Доброго времени суток уважаемые! Ситуация следующая, на машине стоит сигнализация Starline a91 Dialog. Коробка МКПП. Кто не знает, работает это так — доехав до нужного места, оставляешь коробку на нейтрали и поднимаешь ручник, достаешь ключ, двигатель при этом продолжает работать, выходишь из машины, закрываешь дверь, закрываешь с пульта, машина глохнет. Если стоишь где нибудь и нужно выключить двигатель, просто выключаешь зажигание и опускаешь ручник. Машина глохнет. А сегодня я столкнулся с крайне интересным феноменом. Ручник опущен, двигатель работает выключаю зажигание… мать его за ногу какая детонация! Не понял, завел еще раз, заглушил — то же самое. Раз 20 точно заводил и глушил и все время мотор жестко детонировал. Причем не просто, а такое ощущение что он останавливаясь пытается завестись и еще крутит один два оборота. Это сравнимо с тем когда машина пытается заглохнуть на скорости из за малого количества газа, а вы в последний момент выжимаете сцепление и он "оживает", но тут не оживает. Детонирует и глохнет. Решил провести еще несколько экспериментов, завел, поднял ручник, вытащил ключ, опустил ручник — заглохла ровно. Еще раза три, все хорошо. Идем дальше, завел, вытащил ключ, вышел, закрыл дверь, закрыл с пульта, заглохла. Ровно так же как и с ручника. Опять на опущенном ручнике с ключа завел и погасил — детонирует сцука! Плюнул, доехал до дома, еще несколько раз попробовал заводить и глушить разными вариантами, итог один с ключа всегда детонирует с ручника и брелка сигналки нет. Может так всегда было, я просто никогда и не выключал ее с ключа. Покопался в бумажках предыдущего хозяина, там лист на услуги автосервиса с формулировкой "Иногда детонирует двигатель" он столкнулся с этой проблемой в 2012 году, но там только проверка свечей, компрессии и диагностика. 799 рублей. Все.