Сообщение от
Zoric80
Причины плавания оборотов на bfq весьма разнообразны: датчик положения педали сцепления, датчик положения ГУР, датчик положения коленвала, проблемы с ДЗ, ДМРВ, негерметичность впуска, загрезнение впуска (смотри сетку на впускном сопле) пропуски зажигания (ЭБУ-МЗ-ВВ-свечи-форсунки) - те которые спародические, не поджигающие чек и не регистрируемые в ошибках, клапан ЕГР, компрессию еще нужно померить...это на вскидку на память. Вот в этих направления и нужно копать. А вообще бытует мнение, что ХХ на BFQ плавующий с рождения и подергивания движка на ХХ тоже. Но вот на личном 5-ти летнем опыте убедился, что это не так. Единственное, я вырезал сетку на впускном сопле, поднял обороты ХХ на 50-70 об/мин, лью 95 бензин, не экономлю на расходниках и один раз чистил клапан ЕГР. Если ездишь зимой на короткие растояния, то клапан ЕГР долго не живет, у меня же в основном загородные еженедельные поездки и ЕГР был весьма живой.