Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: Просмотреть угол открытия заслонки ХХ

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    BELARUS
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
    Сообщений
    79

    По умолчанию Просмотреть угол открытия заслонки ХХ

    Доброго времени суток!
    Провёл чистку и адаптацию ДЗ с помощью ВАСИ - Аdp OK.
    А вот как просмотреть угол открытия хх ДЗ, немного запутался в кнопках ВАСИЛИЯ.
    Выбираю элетронику двигателя 01 и начинается блуждение.
    Подскажите какую группу выбирать и канал.
    Версия васька 11.11.2

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Измеряемые группы - 08, потом группы индикации прочитать и добавляешь 001, 002, 003, 004 и т.д., смотришь результат.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    BELARUS
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Вот большое тебе человеческое спасибо !!!!!!! Добрый ЧЕЛОВЕК!!!!!

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Расскажи как делал адаптацию ДЗ?
    Просто мое мнение - не требуется адаптация ДЗ на авто ВАГ, ДЗ сама адаптируется и появляется флажок "adp OK" , всегда, если ДЗ исправна.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    BELARUS
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ну тут мнения расходятся. Кто-то адаптирует, кто-то нет, грят мол надо поездить и она сама адаптируется.
    Я считаю, что если есть шнурок, то лучше адаптировать. У меня плавал холостой ход, провалы при прогазовке.
    Я свою заслонку снял, полностью прочистил HI GEAR CARB CLEANER SYNTETHIC до блеска. После адаптации шепчет.
    Грязи и нагара была тьма.

    Адаптация дроссельной заслонки выполняется в случае:
    - Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор отключался или полностью разряжался)
    - Отключения-подключения (замены) ЭБУ
    - Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
    - Замена (снятие-установка) педали акселератора
    Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, соответственно количество воздуха... Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

    Дроссельная заслонка адаптируется так:

    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    Перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. там бывает немерено грязи... Для промывки некоторые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помощью баллончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов! Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

    Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче - проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет - лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще - в мусорку.

    Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

    На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чистить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.

    Сам процесс ВАСИЛИЕМ выглядит так:
    https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
    Zoric80 likes this.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да кстати, раз у тебя есть шнурок и BFQ, то подъем хх на 50-70 об и содержание в порядке фильтра воздушного с чисткой/удалением сеточки - решает проблему подрагиваний на хх.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да кстати, раз у тебя есть шнурок и BFQ, то подъем хх на 50-70 об и содержание в порядке фильтра воздушного с чисткой/удалением сеточки - решает проблему подрагиваний на хх.
    А причём здесь сеточка? Может твои подрагивания от сцепления, подвисания форсунки, проблем по искрообразованию, т.е.проводов или свечи.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Мои подрагивания?
    Ты о чем, нет у меня подрагиваний.
    Подрагивания - это пропуски зажигания, которые шнурком онлайн видятся на 90% BFQ. За ними следует подъем оборотов.
    А сеточка при том, что через неё, по мере загрязнения, двиг начинает задыхаться, особенно на хх - это сказывается и нестабильностью хх.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    BELARUS
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Zoric80
    чисткой/удалением сеточки - решает проблему подрагиваний на хх.
    Вот я и подумываю ещё ДМРВ прочистить и сеточку.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Мои подрагивания?
    Ты о чем, нет у меня подрагиваний.
    Подрагивания - это пропуски зажигания, которые шнурком онлайн видятся на 90% BFQ. За ними следует подъем оборотов.
    А сеточка при том, что через неё, по мере загрязнения, двиг начинает задыхаться, особенно на хх - это сказывается и нестабильностью хх.
    А подёргивания от катушки зажигания (коммутатора) и отсутствия ошибок в эбу встречал? Мне не рассказывай, что для чего, я давно вышел с этого "возраста". Просто не понятно было твоё сообщение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •