Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 148
Like Tree4Likes

Тема: масло для 1.8 turbo aum

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    643

    По умолчанию

    Да что же Вам ясно то? Вы своими 5000км веселите только. Посмотрел на цвет, понюхал, пора менять...)) Больше на паранойю похоже чем на технически обоснованную позицию. Запах это критерий качества смазки?)) А вдруг мотору всё равно как пахнет? Вдруг у него носа нет?) Было бы смешно, когда бы не было так грустно..
    Чем на фото моих проб 9000 не походит на табличные "замена"? И там и там кольцо из примесей заметно. До 10.000 моё масло оставалось маслом.
    Сами подумайте, за 100 т.км пробега вы сделаете 10 (!) лишних ТО, каждое по 5000 руб! То есть 50.000руб сольёте в канализацию! В уме не укладывается.. Это же по цене как средний ремонт мотора. А за 200т.км = 100т.руб.! Это уже контрактный мотор.) Нет, надо искать разумные компромиссы. А то так и комплект грм можно раз в 15.000 менять. Ну типа ремень запылился, и пахнет уже не как новый..) А обрыв ремня хуже чем не заменённое масло.
    Я периодически осматриваю мотор эндоскопом (состояние хона на стенках цилиндров), замеряю давление наддува, давление масла и топлива, пробег 140.т, проблем нет, с мобилом 0в40 и интервалами ТО 10.000. Хотя от предыдущего хозяина, менявшего масло через 15.000, да ещё Шелл, проблемы были, даже раскоксовку колец пришлось сделать, на всякий случай, как профилактику увеличения расхода масла. Так что лучше конечно ваша паранойя, чем его следование инструкции. Но 5000 перебор, я думаю здесь все со мной согласятся. Тем более что большинство меняет через 10-15.000, и по многу лет нормально ездят. Но в пробочных городах, да ещё с некоторыми "удачными" сортами масла, 15.000км слишком много.

    (и хватит говорить что вам всё ясно, я своё мнение основываю на исследованиях человека который теоретические знания и опыт по разработке товарных масел, объединил с практическим опытом диагностики и ремонта моторов, потому считаю особо ценным всё что он говорит на эту тему, а Вы пока только нюхаете))

  2. #82
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    (и хватит говорить что вам всё ясно, я своё мнение основываю на исследованиях человека который теоретические знания и опыт по разработке товарных масел, объединил с практическим опытом диагностики и ремонта моторов, потому считаю особо ценным всё что он говорит на эту тему, а Вы пока только нюхаете))
    Слишком много моторов, обслуживаемых по плановым ТО приезжало в сервис. У товарища своё СТО, так что я могу приехать и прост опосмотреть статистику посещений, а так-же характер поломок, а не доверяться авторитету каких либо изданий. Много экспериментов было поставлено на наших с товарищами машинах (все разных марок) и данная цифра всплыла путём ошибок и опыта. Мотору совершенно всё равно, как пахнет масло и какого оно цвета - это да, но изменение консистенции, цветовых характеристик, появление пригарных запахов - это явные следствия изменения первоначальных химических свойств масел. В некоторых случаях, как этот например, лучше перебздеть заранее, чем поздняково обосраться. Если вопрос в цену сильно упирается, то надо и ездить соответственно: плавные разгоны, никаких безумных двухминутных стреляний в отсечке, постоянный контроль состояния ГСМ. Если-же хочется не заморачиваться и денежка на это дело есть, то лучше подобрать для себя средний интервал и его придерживаться.

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    643

    По умолчанию

    Ну а что Вы в чужих моторах видите? Может там масло вообще не меняли, или меняли наполовину, мастера в сервисах очень разные бывают. Старый масло фильтр мокрой тряпкой протирают, типа заменили, а новый себе оставляют. Так что это не показатель. Состояние мотора, в смысле загрязнений, зависит не только от интервала, но и от конструкции, рабочей температуры, режима движения, свойств масла наконец. Не ужели не видели моторы с ТО 15т.км в хорошем состоянии? Конечно проще выбрать экстремально малый интервал замены, чем разбираться в свойствах масла и проч. Но я знаю случай когда масло менялось через 6000, а кольца всё равно заросли. Лично я уверен в соответствии моего масла мотору и интервалу, и это при человеческих материальных затратах.
    Хотя, писал уже, что купил специальный электронасос, которым можно откачивать масло через маслощуп. Экономя деньги на работе по замене (берут 800руб), возможно перейду на замену через 7500км, не решил ещё. И обдумываю переход на отечественное масло, но психологически как то не готов. Не хуже оно импортных, и полно уже народа ездит.
    Димаська likes this.

  4. #84
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Аммм.. То есть Вы мне сейчас про экономию на масле рассказываете, при этом платя при замене по 800 рублей за то, что Вам отвернут пробку головкой на 19?! Какой ещё электро насос через щуп? Вы точно уверены, что подобным способом можно слить всё масло из системы и в частности из дальних уголков картера? Чёрт побери, там даже защиту не надо снимать ни для слива масла ни для замены масляного фильтра.. Восемьсот рублей.. За одну пробку.. Открутить и закрутить.. Мне начинает казаться, что я немного не тем по жизни занимаюсь

    PS А по замене я уже всё написал - "путём экспериментов и ошибок", так что я полностью уверен в своём выборе интервала. Обзаведёмся машиной трения, проведём опыты о механических свойствах масел на пробегах 0/1000/3000/5000/7000/10000, дальше не особо смысл вижу, только если на десятке будет ну прямо очень хороший результат. По плановым ТО хорошо выглядят двигателя у новых корейцев - достойно. Но у нас с вами машины далеко не первой свежести.

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    643

    По умолчанию

    У меня оригинальная защита стоит. Судя по чертыханиям мастеров, 600 из 800 берут за её снятие, без этого не подлезть к сливному болту. Такие вот расценки в моём родном "дорогом" городе.)

    Помпа выкачивает столько же сколько и сливается. По крайней мере на AGU. Стоить она сейчас будет наверное под 2000руб на Ебеях. К масляному фильтру сверху подлезал.


    Интересно чем конструктивно движки корейцев, в смысле ресурса масла, отличаются от любых других аналогичных исправных движков? В том числе и от наших? Разве что мы турбиной масло поджариваем немного. А у 1,6 BFQ температура под 110гр, что тоже маслу жизнь не продлевает. А вот 1,6 AKL почти тоже что корейские моторы, без выпендрёжа сделанные.
    Масло убивается в основном выхлопными газами которые пробиваются из цилиндров в картер. Естественно у моторов с пробегом поршневая более изношенная. Чем больше зазоры между поршнем и стенками цилиндров, тем больше газов, и тем быстрее масло стареет.
    У вас точно поршневая не убита? Расход масла есть? Может у вас компрессия масляная?)

    После 5000 масло должно быть чистым как слеза. Продать ещё за пол цены можно кому ни будь. )

  6. #86
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Интересно чем конструктивно движки корейцев, в смысле ресурса масла, отличаются от любых других аналогичных исправных движков?
    Менталитетом и посредственными характеристиками. Эти машины не провоцируют вжаривать, вообще их почти бессмысленно крутить и не покупаются лихачами - оттого и живут.

    Что-то у меня складывается ощущение, что Вы меня видимо не поняли: я не говорю всем менять масло через 5 000 км, я говорю, что я меняю раз в 5 000 км. Я. На моей машине. На моём моторе. При моём стиле езды. Моё масло. На 10 000 км при всех "условиях" у меня из под пробки польётся мёд. Интервал выбирается индивидуально, но в 90% случаев он вдвое ниже, чем рекомендованный сервисный. Иногда втрое. Нужно снимать образцы масла на определённых интервалах пробега и исследовать его характеристики, прослеживая отклонения от исходного состояния. В идеале нужна машина трения и спектрограф. Такого оборудования практически ни у кого нет, так что оперировать приходится упрощёнными визуальным анализом изменения цвета и запахом на предмет появления пригара.

    Если кто либо проведёт подробные тесты на таком-же/аналогичном моторе или укажет, где такие тесты уже имеют место быть - буду благодарен.

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    643

    По умолчанию

    Делал я тесты в лаборатории. Машину трения вам ни кто не даст конечно. А стандартный анализ, по большому счёту ничего не показывает. Снижение щелочного, рост кислотного, металлы, ни чего это не даёт по сути. Динамика изменений даёт, а один тест нет. Эти тесты оставим оил-клубовцам. Им тут попалось хитрое масло без щелочного и кислотного чисел, так эти покимоны не знали как определить его состояние после пробега. (такая умора, для тех кто в теме)) Вот они, книжно табличные знания.
    Вы состояние колодок в лаборатории на машине трения исследуете? А остаточный ресурс дворников на установке по определению прозрачности стекла? Зря вы недооцениваете капельный тест. Почему нельзя определить состояние масла - просто глядя на это самое масло?!!!))) (тем более вы его нюхаете, это уже пол дела)) Состояние покрышек можно, а масла нельзя?) Накапайте несколько капель на принтерную бумагу. Прям сегодня. И пусть посохнет. Потом фото сюда выложите, буду просить вас, пожалуйста сделайте. 5000 не пробег для масла в исправном моторе, в любых условиях.

    Потом дам ссылку на пояснения по этому тесту, там чел реально большую работу проделал, куча моторов осмотрена, и при всей простоте, тест работает. Насыщение примесями, соответствует росту содержания металлов в отработке.


    Как загрузить фото:
    Заходишь на: http://radikal.ru/
    жмёшь [ОБЗОР] и указываешьнужное фото в своём компе
    жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ], получаешьадреса
    копируешь адрес [2.КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь его в сообщение на форуме.




  8. #88
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение

    Как загрузить фото:
    Заходишь на: http://radikal.ru/
    жмёшь [ОБЗОР] и указываешьнужное фото в своём компе
    жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ], получаешьадреса
    копируешь адрес [2.КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь его в сообщение на форуме.

    Спасибо за инструкцию конечно, но так трагически случилось, что я инженер-программист . Спектрограф есть на работе - нужно только с лабораторией договориться попробовать. А всё таки буду ждать, когда товарищ на машину трения разорится ибо все анализы структуры и тем более капельные тесты, просто ничто с тем, если масло перестанет держать плёнку и потеряет скользящие свойства. Тогда, после очередной замены, можно начинать пробы хоть с интервалом в 500 км.

    PS Капельный тест так-же провалится у тех людей, кто заливает в мотор всякого рода присадки, а таких не мало.

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    643

    По умолчанию

    В обычном масле и так дофига присадок. В момент когда масло "перестанет держать плёнку", растёт количество металлов в отработке, я же писал.

    Сделаете тест? Y или N?

  10. #90
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Пакет присадок в масле не совсем то-же самое, что например супротек ныне популярный. От его присутствия масло на 500 км выглядит уже уставшим в хлам. От некоторых присадок, ещё более "качественных", появляются сгустки или лаковые сколы. Вы хотите, чтобы я, после замены масла, выкладывал Вам результаты капельного теста через определённые интервалы пробега?))) На простую бумагу, вместо беззольного фильтра или индикатора?))) Это как вымерять сигнал линии китайским мультиметром, вместо осциллографа. Человечество давно имеет компьютеры, а продолжает пользоваться костяными счётами. Окей, после замены начнём. Только чур потом без обид)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •