Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 156
Like Tree5Likes

Тема: масло для 1.8 turbo aum

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Посмотрите первое сообщение на второй странице, на личности вы первый перешли.

    Этого документа не видели, конечно же, вот смотрите:

    Был 504 допуск перешли на 502.

    А сейчас поподробней пожалуйста о различии ASTM 6417 и опыте в колбе. (только без фраз, что это и так все знают или и так всем понятно)
    Кстати откуда у вас вообще может быть уверенность что колба с мотором не связана? Вы же не спец, может так громко об этом не будете больше заявлять? Вы в принципе не можете знать что связано а что нет. Вы только можете предположить. Но знать не можете точно. Тем более вы не знаете какие ещё у меня есть ссылки на какие документы.

    И может тогда уж за одно объясните откуда берется чернота под клапанной крышкой при езде по пробкам в мск и замене масла через 15.000км? Масло шелл 0/40. Смотрели в цилиндры эндоскопом, м/с кольца были на начальной стадии закоксовки, в цилиндрах было масло на поршнях.

    Или вот ещё от Шкоды 1.6 приятеля, примерно то же самое, масла всегда шелл и кастрол по рекомендации дилера. Как разглядел, сразу перешел на Мотюль.

    Так что о человечности ВАГа, это была ваша хорошая шутка.
    И вообще причины закоксовки моторов, ваша версия.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    1. Ничего сенсационного в письме нет - в определенный момент была обобщена статистика по гарантийным обращениям и решили перестраховаться - не только за счет допуска, но и за счет применения "нулевки". Ну и к мотору из заголовка темы письмо не имеет никакого отношения.
    2. Мне неизвестна история эксплуатации и сервисного обслуживания автомобилей со "страшных" фотографий. И я не знаю, почему в условиях московских пробок не сокращался межсервисный интервал. Валить все на масло - огульно, но легко. Разбираться с межсервисным интервалом и качеством топлива и- сложно и неприятно. Не говоря уже о том, что изображенное на фото очень напоминает симптомы избытка картерных газов(как вариант - неработающей системы ВКГ).
    3. По поводу различия ASTM 6417 и опыте в колбе. Испытания ASTM изначально преследуют иные цели, масло тестируется на испаряемость с хроматографическим анализом паров. И температура испытания подбирается именно под эту фазу, а вовсе не для того чтобы получить "шкварки" в колбе. Опыт(никак не тест) с колбой напомнил мне зарулевские "тесты" масел по щелочному числу, которое, само по себе, никому не интересно вне комплексных данных по маслу. Это все напоминает старый анекдот про натуралиста, проводившего опыт над тараканом(1. Берем таракана, хлопаем в ладоши - таракан бежит. 2. Отрываем таракану все ноги, хлопаем в ладоши - таракан неподвижен. Вывод: Без ног не слышит!).
    4. Причины закоксовки моторов обсуждать вообще - неинтересно. Интереснее конструктив конкретного мотора - он влияет сильнее, в том числе - на закоксованный узел(а это не во всех моторах и не всегда ЦПГ).
    Последний раз редактировалось mrSpaceman; 27.09.2014 в 21:53.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    1. Мотор другой и что. Я писал про смену допуска, один и тот же мотор по мнению завода, вполне может работать на разных допусках, то есть не принципиально. А чем допуски отличаются я уже писал. В наши моторы тоже все разные допуски льют, и проблемы если и есть, то не допусками обусловленные.
    Я за полнозольный 502 если что, который нам в А4 и прописан.
    Что значит перестраховаться применением нулёвки? Как и от чего?

    2. Я же написал мск 15.000. Вот и всё обслуживание, что ещё? В масло ни кто не мочился, если вы об этом.
    В московских пробках НАДО снижать интервал, но мало людей снижает. Делал сам хим анализ, щелочное прилично падает к 10.000. Я ещё слышал от одного что форд лучше других машин, потому что там интервал 20.000км, (потом сделали 15.000, видно проблемы пошли), а тоёта Г***О, там всего 10.000... В принципе, тот чел был бы прав, если бы машины покупали на три года, а потом утилизировали, тогда можно вообще не менять масло.
    Вентиляция картера может быть так же забита аналогичными сгустками.
    Теперь самое интересное - в москве есть машины которые ходят по 15.000 по тем же пробкам, очень много моточасов, но при этом их двигатели чистые и нет масложора.
    Повторяю, я сторонник 10.000. Но делаю вывод, движок загаживается маслом, тем которое выделяет из себя то что видно на фото выше, определить такие масла можно по тесту с нагревом в колбе на 370гр, можно просто прожарка.) Как бы кто к этому не относился. На бмв журнале много людей профессионально связанных с ремонтом моторов, если бы зависимости не было совсем, дело затухло бы давно. Многие как и я, попавшие на грязь в моторе, по другому смотрят на этот тест.
    3. Мне всё равно какие цели были у ASTM 6417, треть масел его просто не пройдут, присадки отделяться от базовой основы раньше чем в парах что то найдут!
    НОАК при 250 градусов это тест. А прожарка (тоже можно придумать красивое название) при 370 не тест. Что за двойной подход? Тем более что чудовищную разницу между маслами определяет именно 370.

    4. Закоксовку обсуждать не интересно? Во дела...
    А что ещё мы можем обсудить в теме масла? (Это был вопрос.) Я с ней столкнулся. Ещё куча народу тоже столкнулась, может даже не понимая этого. У приятеля ОПЕЛЬ, пробег под 200.000, потихоньку начал есть 1,5 литра масла на 15.000. Я жигуль с таким пробегом продал без расхода. На 100% уверен, посадил он кольца маслом, и ведь турбины не было, а так ещё хуже бы стало. Меняй он почаще, наверно избежал бы проблемы. Но ещё раз, есть машины с аналогичным пробегом без расхода без грязи. Значит в масле дело.
    (что бы было понятно, закоксовка в первую очередь происходит в зоне м/с колец, они блокируются и не могут пружиня прижиматься к стенкам цилиндров, перестают снимать со стенок масло, оно идёт в камеру сгорания, откуда угорая уходит в выхлопную трубу, не забыв замазать по пути - свечи, лямбды, кат)
    Большая часть моторов попадает в ремонт именно по причине зарастания коксом, а не по ошибочно выбранным вязкости или допуску.
    Есть некоторые конструкции моторов в которых данная проблема усиливается. Например современные моторы бмв и ваг. Из за прямого впрыска впускные клапана не омываются бензином, зарастают ЖУТКИМ коксом из масла летящего из вентиляции картера. Конструкция поршней и колец миниатюрна (снижение веса), из за чего кольца коксуются ещё быстрей. Рабочая температура таких двигателей на 10-15 градусов выше, это является причиной ускоряющей (причём значительно) термическую деградацию масла.
    Кстати у А4 есть мотор 1.6BFQ, вроде древний простой проверенный, как бы не так, управляемый термостат, высокая температура мотора, он особо требователен к качеству масла.

    Я не пишу ни какой отсебятины, не пересказываю глупые гаражные байки, мне ни чего не мерещится и не кажется, всё что пишу основано на мнении и опыте мотористов осмотревших и отремонтировавших сотни или уже тысячи моторов, и уже только потом на своём опыте.
    Если у вас нет такой уверенности, то от всего клуба прошу, не давать советов которые случайно по не знанию или недопониманию в такой сложной теме, могут оказаться вредными. Ведь кто то из Шкодоводов может однажды заплатить собственными деньгами за переборку собственного мотора, в который заливали масло по вашей рекомендации, потому что поверили вашему лёгкому весёлому и уверенному стилю изложения своего мнения в котором я не могу с вами соперничать.

    Если есть какие то вопросы, а они есть, давайте вместе разбираться.


    Последний раз редактировалось MeSer; 28.09.2014 в 01:26.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi AT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет. что вы спорите ребята! у нас по регламенту замена масла 15 000 км. для мск понятное дело многовато, вам об этом любой моторист скажет. дык меняйте через каждые 7 500 км. и будет вам счастье. я на все 100 уверен что любая синтетика из вышеперечисленных отработает свое дело в течении такого интервала. и выбор той или иной марки масла мало как повлияет на срок службы двигателя в целом.

  5. #35
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    пипец кончайте базал академики я ж тему назвал масло для 1.8 turbo AUM че вы мне тут мозг вынесли со всей линейкой моторов ваг и пробками москвы что нельзя просто ответить кто какое масло льет

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Мужик приношу извинения, ваша тема теперь будет общей по маслу. (А это слава и известность!)
    У всех моторов А4 примерно одинаковые требования. Да и вообще у всех моторов других марок.
    Если просто хотите узнать кто что льёт, то поверьте, это не даст вам ни какой полезной информации. Кто то напишет, лью масло ХХ, всё круто, очень нравится, советую, а потом через тысяч 100 переберёт мотор, но об этом ещё пока не знает.

    UjinPak
    При всём моём желании пройти 1.000.000км, 7500 это экстремизм, ЗАЯВЛЯЮ, на хорошем масле, 1,8Т даже по мск будет отлично выхаживать 10.000км.
    У меня нет 100% уверенности что особо не удачные масла, в тяжких пробочных условиях, без потерь для мотора протянут 7500.
    В тоже время при трассовых пробегах - хорошее масло - легко 20.000км.
    Хорошее - на мой взгляд то которое оставило колбу чистой. (автор теста считает что и 30.000 не предел, для трассы)

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Оу, UjinPak да у вас тси и вы в мск. Вам 7500. И масло самое хорошее! Иначе впуск в масляной шубе будет, проверено.
    (За растяжением цепи следите? Многие попали уже.)








  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    1. Мотор другой и что. Я писал про смену допуска, один и тот же мотор по мнению завода, вполне может работать на разных допусках, то есть не принципиально.
    VAG считает, что принципиально. В письме указаны конкретные моторы и о необходимости предупреждения их владельцев. Про других ничего не сказано.

    Что значит перестраховаться применением нулёвки? Как и от чего?
    Вы сами разве не читали письмо ВАГа в Вашем сообщении? Там все написано.

    3. Мне всё равно какие цели были у ASTM 6417, треть масел его просто не пройдут, присадки отделяться от базовой основы раньше чем в парах что то найдут!
    Вы сами хоть раз проводили испытания по
    ASTM 6417?

    Большая часть моторов попадает в ремонт именно по причине зарастания коксом, а не по ошибочно выбранным вязкости или допуску.

    Вот как. Комплексные факторы Вы сводите к одному. Очень похоже на аналогичную ситуацию у врача-специалиста, который в общей картине симптоматики боится пропустить профильный диагноз....

    Есть некоторые конструкции моторов в которых данная проблема усиливается. Например современные моторы бмв и ваг. Из за прямого впрыска впускные клапана не омываются бензином, зарастают ЖУТКИМ коксом из масла летящего из вентиляции картера. Конструкция поршней и колец миниатюрна (снижение веса), из за чего кольца коксуются ещё быстрей. Рабочая температура таких двигателей на 10-15 градусов выше, это является причиной ускоряющей (причём значительно) термическую деградацию масла.

    Уверен, что производитель этих автомобилей в курсе всех указанных технических аспектов.

    Я не пишу ни какой отсебятины, не пересказываю глупые гаражные байки, мне ни чего не мерещится и не кажется, всё что пишу основано на мнении и опыте мотористов осмотревших и отремонтировавших сотни или уже тысячи моторов, и уже только потом на своём опыте.
    Интересно, как формировалась и обобщалась статистика по этим "тысячам моторов".... сравнить бы ее со статистикой гарантийных и послегарантийных ремонтов хотя бы в пределах ВАГа(не говоря уже о других производителях). Думаю, там даже по количественным показателям сравнивать окажется нечего.

    Если у вас нет такой уверенности, то от всего клуба прошу, не давать советов которые случайно по не знанию или недопониманию в такой сложной теме, могут оказаться вредными. Ведь кто то из Шкодоводов может однажды заплатить собственными деньгами за переборку собственного мотора, в который заливали масло по вашей рекомендации, потому что поверили вашему лёгкому весёлому и уверенному стилю изложения своего мнения в котором я не могу с вами соперничать.
    1. Не надо говорить от имени клуба - Вас никто не уполномочил на это.
    2. Не надо лукаво переводить на меня "стрелки" - я за применение масел, имеющих требуемые допуски и омологации, то есть - требования завода-изготовителя.
    Вобщем, опять Вы скатились на демагогию. Вы всерьез думаете, что в такой манере с Вами кто-то что-то будет содержательно обсуждать?



  9. #39
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    так парни а че такое допуск 502 или 504 иль 507 обьясните делетанту и какой допуск масла для моего турбо-двигуна

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Открываешь сервисную книжку, на внутренней стороне обложки читаешь наклейку с кодами опций. Находишь опцию начинающуюся с QG, третий знак цифра(может быть QG0, QG2, QG4). Если сервисной книжки нет, поднимаешь коврик багажника и слева на полу такая же наклейка. Затем читаешь руководство по эксплуатации и ищешь там свой допуск.
    В профиле модель не указана. Какой там 1,8? Если TSI, то вот интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1..._1#entry305670
    И еще вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1..._1#entry278884
    Последний раз редактировалось mrSpaceman; 29.09.2014 в 01:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •