки включаться. Если ездить вообще без кондиционера, то при попадании в пробку, казалось бы, всё нормально, вентиляторы периодически включаются и работают, примерно так, как им и положено, но даже не смотря на это минут через 30 температура всё равно начинает ползти к красной зоне. Ездил на сервис, сказали, что система завоздушена, прогазовали при мне, и вроде бы кондиционер заработал, но через какое то время всё равно выключился. Тогда сказали, что надо поменять термостат и заправить кондиционер. Сделали. Ничего не изменилось.
    Предыстория - месяц назад заклинил большой вентилятор, я его поменял самостоятельно на дешёвый китайский аналог, и в течение месяца всё вроде бы было хорошо (либо мне просто не попадались хорошие пробки), а потом пошла та ситуация, которую описал выше.
    Прошу вашего совета - что делать?
    Раскажу как было у меня.... При поездке с дачи , попал в не большую пробку. Стрелка температуры дернулась вправо на одно деление. Пробка была небольшая, мы поехали и температура восстановилась. По приезде домой открыл капот- большой вентилятор заклинило. Купил новый вентилятор и поехал к тестю( он держит свой автосервис, так что обслуживаюсь у него). Заменили вентилятор, поехал обратно-попал в пробку. Стрелка температуры дернулась вправо. Развернулся- поехал обратно. Заменили термостат и охлаждающую жидкость до кучи. Результат такой же. Плюнул и поехал к ОД вентус( там машину покупал и первые 3 года обслуживался). Вообщем полтора часа диагностики и приговор: вентилятор задевает провод вентилятора, практически перетер его, от повышеной нагрузки сгорел предохранитель вентилятора. ( все со слов мастера- консультанта по телефону) . Работа: ремонт изоляции провода и замена предохранителя( он находится под аккумуляторной крышкой). Две недели- пока все нормально...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •