Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 156
Like Tree5Likes

Тема: масло для 1.8 turbo aum

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я после осознания проблемы с наступающим масложором и коричневым налётом под клапанной крышкой, сделанной раскоксовки, перепробовал несколько масел. Шелл 0/40 как и 5/40 больше не буду лить даже если бесплатно предложат.
    Любопытно. Новый метод экспресс-оценки качества масла методом растирания и занюхивания?

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть, здесь и написано что лить
    Ага, Мобил-1 без альтернативы. Это смешно.

  3. #23
    Banned
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSpaceman Посмотреть сообщение
    Производитель не так важен - берите любого известного, который в Вашем регионе доступен и Вам удобен. Например, не так давно Шкода имела партнерские отношения с Дойче Би Пи АГ, и все автоизованые сервисы лили Кастрол. Потом милее стал Шелл, и все стали лить шелл. Думаю, тут дело не в потребительских свойствах масел, а в коммерческой выгоде. Поэтому не заморачивайтесь, лейте любые масла с предписанными допусками.
    0w30 я бы посоветовал в случае эксплуатации авто в регионе с очень низкими средними зимними температурами. КМК, для Мурманска 5w30 вполне достаточно. А "нулевка" еще и дороже.
    вот все ясно и понятно а то собрались академики масел

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение

    Вот ссылка на тест:
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Это вообще не тест, а опыт бессознательного.

  5. #25
    Ученик Аватар для СанекRS
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я Мотыля лью 5w-40 8100х-cess... все работает нормально....первую минуту есть мелкие вибрации, но это если машина долго стояла.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    780

    По умолчанию

    Спейсмен, повторюсь, у вас очень мало знаний что бы давать советы по использованию масел. Не хочу здесь войны с вами. Да вы к ней и не готовы. Только язык у вас длинный. Хуже всего то что ваши советы могут кому то навредить. Советы моториста против советов форумного крикуна..
    Если вы будете поменьше кричать и обезьяничить, мы можем по пунктам во всём разобраться. Ссылки вы тоже не внимательно читаете.
    Например, почему вы считаете что мобил безальтернативно?? Просто процитирую - "Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного и даже лучшего качества - существуют и много, но рекомендуя именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей. Другие масла распространены заметно меньше, статистики по ним можно сказать мало, или же она не является репрезентативной."
    Человек советует это масло опираясь на свой опыт осмотра моторов.

    Цитата Сообщение от mrSpaceman Посмотреть сообщение
    Это вообще не тест, а опыт бессознательного.

    Вы кем себя возомнили что бы давать подобные оценки?? Вы занимаетесь ремонтом моторов или работаете в хим лаборатории по разработке масел? Похоже нет. Тогда в чём дело? Про НОАК индекс испаряемости слышали? Почти тоже самое, только температура 250гр, и отличий между маслами несколько процентов, при этом НОАК все знают и уважают, при том что толку от него не много. А теперь увеличим температуру до 370(гляньте на ASTM 6417 (API SM), похоже правда?), так примерно треть масел разваляться на куски! Из них присадки начнут отделяться. Этот самый осадок закоксовывает двигатель! Чем чище масло в колбе тем чище двигатель.
    А производитель не так важен, тут я с вами соглашусь. Можно выбрать любое масло из теста с чистым результатом, и его использовать, но только если уверены что рецептура не поменялась.
    Про допуски вашу мысль я так и не понял. Говорю же ваг для новых шкод изменил допуск не изменяя интервал.
    Попрошу вас впредь приводить аргументы и пояснять их поподробней.

    Мужик, хватит думать аватаркой, мнение Спейса вам ближе потому что оно проще)) - "бери любое и лей" - звучит лучше чем читай и разбирайся, так что ли?))

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Спейсмен, повторюсь, у вас очень мало знаний что бы давать советы по использованию масел. Не хочу здесь войны с вами. Да вы к ней и не готовы. Только язык у вас длинный. Хуже всего то что ваши советы могут кому то навредить. Советы моториста против советов форумного крикуна..
    Переход на личности - стандартный прием демагога, и свидетельство дискуссионной слабости. И это при том, что исходный дискуссионный тезис еще не сформирован. В моем понимании это не сочетается с заявлениями о готовности к "войне", разве только как бравада.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Чем чище масло в колбе тем чище двигатель.
    А вот этот перенос с колбы на мотор ничем не обоснован. Просто ничем. В отличие от ASTM 6417.
    Последний раз редактировалось mrSpaceman; 27.09.2014 в 15:16.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение

    Говорю же ваг для новых шкод изменил допуск не изменяя интервал.
    Хотите обсудить этот момент отдельно? Начните со ссылки на источник.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение

    Мужик, хватит думать аватаркой, мнение Спейса вам ближе потому что оно проще)) - "бери любое и лей" - звучит лучше чем читай и разбирайся, так что ли?))
    Если посмотреть любое руководство по эксплуатации VAG, то там не найти ни одной марки масла - только допуски. Производитель автомобиля считает, что потребитель должен ориентироваться только на это. Вы считаете иначе, причем альтернатива состоит в том, чтобы загрузить собеседника потоками информации и собственного сознания. Мне кажется, что VAG тут гораздо более человечнее Вас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •