Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите! Проблемы после замены турбины!!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию Помогите! Проблемы после замены турбины!!!!

    Привет форумчане!
    Очень нужен Ваш профессиональный совет.
    Шкода октавия 2003г 1.8 турбо AGU автомат
    После замены турбины на новую фирмы KKK появились следующие проблемы:
    1. Заводится и сразу глохнет на холодном двигателе если постоит больше одного дня. То есть потом (в течение дня) заводится всегда идеально.
    2.Плавают немного обороты на холостых-где то на 50-100 оборотов отклоняются ниже 900 стандартных. Когда прогазуешь на холостых обороты плавать начинают заметнее и сразу нормализуются в районе 850-900.

    До замены турбины машина работала как часы. Только большой расход масла и сильно дымила.
    Но никаких ошибок, рывков или провалов не наблюдалось. Расход бензина тоже был в пределах нормы.

    Пробовал несколько раз включать зажигание, а лишь потом заводить. Но так же глохнет при первом заводе.
    Свечи оригинал. Прошли 7 тыс.

    Что могло так повлиять на машину после замены ?

    Напишите, кто что думает по этому поводу?
    Заранее благодарен за любые высказывания.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Какой нибудь разьём плохо вставили. Это в лучшем случае.
    Почему решили что масло расходовала именно турбина. А не более традиционные причины, закоксованые м/с кольца или дырявые м/с колпачки?
    Турбина сколько дула и сейчас сколько дует? Какое масло использовали, какой пробег был?
    Я что то не помню большого кол-ва историй о шкоде где турбина ест много масла.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Турбину поменял, т.к. напрягали большие клубы дыма (особенно на прогреве-от погоды объем дыма не зависел)
    Расход масла не напрягал , т.к. везде пишут про повышенный расход этих движков особенно при интенсивной езде.
    Сгонял на юг после замены турбины. Пробки, горы, груженный, жара 37-42. На 4.5 тыс скушала 1л-1.2л. Много?
    Лью "Ликви Молли" синтетику Lightlauf 2 300руб за 5 литров. Все фильтра-либо оригинал, либо Кнехт Мале.
    Сколько дула и дует сейчас не скажу-не проверял. Пробег по одометру 154 000. На старой турбине (родная стояла) маслоотводящая трубка была вся в масле и был значительный люфт в подшипнике. А также до замены турбины проверяли патрубок интеркуллера-оттуда лилось масло. Пришли к выводу о том, что улитка умирает.
    Снимали часть глушителя при замене (та что с катализатором-еще живой). Может там что нарушили.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Ошибок нет никаких?
    Расход большой у вас. Где то ещё есть проблема. Не едят масло эти моторы! Если находятся в исправном состоянии. У моего мотора (120т.км.) расход практически не виден по щупу. Но я уже раскоксовку делал, на дилерском шелле движок очень грязный был.
    Если не долго на этой машине собираетесь ездить, попробуйте тоже сделать раскоксовку, хуже не станет, если кольца очистятся может расход упадёт. Ну будете понемногу доливать. Многие так льют и вроде ничего, даже считают этот нормальным, типа по инструкции даже больше расход допустим, хоть это и бред.
    А если на долго, и раскоксовка не поможет, а лить масло не хотите, то вскрывать придётся мотор. Вентиляцию картера можно ещё проверить.
    А так основная проблема это кольца и колпачки обычно. Если после холостого хода газануть и пойдёт дым, то как минимум колпачки.
    Я так понял до вас ещё мотор ухандокали. И 99% что причина кроется в масле..

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Думаю замерить компрессию. Если в норме, то знакомый советует снять ГБЦ и прокапиталить ее.
    Или это больно уж радикально? Как думаешь?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    По хорошему лезть в мотор надо только после диагностики. А её можно в этом случае сделать только эндоскопом. Иначе даже вполне опытные мастера ошибаются. Например меняют м/с колпачки, а мотор всё равно ест масло. Приходится уже всё разбирать и по полной, вкладыши, м/с кольца. Про то что эндоскоп трудно найти, знаю.. Но без него гадание.
    После холостых дымит?
    Сделайте раскоксовку. Если кольца "лежат", то после и компрессия подрастёт и расход может снизится.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8,турбо
    Цвет
    красенькая
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    попробуй обратить внимание на датчик расхода воздуха,похожая проблема!!С утра заводишь и глохнет,а бу. поставил сначала нормуль,а потом опять начала так как датчик волосатого года был!!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bia-32 Посмотреть сообщение
    Привет форумчане!
    Очень нужен Ваш профессиональный совет.
    Шкода октавия 2003г 1.8 турбо AGU автомат
    После замены турбины на новую фирмы KKK появились следующие проблемы:
    1. Заводится и сразу глохнет на холодном двигателе если постоит больше одного дня. То есть потом (в течение дня) заводится всегда идеально.
    2.Плавают немного обороты на холостых-где то на 50-100 оборотов отклоняются ниже 900 стандартных. Когда прогазуешь на холостых обороты плавать начинают заметнее и сразу нормализуются в районе 850-900.

    До замены турбины машина работала как часы. Только большой расход масла и сильно дымила.
    Но никаких ошибок, рывков или провалов не наблюдалось. Расход бензина тоже был в пределах нормы.

    Пробовал несколько раз включать зажигание, а лишь потом заводить. Но так же глохнет при первом заводе.
    Свечи оригинал. Прошли 7 тыс.

    Что могло так повлиять на машину после замены ?

    Напишите, кто что думает по этому поводу?
    Заранее благодарен за любые высказывания.
    у меня была проблема после ночной стоянки машина заводилась обороты около 1000 и потом сразу глохла как будто нет подачи топлива
    при повторном пуске заводилась нормально и в течении дня тоже было все ОК. проблема появлялась после ночной стоянки или после простоя более 10-11 часов

    попробуй после долгой стоянки (условия при которых у тебя проявляется неисправность) при пуске двигателя когда он схватит чуть чуть нажать на газ
    если машина не заглохнет то делай опресовку впуска. У меня была дыра в обратной магистрали высокого давления (вроде так называется) и дырявый патрубок который идет от клапана картерных газов на эжекционный насос. также проверь шланг который идет к регулятору давления топлива.
    Видимо при пуске двигателя не создается разряжение на регуляторе топлива и он просто не закрывает обратку

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Что говорит диагностика? Ошибки есть? Не заглянув в мозг, уже давай гбц снимать. Проверь правильно ли выставлено зажигание, не перескочил ли ремень на зуб.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Особенно chendr.Трубка оторвалась (видно когда меняли турбину задели ее)- она из резиновой в пластиковую превратилась то ли от времени то ли от масла. Которая ,кажется, на форсунки идет. (если я не ошибаюсь)-она надевается на штуцер, что в районе масляного щупа находится под рампой.
    Больше не глохнет и обороты в норме. Открытым остается только вопрос по расходу масла. Друг не советует пока лезть в движок. Говорит, что у них в сервисе было такое, что и после замены МС колпачков расход оставался внушительным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •