[QUOTE=Саныч;30108]Расскажу хохму про 180 тыЩЩ !!! В недалёком прошлом работал у официалов, так вот один сотрудник продавал другому А4 с мотором 1.8, вся фишка в том что пробег на ней был ровно 90 тыщ. )))) когда сделка состоялась и машинка поехала ставиться на учёт, лопнул ремень ГРМ !!!))))) про какие 180 ты говоришь или видел , я не вьеду, ну а про помпу чо в принципе правильно заменить её на 90 тыщах заодно чтобы не лазить больше, потому как помпа не ходит 180 тыщ, редкость, и иногда дело не в крыльчатке что потом осколки по системе отлавливать, а то что её клинит и потом зубья на ремне срезает, это факт, и определить состояние помпы неснимая невозможно, нагляделся за время работы , А для моторов с 1.6 ГРМ меняют каждые 60 тыщ, каждая вторая замена ГРМ на 1.6 шла с помпой, но по рекомендации, конечно и диллеры хотят заработать, потому они не настаивают на замене, им же лучше, сам приедешь , а точнее привезуть на ЕВАКУТОРЭ. )))) Так что кажды для себя сам решает, а диллер рекомендует ![/QUO
Я сам считаю что менят надо каждые 90 ты. А про 180 я написал что прочитал это в книжке по ремонту Шкоды, сам удивился..... А про замену на двиг 1.6 каждые 60 это круто все таки шкода а не жигуль