Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
Like Tree7Likes

Тема: октавия а4. ГРМ

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Помпу надо менять каждую смену ремня, там ролик не снимается - износ - клин - поломка - беда - слезы ...
    Цепочка примерно такая)
    ты видел помпу как она выглядит на 90000?а на 180000?какой там износ интересно??помпа ходит довольно прилично....единственное что крыльчатка может к 180000 развалится....может и грм в 50000 менять?а вдруг оборвет??)

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkodnik 98 Посмотреть сообщение
    дело в том,что дилер загибает 15-16т. дороговато по моему.
    это очень дорого...

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Я менял ремень, ролик и помпу сам, ни чего сложного приналичии эстакады))) Двиг 1,6 AKL. Замененный комплект прошел 90 тыс. При детальном осмотре уже заменненого материала не обнаружил ни каких дефектов, а при более углубленном изучении )))) (почитал сначала и до коца) вспомогательной литературы выяснилось, что специалисты шкода рекомендуют каждые 90 тыс., сняв крышку ремня ГРМ, внимательно осмотреть ремень ГРМ спомощью зеркальца заменить его только в случае обнаружения трещин или расслоений. Если ни чего не обнаружили, то закрываем крышку ремня и ездим еще 30 тыс. после чего повторяем ту же процедуру..... мол оригинальный ремень ГРМ расчитан на 180 тыс... Прочитал, попытался укусить себя за .... больно ))) посидел, прикинул: поменял сам, уверен что сделал все гуд, теперь буду спокойно ездить и не париться :-). Тем кто собираеться сам менять ремень ГРМ советую зарание приобрести шестигранную головку на 16 длинной 5-7 см, очень облегчит жизнь и сэкономит время)))). Кстати помпа была в идиальном состоянии....
    Последний раз редактировалось OSA80; 19.05.2010 в 12:50.
    Zoric80 likes this.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    И еще... до меня ремень ГРМ меняли "спецы" из МАКСДРАЙВа..... ролик был перетянут.... не сильно но факт.... сам у них обслуживался до 100 тыс. был всем доволен... теперь подумал бы

  5. #15
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    ты видел помпу как она выглядит на 90000?а на 180000?какой там износ интересно??помпа ходит довольно прилично....единственное что крыльчатка может к 180000 развалится....может и грм в 50000 менять?а вдруг оборвет??)
    Я ее не видел, но стоимость капиталки после обрыва ГРМ заставляет верить)))))

    Что касается движка, я считаю, что лучше переусердствовать.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Поделюсь и своим опытом, попал на помпу, лопнула крыльчатка ( определить нерабочую помпу очень просто в расширительном бачке есть ручеёк, при неисправной помпе он не течёт) до сервиса на вебасте, полный комплект не оригинала, но фирм тех же что делают для шкоды вышел около 10000. Как мне сказал мастер это болячка, там крыльчатка какаято пластмассовая, есть не оригинал железная, а бывает что клинит ролик помпы, и привет всем клапанам, опять таки со слов механика. Короче лучше поменять!

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OSA80 Посмотреть сообщение
    Я менял ремень, ролик и помпу сам, ни чего сложного приналичии эстакады))) Двиг 1,6 AKL. Замененный комплект прошел 90 тыс. При детальном осмотре уже заменненого материала не обнаружил ни каких дефектов, а при более углубленном изучении )))) (почитал сначала и до коца) вспомогательной литературы выяснилось, что специалисты шкода рекомендуют каждые 90 тыс., сняв крышку ремня ГРМ, внимательно осмотреть ремень ГРМ спомощью зеркальца заменить его только в случае обнаружения трещин или расслоений. Если ни чего не обнаружили, то закрываем крышку ремня и ездим еще 30 тыс. после чего повторяем ту же процедуру..... мол оригинальный ремень ГРМ расчитан на 180 тыс... Прочитал, попытался укусить себя за .... больно ))) посидел, прикинул: поменял сам, уверен что сделал все гуд, теперь буду спокойно ездить и не париться :-). Тем кто собираеться сам менять ремень ГРМ советую зарание приобрести шестигранную головку на 16 длинной 5-7 см, очень облегчит жизнь и сэкономит время)))). Кстати помпа была в идиальном состоянии....
    Расскажу хохму про 180 тыЩЩ !!! В недалёком прошлом работал у официалов, так вот один сотрудник продавал другому А4 с мотором 1.8, вся фишка в том что пробег на ней был ровно 90 тыщ. )))) когда сделка состоялась и машинка поехала ставиться на учёт, лопнул ремень ГРМ !!!))))) про какие 180 ты говоришь или видел , я не вьеду, ну а про помпу чо в принципе правильно заменить её на 90 тыщах заодно чтобы не лазить больше, потому как помпа не ходит 180 тыщ, редкость, и иногда дело не в крыльчатке что потом осколки по системе отлавливать, а то что её клинит и потом зубья на ремне срезает, это факт, и определить состояние помпы неснимая невозможно, нагляделся за время работы , А для моторов с 1.6 ГРМ меняют каждые 60 тыщ, каждая вторая замена ГРМ на 1.6 шла с помпой, но по рекомендации, конечно и диллеры хотят заработать, потому они не настаивают на замене, им же лучше, сам приедешь , а точнее привезуть на ЕВАКУТОРЭ. )))) Так что кажды для себя сам решает, а диллер рекомендует !

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,6 75л.с.
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Если помпа стоит на ремне ГРМ то она меняется с ним (по инструкции), если нет то можно по мере необходимости. А по нормальному (если позволяют финансы) то меняют все зубчатые поверхности которые стоят с ГРМ

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baloo Посмотреть сообщение
    Если помпа стоит на ремне ГРМ то она меняется с ним (по инструкции),
    Это по какой инструкции. Источник, пожалуйста.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baloo Посмотреть сообщение
    Если помпа стоит на ремне ГРМ то она меняется с ним (по инструкции), если нет то можно по мере необходимости. А по нормальному (если позволяют финансы) то меняют все зубчатые поверхности которые стоят с ГРМ
    Инструкций нет у завода изготовителя на эту тему, есть рекомендации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •