Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: царапина

  1. #1
    Любитель Аватар для ШКОДнАя девченка
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 МКПП
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию царапина

    Возле дворника ,видимо камнем отлетевшим зацепило, появилась глубокая царапина (до железа) !!!что сделать ....может карандаш какой купить.....прям обидно до слез....
    Машинке еще месяца нету...
    Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШКОДнАя девченка Посмотреть сообщение
    Возле дворника ,видимо камнем отлетевшим зацепило, появилась глубокая царапина (до железа) !!!что сделать ....может карандаш какой купить.....прям обидно до слез....
    Машинке еще месяца нету...
    Не стоит так сильно расстраиваться. Проблема вполне решаема. Если царапина действительно до металла, то нужно купить:
    - преобразователь ржавчины в грунт. Но не обычный, на основе ортофосфорной кислоты, а без ее содержания, например - компании "Феном" или аналогичный. Оптимальный вариант именно "Феном" - коробочка ярко-оранжевого цвета с пластиковым флаконом серебристого цвета внутри и кисточкой.
    - ремонтную краску необходимого цвета. Неважно в каком виде - карандаш или с кисточкой. Но флакончик с кисточной будет удобнее, почему - об этом чуть ниже.
    - ацетон или растворитель 646, 647 или аналогичный (для удаления остатков краски и оттирания рук, если испачкаетесь). В принципе, можно и обычный медицинский спирт. Если краска свежая, то спирт тоже ее оттирает.

    Итак, для ПОЛНОГО удаления царапины (чтобы ее следов вообще не было видно даже при ближайшем рассмотрении), необходимо сделать следующее:
    1. Иголкой аккуратно зачистить место царапины от появившихся окислов металла.
    2. Протереть царапину растворителем или спиртом и дать высохнуть.
    3. Кисточкой нанести на это место преобразователь ржавчины. Не бойтесь за лакокрасочное покрытие - указанный мной проебразователь не агрессивен в отношении краски и не содержит агрессивных компонентов.
    4. Выждать 10-15 минут и повторить процедуру.
    5. Подождать до полного высыхания преобразователя (он на водной основе и сохнет быстро).
    Этот преобразователь необходим для создания защитной пленки на металле, предохраняющей от коррозии, нечто вроде оцинковки кузова.
    6. Подготовить инструмент нечто вроде толстой иголки или заточенной спички.
    7. Взболтать хорошо флакончик с краской и несколько капель налить в маленькую емкость (например, крышку от пивной бутылки). Именно поэтому флакончик с кисточкой предпочтительнее - просто удобнее кисточкой доставать из него краску.
    Ремонтная краска на нитрооснове, сохнет быстро, поэтому далее все нужно делать достаточно быстро и не наливать в пробку слишком много краски - как уже сказал, достаточно несколько капель.
    8. Далее иголкой, заточенной спичкой или аналогичным инструментом аккуратно переносим по маленьким капелькам краску на царапину, заполняя ее объем. Если краска будет наплывать за края царапины, не страшно - это все потом устранится.
    9. Дать краске подсохнуть. При температуре окружающего воздуха +20-25 это составит минут 15-20.
    10. Повторять процедуру с краской до тех пор, пока царапина на всю глубину не будет заполнена краской.
    ВНИМАНИЕ! Нитрокраска при высыхании сильно уменьшается в объеме. Даже если в месте подкраски вы видите большую каплю, то минут черз 20-30 она превратится в тоненькую пленочку. Поэтому подкрашивание нужно производить многократно, так, чтобы объем царапины был заполнен ВЫСОХШЕЙ краской!
    На наплывы по краям царапины, как уже говорил, внимания не обращаем.
    В связи с относительно долгим временем высыхания краски, этот этап можно выполнить и за 2-3 дня, как будет время. Не обязательно в один день. Нужно только не забывать в этом случае протереть место покраски от пыли и протереть спиртом.
    11. Когда объем царапины окончательно запонится краской, выждать 5-7 дней для окончательного затвердевания краски.
    12. Далее можно сделать самостоятельно, а можно подъехать в любой полировочный центр и заполировать подкрашенное место ТОНКОЙ абразивной полировочной пастой БЕЗ НАЖИМА.
    Поскольку твердость ремонтной краски существенно меньше заводской, то все наплывы вокруг царапины моментально уберутся, при этом само лакокрасочное покрытие машины практически затронуто не будет.
    Таким образом, закрашенная царапина полностью сравняется с уровнем родного лакокрасочного покрытия и ВООБЩЕ на его фоне выделяться не будет! Разумеется, в том случае, если краска подобрана правильно.
    Процесс несложный, но достаточно длительный по времени, зато результат - отменный! Потом место этой царапины вы только по зрительной памяти находить будете, а так видно ее совсем не будет!
    Удачи!

  3. #3
    Любитель Аватар для ШКОДнАя девченка
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 МКПП
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Dixon77 спасибоще вам огроменное!!!!!!!!!обязательно все сделаю, потом отчитаюсь как успехи.
    Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШКОДнАя девченка Посмотреть сообщение
    Dixon77 спасибоще вам огроменное!!!!!!!!!обязательно все сделаю, потом отчитаюсь как успехи.
    Не за что!!! Удачи Вам! :)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    А сколы,кто знает как с ними боротся?

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    А сколы,кто знает как с ними боротся?
    Если качественно, чтобы не было видно - то точно также, только "оптом" - параллельно сразу несколько делать можно.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Прикольно делать "оптом", особенно если не попадаешь в цвет)))))))

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    asdfghjk
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    рама
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    темно-синий металик
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У диллерово можно купить набор специальный. Там краска с кисточкой и и тюбик с лаком. Набор специально для лечения сколов. Цвет краски по вину подберут. Цена такого набора 500р. Инструкции на русском нету, но можно и так разобраться. Поскольку краска родная смотрится оч хорошо и не выделяется вскоре.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Прикольно делать "оптом", особенно если не попадаешь в цвет)))))))
    Так сначала нужно красочку-то проверить в незаметном месте!!
    И потом, ремонтная краска ЛЮБАЯ и ВСЕГДА будет отличаться от оригинальной. Вопрос только в том, насколько максимально она приближена к оригиналу. Но если сделать по технологии, о которой я написал - видно не будет! Это - из личного опыта. Так закрашивались и крупные царапины и мелкие сколы.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHS7 Посмотреть сообщение
    У диллерово можно купить набор специальный. Там краска с кисточкой и и тюбик с лаком. Набор специально для лечения сколов. Цвет краски по вину подберут. Цена такого набора 500р. Инструкции на русском нету, но можно и так разобраться. Поскольку краска родная смотрится оч хорошо и не выделяется вскоре.
    Это не родная краска, а так называемая ремонтная. Но ей действительно можно сделать хорошо.
    Главная проблема не в том, насколько краска совпадает с родной по цвету и оттенку. А в том, что место подкраски выделяется по фактуре - наплывы в виде бугорков по краям царапин и сколов, а также впадина в месте самой царапины или скола. Именно это и бросается в глаза в первую очередь - НЕОДНОРОДНОСТЬ ПОКРЫТИЯ. Когда неоднородность полностью утраняется, даже легкое непопадание в тон незаметно.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 20.04.2010 в 17:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •