Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    Question ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА.

    Всем привет!!! Подходит время менять масло. 197 т.к. пробег. Двиг. AGU, лил мобил 5w40. Стало заметно поджирать масло. за последние 7 тысячь 1.4 литра. До этого 0.5 максимум на 10 т.к. А вот почему не пойму. Подскажите пожалуйста, какое лить и какой марки? И стоит ли промыть движок? От турбины патрубок снимал,масло есть но вроде не критично, не дымит...



    Кручу не сильно. Максимум 3500. По трассе побольше конечно. Может перед заменой масла залить винс или абро в коллектор впускной или горшки и покрутить без свечек? Пусть поотъедает с колец и клапанов? Кто что думает? И по поводу промыть движок перед заменой масла, стоит ли?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Масло самое не угорающее и распространенное, но я на нем не ездил это Мобил 1 0в40, от себя рекомендую Gulf Formula GX 5w40 или Shell Helix Ultra 5w40.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.8 турбо унив
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо тебе за совет.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Практически аналогичный вопрос, чтобы новую тему не создавать, спрошу здесь!
    Взял машинку чуть больше года назад, залит был кастрюль 10w60, поразмыслив решил перевести ее на мотюль х-цесс 5w40 т.к. до этого всегда его лил в предыдущую машину ну и по мнению знакомых механников оно лучше... По тому кастрюлю не помню уже сколько подливал, но 1 литрушку точно покупал, и сменил его не затягивая...
    Сейчас от замены до замены (8-9 тыщ) вливаю порядка 5 литров... Машина на холодную не дымит, но вот на горячую, когда постоишь в пробке на холостом, потом газу нажмешь, прям облако дыма) даже не комфортно себя чуствую по отношению к задним машинам).
    Грешил на турбину, ее походу за 200 тысяч никто и не менял, тем более еще и нефакт что пробег реальный, но тут поговорил с одним механиком когда масло менял, а заодно и лавром раскоксовку провел, он говорит проблема скорее всего в моторе, посоветовал лить что покрепче, то есть обратно на 10w60 ну или капиталить... Вобщем раскоксовку сделали, масло заменили с промывкой (опять мотюль т.к. уже было куплено), дымить все равно не перестала(
    Так вот вопросы к знатокам:
    1. На сколько 10w60 синтетическое естественно будет хуже для мотора (капиталки все равно видимо не избежать, но все же), значительно ли убавится жор и дым, и как такое масло поведет себя зимой?
    2. Может дело все же в турбине (или как вариант подсказанный тем же мастером - забиты трубки вентиляции) ?
    3. Есть ли еще какие предположения?
    Р.s. недавно менял свечи, три нормальные, слегка рыжие, четвертая (из 4 цилиндра) вся в жестоком нагаре.
    Двиг 1.8 Т arx - чипованный.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medved7138@yandex.ru Посмотреть сообщение
    197 т.к. пробег. Двиг. AGU, лил мобил 5w40. Стало заметно поджирать масло. за последние 7 тысячь 1.4 литра. До этого 0.5 максимум на 10 т.к. А вот почему не пойму.

    И по поводу промыть движок перед заменой масла, стоит ли?
    Если ни где не появилась течь, то скорее всего вы сами довели мотор до масложора.. Мобил 5w40 в условиях города вполне способен закоксовать маслосъёмные кольца, что и ведёт к жору. У мобила есть хорошее масло 0w40. А то что использовали вы, даже не Мобил1, а просто мобил (без единицы), менее качественная линейка масел.
    Ещё вариант, высохли м/с колпачки. Самое верное в данной ситуации сделать эндоскопию цилиндров, опытный мастер точно скажет в чём проблема.

    Если есть что в движке мыть промывкой, то надо обязательно мыть, то есть погасить остаточную кислотность масла, полезно. Но лучше менять масло на таком интервале, на котором оно не загрязняет двигатель, следовательно нечего мыть. Даже хорошее масло не следует использовать в городе более 10.000км. Вне городских пробок, пожалуйста, 15.000, да хоть 20.000, кол-во моточасов меньше, масло стареет медленнее.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Messerschmitt
    Если вам передали машину с маслом 10/60, то причин может быть три. Попытка скрыть масложор - более густое масло меньше угорает. Пред владелец был ацким гонщиком, на треке масло разогревается и густое 60 разжижаясь от нагрева, превращается в нормальное по вязкости масло. А может просто был тукан. (наиболее вероятны пункты 1 и 3, одновременно)(точнее 3 а уже потом 1)
    Мотору в принципе всё равно на масле какой вязкости работать. Хоть 0/20, хоть 15/60. (напомню, первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая при рабочей температуре) Это всё моторные масла находящиеся в свободной продаже. На 20 и 30, всё же, прочность масляной плёнки меньше, возможно это приведёт к несколько большему износу в следствии большей вероятности контактного трения. А масла 60, чрезмерно густые, проблем быть не должно, но зачем. Следует выбирать масла средней вязкости 40. То есть в идеале 0/40 или 5/40.
    Трубки вентиляции проверьте.
    Если масло гонит турбина, то оно плещется в кулере, проверьте. (немного масла там может быть)
    Она вообще дует? Давление мерили?
    Дым при прогазовке после стоянки или холостых, говорит о м/с колпачках. Пока стоит, по ножкам клапанов натекает масло(видно эндоскопом), потом сгорая с дымом вылетает в трубу(бедный кат)).
    Все решения по разбору мотора, должны приниматься ТОЛЬКО после осмотра его через свечные отверстия эндоскопом.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Messerschmitt
    Если вам передали машину с маслом 10/60, то причин может быть три. Попытка скрыть масложор - более густое масло меньше угорает. Пред владелец был ацким гонщиком, на треке масло разогревается и густое 60 разжижаясь от нагрева, превращается в нормальное по вязкости масло. А может просто был тукан. (наиболее вероятны пункты 1 и 3, одновременно)(точнее 3 а уже потом 1)
    Мотору в принципе всё равно на масле какой вязкости работать. Хоть 0/20, хоть 15/60. (напомню, первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая при рабочей температуре) Это всё моторные масла находящиеся в свободной продаже. На 20 и 30, всё же, прочность масляной плёнки меньше, возможно это приведёт к несколько большему износу в следствии большей вероятности контактного трения. А масла 60, чрезмерно густые, проблем быть не должно, но зачем. Следует выбирать масла средней вязкости 40. То есть в идеале 0/40 или 5/40.
    Трубки вентиляции проверьте.
    Если масло гонит турбина, то оно плещется в кулере, проверьте. (немного масла там может быть)
    Она вообще дует? Давление мерили?
    Дым при прогазовке после стоянки или холостых, говорит о м/с колпачках. Пока стоит, по ножкам клапанов натекает масло(видно эндоскопом), потом сгорая с дымом вылетает в трубу(бедный кат)).
    Все решения по разбору мотора, должны приниматься ТОЛЬКО после осмотра его через свечные отверстия эндоскопом.
    По 1 части: предыдущий владелец был женского пола, так что скорее всего 3 вариант, возможно частично совмещенный с 1 (на сервисе сказали что так будет меньше дымить, и залили).
    На счет выбора масла понятно, я и лью 5w40, проблема в вышеобозначенной дымности. Если 10w60 не будет так коптить, то как временную меру до ремонта двигателя\замены турбины (смотря в ком дело) можно попробовать, проблема в том что скоро зима, и как эта 10 скажется на холодном запуске я увы не знаю...
    На счет м\с колпачков тоже сначала думал, но как я сказал выше после запуска она первое время не дымит, так что на них подозрение в последнюю очаредь... Попробовать снять шланг с кулера руки все не доходят, самому туда подлезать не особо удобно, а в сервисе то время поджимает, то забываю сказать...
    На счет эндоскопа информацию принял, спасибо, по случаю попробую найти сервис где такое делают... По поводу турбы, чем то специальным не мерил, но через vag-com показания снимал, надув идет, да и машина ускоряется то неплохо)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Если в моторе всё более менее в порядке, на масле 10 будете нормально заводиться.
    Посмотрите эндоскопом, если масло на поршнях, то кольца, если на клапанах то колпачки.
    Если кольца, я бы перепробовал все раскоксовки прежде чем лезть в мотор.
    Что за масло 5/40 льёте, уж не Шелл ли? Я после него тоже делал раскоксовку.)) Но у меня сильного жора и не было, просто мотор очень грязный был.
    Используйте мобил 0/40, у меня на нём расход ноль, не хочу в этой теме спорить о преимуществах масел, кину вам в личку инфу, если интересно почитаете. Про сервис с эндоскопом тоже кину.
    Если диагноз - закоксовка м/с колец подтвердиться - то виновато масло которое использовалось ранее, ещё до 10/60.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Спасибо, почитаю. Масло я писал, мотюль лью) Раскоксовку сделал лавром на прошлой неделе особого эффекта не заметил...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    О да, Мотюль на интервале 10.000 хорошее.
    Раскоксовку многие, даже сервисы, делают не по инструкции. Я бы пять раз сделал, прежде чем разбирать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •