Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
Like Tree3Likes

Тема: Пропадает тяга на АКL

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    У меня так было когда умирал датчик коленвала.
    Danil081 likes this.
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Гонщик Аватар для Mosja
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Авто
    Модель
    Oktavia Tur
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    У меня так было когда умирал датчик коленвала.
    Приветствую! Вот это ближе к делу, никогда бы не подумал на этот датчик, а как вы его вывели на ,,чистую воду" , диагностика или совсем умер? Где он находится и трудно ли его самому поменять?

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Привет. Этот датчик находится в районе масляного фильтра (над ним). Меняется он торксевским ключом (шестигранник) крепится на двух болтах.Если его менять на новый то только на оригинал, диагностику я сделал только для того чтобы убедится что это он, выявил его поломку (методом тыка) просто отключал датчики один за другим + книга по ремонту очень помогла. Умирающий топливный насос показывает себя когда в баке остаток 10-15л бензина, машина заводится работает ровно но стоит включить передачу и тронуться как двигатель дохнет, даже если обороты поднять до 4000- 5000. Если сдох насос вешаться не стоит сам моторчик можно заменить жигулёвским, всё меняется за полчаса главное дружить с электрикой. Я на жигулёвском проездил год и разницы не заметил, потом появились свободные деньги и я купил оригинальный насос.
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #14
    Гонщик Аватар для Mosja
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Авто
    Модель
    Oktavia Tur
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    красный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Привет. Этот датчик находится в районе масляного фильтра (над ним). Меняется он торксевским ключом (шестигранник) крепится на двух болтах.Если его менять на новый то только на оригинал, диагностику я сделал только для того чтобы убедится что это он, выявил его поломку (методом тыка) просто отключал датчики один за другим + книга по ремонту очень помогла. Умирающий топливный насос показывает себя когда в баке остаток 10-15л бензина, машина заводится работает ровно но стоит включить передачу и тронуться как двигатель дохнет, даже если обороты поднять до 4000- 5000. Если сдох насос вешаться не стоит сам моторчик можно заменить жигулёвским, всё меняется за полчаса главное дружить с электрикой. Я на жигулёвском проездил год и разницы не заметил, потом появились свободные деньги и я купил оригинальный насос.
    Спасибо за подробный ответ! Пока смотрю за дальнейшим поведением авто! После того как подёргал все фишки на датчиках два дня езжу нормально! Главное чтобы на трассе не подвела в самый неподходящий момент!

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6i
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    У меня так было когда умирал датчик коленвала.
    +1
    Тоже самое было

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Была такая проблема, когда умирал бензонасос... Точнее нижняя турбинка, та, что подкачивает топливо в успокоительный бачок. В результате умерла совсем. Снял внутреннее уплотнительное кольцо с модуля и ездил так ещё 2 недели. Потом поменял насос, как пришёл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •