Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Постоянно травит байпас повышенный расход

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    УФА
    Авто
    Модель
    OKTAVIA tur
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию Постоянно травит байпас повышенный расход

    Последний раз редактировалось Slinger; 27.11.2014 в 16:13.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    УФА
    Авто
    Модель
    OKTAVIA tur
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Проблема решена клапан был дохлый, но странно как рабочий был..
    кто нибудь поможет сказать если не трудно если разница присоски вакумника (шланги) от коллектора которые идут на
    регулятор топлива и байпаса? если их местами менять ничего не будет? просто сегодня купил новые силиконовые не помню куда какой соединять ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!! Спасибо

  3. #3
    Ученик Аватар для hardx
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    serpuhov
    Авто
    Модель
    octavia a4 L&K 1.8T AT
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    agu
    Цвет
    красный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Разницы нет)))
    VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    у меня тоже проблема с расходом появилась. что за байпас и клапан? и заводится после ночи со второго или третьего раза. может тоже в том проблема?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Курская обл.
    Авто
    Модель
    почтиRS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Черный-причерны
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    А вообще, как определить, проверить рабочий байпас или нет?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Наверное речь о регуляторе давления топлива. Стоит на рампе. Он у меня начал издавать звуки похожие на скулеж кутенка. При снятии вакуумной трубки замолкает. Наверное в нем порвалась диафрагма, которая при воздействии вакуума вибрирует на разных тонах. Как диагностировать мое предположение?

  7. #7
    Любитель Аватар для Spartak42
    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tuor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сегодня утром завел с первого раза (-38*С), через какое-то время появился дым или пар, выхожу и вижу что фары нагрелись и иней на них тает, успокоился, но через 5 мин прогрева парить стало сильнее. Я открыл капот, смотрю в районе впускного колектора и где свечи-сыро, ну думаю: двигатель отогревается и иней на нём тает. Решил снять крышку декаративную и посмотреть внимательнее. Оказалось что это бензин, на топливной рампе стоит клапан обратки и 2 топливных шланга с простыми пружинными хомутами, с того места капал бензин и шланги задубели от мороза. Стоял над мотом с открытым капотом еще минут 10 пока мотор хорошо прогрелся и бенз начал просто испаряться , после чего поехал на СТО менять хомуты. Теперь будем посмотреть, может из под клапана давило?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •