Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: плавают обороты 1.6BFQ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    кировская обл.г.кирово-чепецк
    Авто
    Модель
    шкода актавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    черная
    Сообщений
    3

    По умолчанию плавают обороты 1.6BFQ

    Проблема такая.на холодную заводиться нормально работает ровно. Но когда прледешься и машина прогрется стал замечать что на холостых оборотах зависает на 1500 и дершается на 1800 но иногда подает жо нужных оборотов .дросельную заслонку чистили.на ошибки проверили была одна датчик кислорода .ещё удалили много проверили вроде не появилась.вопрос куда капать


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Причины плавания оборотов на bfq весьма разнообразны: датчик положения педали сцепления, датчик положения ГУР, датчик положения коленвала, проблемы с ДЗ, ДМРВ, негерметичность впуска, загрезнение впуска (смотри сетку на впускном сопле) пропуски зажигания (ЭБУ-МЗ-ВВ-свечи-форсунки) - те которые спародические, не поджигающие чек и не регистрируемые в ошибках, клапан ЕГР, компрессию еще нужно померить...это на вскидку на память. Вот в этих направления и нужно копать. А вообще бытует мнение, что ХХ на BFQ плавующий с рождения и подергивания движка на ХХ тоже. Но вот на личном 5-ти летнем опыте убедился, что это не так. Единственное, я вырезал сетку на впускном сопле, поднял обороты ХХ на 50-70 об/мин, лью 95 бензин, не экономлю на расходниках и один раз чистил клапан ЕГР. Если ездишь зимой на короткие растояния, то клапан ЕГР долго не живет, у меня же в основном загородные еженедельные поездки и ЕГР был весьма живой.

  3. #3
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Если ошибка датчика кислорода опять вылезает надо менять лямбду зонд бошевский стоит4тр А обороты действительно плавать могут по разным причинам.После чистки дроселя его адоптировали или нет.если нет т нужна адоптация.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёна Посмотреть сообщение
    Если ошибка датчика кислорода опять вылезает надо менять лямбду зонд бошевский стоит4тр А обороты действительно плавать могут по разным причинам.После чистки дроселя его адоптировали или нет.если нет т нужна адоптация.
    для девушки супер

  5. #5
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Спасибо!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Причины плавания оборотов на bfq весьма разнообразны: датчик положения педали сцепления, датчик положения ГУР, датчик положения коленвала, проблемы с ДЗ, ДМРВ, негерметичность впуска, загрезнение впуска (смотри сетку на впускном сопле) пропуски зажигания (ЭБУ-МЗ-ВВ-свечи-форсунки) - те которые спародические, не поджигающие чек и не регистрируемые в ошибках, клапан ЕГР, компрессию еще нужно померить...это на вскидку на память. Вот в этих направления и нужно копать. А вообще бытует мнение, что ХХ на BFQ плавующий с рождения и подергивания движка на ХХ тоже. Но вот на личном 5-ти летнем опыте убедился, что это не так. Единственное, я вырезал сетку на впускном сопле, поднял обороты ХХ на 50-70 об/мин, лью 95 бензин, не экономлю на расходниках и один раз чистил клапан ЕГР. Если ездишь зимой на короткие растояния, то клапан ЕГР долго не живет, у меня же в основном загородные еженедельные поездки и ЕГР был весьма живой.
    Привет очень заинтересовал твой ответ! Поделись пожалуйста как ты поднимал обороты. До первой чистки дроселя расход был 08 после чистки стало 07 то есть обороты стали чуть меньше и кажется с тех пор на холостых потряхивает, адаптацию делал.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кот 581 Посмотреть сообщение
    Привет очень заинтересовал твой ответ! Поделись пожалуйста как ты поднимал обороты. До первой чистки дроселя расход был 08 после чистки стало 07 то есть обороты стали чуть меньше и кажется с тех пор на холостых потряхивает, адаптацию делал.
    Screenshot_2014-09-12-10-36-17.jpg
    Для bfq тоже годно. Да и сетку на воздухозаборнике выреж или прочищи, это бодрит мотор.

  8. #8
    Ас Аватар для Алёна
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    И свечи проверь бывает причём каждая свеча даёт разное потряхивание, сама проверяла

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Обороты зависают, это дроссельную заслонку не дочистили, или она не адаптировалась.
    По ДМРВ: иногда не полностью садится разъем на ДМРВ и вылазит ошибка, такое при смене фильтра встречается. Ну это к слову.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Добрый вечер,Алена!Владеете ли Вы инфо по замене лямбды-зонда?Оригинал 1K0998262D-датчик кислородный передний в Экзисте - 7400 руб,а аналог Bosch 0258007351-4190 руб!Но оригинал 6-ти контактный,а аналог - 5-ти!Подойдет ли аналог на наш BFQ или только ОРИГИНАЛ?Заранее Большое Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •