Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
Like Tree5Likes

Тема: Сбор советов от бывалых. Прокатился на компоте.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    42

    По умолчанию Сбор советов от бывалых. Прокатился на компоте.

    Понимаю, что подобные вопросы требуют диагностики, но вдруг это какая-нибудь известная хронь, и кто-то сможет сразу сказать что погибло и чем затариваться перед визитом в сервис (ну кроме денег и пива). В общем история такая. Я как человек, привыкший с своей второй машине, которую можно заправлять хоть гороховым супом, заехал в подмосковье на какую-то левую заправку и залили Шкоде полный бак ослиной мочи. В связи с этим обстоятельством она начала троить, двоить, греметь пальцами и вообще кошмарить. Еле до Москвы доехал. Купил Hi-gear-овскую присадку, на которой написано, что она как раз для таких некрасивых случаев. Залил ее, на душе стало несколько спокойнее, по крайней мере детонация устранилась, троение уменьшилось, но никуда не делось, а чек продолжил гореть и на попытках интенсивного разгона мигать. На этой присадке я выкатал до нуля всю эту бензогадость, залил бак кашерного бензина, для профилактики залил осушитель топлива от того же Hi-gear и сменил свечи. Потому что старые свечи на фоне этих событий превратились в хлам. После замены свечей машина стала работать почти ровно, чек погас. Но все же она продолжает дэху подтраивать, подтупливать, в общем дергаться, даже на холостых, что наносит непоправимый урон моему душевному равновесию. Планирую докатать до нуля и влить очередное чудо Hi-gear-овского химпрома под названием "Ударный очиститель топливной системы". Если не поможет, то походу ехать в сервис и за сотню тысяч золотых мыть форсунки на ультразвуке. А вот вопрос. Кто давно знает, а еще лучше давно работает с этими машинами, скажите плиз. Что, кроме форсунок может влиять на эту ситуацию? Фильтр топливный в этой машине где? Легко ли он меняется? Может ли оказывать влияние подыхающая лямбда? Или в этом случае чек бы загорелся? Что еще может быть?
    Алёна likes this.
    Хуже водки лучше нет!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Фильтр у вашей лошадки находится под задним правым копытом (порогом), при такой поганой кормёжке лямда может сдохнуть на раз + может умереть катализатор. Фильтр снимай очень осторожно чтобы не сломать трубки + отключи аккумулятор. Если дал слабительное ( залил моющую присадку) своей лошадке то присадка обязательно убьёт фильтр мусором с бака. Удачи!
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Спасибушки! Конструктивно. Еще пара вопросов. Все таки мертвая лямбда должна на данном автоматическом мобиле зажигать чек или нет? Зачем отключать аккум при замене топливного фильтра?
    Хуже водки лучше нет!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    товарищи все эти чудо присадки в бак полная лажа . пойло дпя лохов не губите машины вливая всякую бодягу
    Последний раз редактировалось muzjik; 22.05.2014 в 18:27.
    Седой likes this.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Не согласен. В здоровый двигатель, конечно, не следует лить ничего, кроме бензина. Однако, в моей ситуации я из двух зол выбрал меньшее. Каковы последствия вливания октан-корректора? Смерть ТФ - он на то и фильтр, чтобы его меняли. Засорение форсунок тем, что прошло через фильтр - это и без присадки бы произошло. Нездоровый нагар на свечах - свечи это расходник. Смерть лямбды - во-первых, из-за гавнотоплива она бы и так умерла, во-вторых, это тоже расходник. Смерть катализатора - так это вообще лишняя деталь. А каковы последствия использования гавнотоплива без октан-корректора? Все перечиленное плюс: стремительный износ кривошипно-шатунного механизма, разрушение поршневых колец с вероятным клином пихла, разрушение свечей с поломкой выпускных клапанов. Итого, не используя присадку, я с большой вероятностью мог влететь на капиталку пихла, а так, просто преждевременная замена расходников.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gekt0rr Посмотреть сообщение
    Спасибушки! Конструктивно. Еще пара вопросов. Все таки мертвая лямбда должна на данном автоматическом мобиле зажигать чек или нет? Зачем отключать аккум при замене топливного фильтра?
    Чек гореть должен, аккумулятор нужно отключать чтобы не включился топливный насос и топливо не брызнуло тебе в лицо. Если я не ошибаюсь так даже в книге по ремонту написано.
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Могу сказать сразу готовьтесь к замене топливного насоса,фильтра,лямбда под вопросом.Такое уже проходили и не раз

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Чек гореть должен, аккумулятор нужно отключать чтобы не включился
    топливный насос и топливо не брызнуло тебе в лицо. Если я не ошибаюсь так даже в книге по ремонту написано.
    А у меня не горит. Гуд. ))) А почему на заглушенной машине без ключа в зажигании должен включиться топливный насос?

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Могу сказать сразу готовьтесь к замене топливного насоса,фильтра,лямбда под вопросом.Такое уже проходили и не раз
    А насоса то с какого пса?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gekt0rr Посмотреть сообщение
    А у меня не горит. Гуд. ))) А почему на заглушенной машине без ключа в зажигании должен включиться топливный насос?
    А ты когда снимаешь машину с сигнализации и открываешь дверь не слышишь как срабатывает топливный насос? У меня так всегда. И где гарантия что он не сработает когда снимая топливный фильтр, при падении давления в системе насос не включится?
    Последний раз редактировалось Седой; 22.05.2014 в 21:48.
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •