Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: царапина

  1. #11
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Я придерживаюсь мнения, что лучше красить в сервисе, а то потом вздутия или еще какая шляпа.

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь мнения, что лучше красить в сервисе, а то потом вздутия или еще какая шляпа.
    Садык, КРАСИТЬ и ПОДКРАШИВАТЬ (сколы и царапины) - две большие разницы! Это ведь не весь капот из баллончика красить! Это, во-первых.

    Во-вторых, есть 100%-я уверенность, что после сервисного подкрашивания не будет никакой шляпы? Ну да, можно сказать - есть гарантия. Но она весьма ограничена. А что делать, если вздутие или другая шляпа появятся после истечения срока гарантии?

    В-третьих, если деньги жмут карман и совсем уж неохота этим заниматься - тогда да, можно и в сервис. Но расценки там такие: 1 скол (!!!) - от 50 рублей, царапина - в зависимости от глубины и размеров - от нескольких сотен до нескольких тысяч!

    Ну и, в-четвертых, самое главное: той технологией, что я описал пользуются именно в профессиональных малярках и сервисах. За той разницей, что ускоряют процесс сушки инфракрасными лампами и пользуются не подручным инструментом в виде иголок и т.д., а специальным. Но на конечный результат это нисколько не влияет, можешь поверить!

    Я таким образом уже столько сколов и царапин на разных машинах позаделывал, что считать бесполезно! И ни одна не вздулась!
    Кроме того, это единственный способ сделать ее незаметной!

  3. #13
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Садык, КРАСИТЬ и ПОДКРАШИВАТЬ (сколы и царапины) - две большие разницы! Это ведь не весь капот из баллончика красить! Это, во-первых.

    Во-вторых, есть 100%-я уверенность, что после сервисного подкрашивания не будет никакой шляпы? Ну да, можно сказать - есть гарантия. Но она весьма ограничена. А что делать, если вздутие или другая шляпа появятся после истечения срока гарантии?

    В-третьих, если деньги жмут карман и совсем уж неохота этим заниматься - тогда да, можно и в сервис. Но расценки там такие: 1 скол (!!!) - от 50 рублей, царапина - в зависимости от глубины и размеров - от нескольких сотен до нескольких тысяч!

    Ну и, в-четвертых, самое главное: той технологией, что я описал пользуются именно в профессиональных малярках и сервисах. За той разницей, что ускоряют процесс сушки инфракрасными лампами и пользуются не подручным инструментом в виде иголок и т.д., а специальным. Но на конечный результат это нисколько не влияет, можешь поверить!

    Я таким образом уже столько сколов и царапин на разных машинах позаделывал, что считать бесполезно! И ни одна не вздулась!
    Кроме того, это единственный способ сделать ее незаметной!

    Диксон,полностью согласен! Единственное ,что я хочу добавить к твоему методу-это медицинский шприц. Нет,краску по вене пускать не нужно )) просто в шприц набирается краска,игла под любым углом изгибается-и каплю можно выдавить какую хочешь. На мой взгляд,удобнее так. По поводу вздуется-если все правильно сделать-ничего не вздуется,Садык. Я в бытность свою перекрашивал багажник на девятке,так вот если бы он изнутри бы не прогнил,до сих пор видно бы не было. Хороший консервант,хороший грунт,хорошая краска,хороший лак-и вперед. Не скажу,что это замена заводскому покрытию соотв. качества,но как практичная мера вполне. Лучше-только перекрашивать деталь ЦЕЛИКОМ со шкурением всех сколов.

  4. #14
    Любитель Аватар для ШКОДнАя девченка
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 МКПП
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    ооой, сколько мнений
    Dixon77 приедем к тебе ремонтом заниматься... а то страшно
    Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Диксон,полностью согласен! Единственное ,что я хочу добавить к твоему методу-это медицинский шприц. Нет,краску по вене пускать не нужно )) просто в шприц набирается краска,игла под любым углом изгибается-и каплю можно выдавить какую хочешь. На мой взгляд,удобнее так.
    Bfg.Bizon, чувствуется медицинский подход! :)))))
    Открою секрет - именно так лично Я и заделываю сколы и царапины!
    Но предлагать использовать шприц тем, кто делает это впервые я не стал бы - иголкой или заточенной спичкой будет проще.
    Объясню почему.
    В использовании шприца есть нюансы, и поэтому не всегда его можно использовать - со шприцом зачастую нужно иметь особую сноровку:
    1. Нужно правильно подобрать диаметр иглы: если слишком толстая - капля будет слишком большая и краска растечется вокруг скола или царапины. Если слишком тонкая - в шприц просто не наберешь краски, т.к. краска это не вода и не физраствор, она густая. Кроме того, краска металлик содержит в себе частицы алюминиевого порошка, который может просто закупорить иглу. Тут нужно подбирать опытным путем, учитывая степень густоты краски. Слишком разбавлять ее растворителем тоже не совсем гуд.
    2. При температурах воздуха +15 и выше нитрокраска в малых объемах сохнет быстро, и чем теплее - тем быстрее, а посему даже достаточно толстая игла будет постоянно закупориваться засохшей краской и ее нужно постоянно или прокачивать, или опускать в растворитель и сразу протирать. Это тоже требует сноровки и небольшой тренировки.
    3. Изгибать иглу, как ты написал нельзя. Я пробовал вначале. Но в итоге у нее сужается и так малое проходное сечение и краска либо не набирается, либо закупоривает отверстие.

    В целом, шприц использовать гораздо продуктивнее, но нужно сначала потренироваться, подобрать оптимальный размер иглы, густоту краски и т.д.
    А поэтому для тех, то занимется подкраской сколов и царапин первый раз я бы порекомендовал со шприца не начинать. Говорю это из собственного опыта.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШКОДнАя девченка Посмотреть сообщение
    ооой, сколько мнений
    Dixon77 приедем к тебе ремонтом заниматься... а то страшно
    Приезжайте! Какие проблемы?
    Страшного там совершенно ничего нет. Тем более, если и ляпнул капельку краски не там - совершенно не страшно, она тут же убирается растворителем беследно!
    Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :)))

  7. #17
    Любитель Аватар для ШКОДнАя девченка
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 МКПП
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Приезжайте! Какие проблемы?
    Страшного там совершенно ничего нет. Тем более, если и ляпнул капельку краски не там - совершенно не страшно, она тут же убирается растворителем беследно!
    Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :)))
    пасибки большое...мы если что ..того...еще пообщаемся на эту тему?
    Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....

  8. #18
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ну уговорил, после зимы на стойке есть пару сколов, попытаюсь замазать.
    Просто у меня/знакомых/друзей были попытки подкрашивать сколы, в лучшем случае не попадали в цвет, я уже молчу о неровностях краски, вздутиях итп

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШКОДнАя девченка Посмотреть сообщение
    пасибки большое...мы если что ..того...еще пообщаемся на эту тему?
    Ну разумеется!!

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Ну уговорил, после зимы на стойке есть пару сколов, попытаюсь замазать.
    Просто у меня/знакомых/друзей были попытки подкрашивать сколы, в лучшем случае не попадали в цвет, я уже молчу о неровностях краски, вздутиях итп
    Попробуй именно в той последовательности, как я изложил. Небыстро. Но, уверяю тебя, результат отличный. И никаких вздутий не будет, если поверхность правильно подготовить.
    Как уже сказал, попадание в цвет - проблема вторая. Первая - сравнять место подкраски с родным лкп. Если поверхность будет однородная по фактуре, то несовпадение оттенка будет очень малозаметно, только если в упор смотреть. Но в любом случае перед покупкой краски проверь ее на машине в незаметном месте, чтобы оттенок подобрать максимально близкий к твоему цвету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •