Показано с 1 по 6 из 6

Тема: При агрессивном разгоне с 1ой на 2ую резкий удар

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    коррида ред
    Сообщений
    4

    По умолчанию При агрессивном разгоне с 1ой на 2ую резкий удар

    Здравствуйте, машина 1.8 турбо aum , пробег 64 тыс. км, примерно через раз когда вваливаешь, и именно при переключении с первой передачи на вторую происходит очень жёсткий удар, ЕСПИ в машине нет, кто, что может посоветовать.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    такая же фигня и уже давно, лечится спокойным разгоном а не агрессивным. А так датчик сцепления (синенький) на педали. Смотри форум - такая тема затрагивалась и не один раз

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    коррида ред
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, просто как же на ней ездить не агрессивно, не для этого покупал :)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Ну тогда ищи синий датчик, меняй и вперед. Удачи на дорогах

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ny3uk Посмотреть сообщение
    Спасибо, просто как же на ней ездить не агрессивно, не для этого покупал :)
    А зачем на 1ой передаче рассирать в щи?
    Крутанул до 3000-4000 об, 2ую-и там хоть в пол топи.
    п.с. что то мне думается, что это не датчик, а в КПП что-то устало.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А зачем на 1ой передаче рассирать в щи?
    Крутанул до 3000-4000 об, 2ую-и там хоть в пол топи.
    п.с. что то мне думается, что это не датчик, а в КПП что-то устало.
    Шут его знает, на такие вопросы были два ответа:
    1 - датчик на педали (чаще всего)
    2- Евро 2 3 4 5 6 100500 и куча там всяких штук которые накрутили конструкторы дабы не засерать природу не губить экологию, поэтому проще на это забить не крутить двигло на высоких оборотах и не забывать что шкода это не порш!!! пинки под зад не любит!!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •