Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА.

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да вроде грамотный мужик делал... Вобщем пока докатаю этот мотюль, попробую что погуще залить...

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    "Чтобы съесть такого, чтобы похудеть..." (с)
    Если внезапно вырос расход масла, то нужно мотор чинить, а не искать, чтобы еще залить. Начинать от простого - отсутствия течи наружу, опрессовка впускного тракта(с вкг).

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Сделайте эндоскопию цилиндров. Это может многое прояснить. И будет лучше чем доливать масло. НЕчего маслу делать в камерах сгорания. Кат и свечи закидает, на клапанах налипнет прогореть могут. Хорошего мало.
    Я вам давал адрес где делают эндоскопию? Я раз в год делаю для профилактики. Так часто не надо конечно. )


  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSpaceman Посмотреть сообщение
    "Чтобы съесть такого, чтобы похудеть..." (с)
    Если внезапно вырос расход масла, то нужно мотор чинить, а не искать, чтобы еще залить. Начинать от простого - отсутствия течи наружу, опрессовка впускного тракта(с вкг).
    Проблема не во внешней течи, как я уже писал, машина дымит! Притом еще заметил, недельку ездил потихоньку, не более 120 км/ч то есть примерно 3 с копейками тыщи оборотов, она практически не дымила, стоит проехать нормально - 4.5-5 тыщ, километров 10, а потом встать в пробку и начинается дым при трогании...

    Адрес дал, спасибо, но пока еще туда я не доехал, в ближайшее время попробую с вкг разобраться, если не поможет, то попробую ваш способ...

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messerschmitt Посмотреть сообщение
    Проблема не во внешней течи, как я уже писал, машина дымит! Притом еще заметил, недельку ездил потихоньку, не более 120 км/ч то есть примерно 3 с копейками тыщи оборотов, она практически не дымила, стоит проехать нормально - 4.5-5 тыщ, километров 10, а потом встать в пробку и начинается дым при трогании...

    Адрес дал, спасибо, но пока еще туда я не доехал, в ближайшее время попробую с вкг разобраться, если не поможет, то попробую ваш способ...
    Опрессовку сделали?

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По поводу масла, лил мобил раньше, не самое лучшее, но лучше поменять на Aral 5W-40 или Motul.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSpaceman Посмотреть сообщение
    Опрессовку сделали?
    Нет еще, ничего не делал, но дымить кстати стала куда меньше даже если нормально прогазовывать...

    Да, еще делал тест с крышкой масляной, для проверки вкг, тут где то рядом описан был, на холостых крышка прыгает, если газуешь, притягивается... Так что по идее вкг в норме.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelsi Посмотреть сообщение
    По поводу масла, лил мобил раньше, не самое лучшее, но лучше поменять на Aral 5W-40 или Motul.
    У производителей масел есть продукты разного уровня и разного качества. Мобил не исключение. Нельзя весь мобил разом списывать. Звучит даже как то странно. К тому же есть мобил1, а есть простой мобил (без единицы), принципиально разные масла.
    У Арала тоже есть аховые экземпляры, которые лучше не использовать.





  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelsi Посмотреть сообщение
    По поводу масла, лил мобил раньше, не самое лучшее, но лучше поменять на Aral 5W-40 или Motul.
    Неужели потребительские качества масел одной группы, но разных производителей, можно определить в домашних условиях? Я уж не говорю о том, что разница между показателями вряд ли окажется эксплуатационно ощутима.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    У Арала тоже есть аховые экземпляры, которые лучше не использовать.
    Любые экземпляры нужно использовать по их назначению. Для этого производитель автомобиля и определяет требования к маслам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •