Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Замена тормозных дисков

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Старые колодки будут оставлять борозды.Новые диски и новые колодки лучший вариант.Неделю назад протачивал диски колодки поставил новые,но подогнал время к смене колодок.А направляющие и сразу не лишне смазать будет.
    протачивал диски колодок было больше половины.проточил и оставил колодки никаких борозд не осталось через 50 км.принципиальности в этом вопросе не вижу.лучше оригинал чуть попиленный,чем новый финвал или прочая похабень

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Да, конечно... Новые диски могут деформироваться, а старые нет...! Правильно я понимаю? То есть ты хочешь сказать после так называемой обкатки какие-то свойства металла, из которых сделаны диски, изменятся... Такова мысль?
    DreamOFF покупай диски, колодки, меняй, езди и не парься, только будь осторожен первые пару сотен км. т.к торможение будет неэффективным! А страшные истории про автомойки и т.д. советую проглотить!

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Да, конечно... Новые диски могут деформироваться, а старые нет...! Правильно я понимаю? То есть ты хочешь сказать после так называемой обкатки какие-то свойства металла, из которых сделаны диски, изменятся... Такова мысль?
    DreamOFF покупай диски, колодки, меняй, езди и не парься, только будь осторожен первые пару сотен км. т.к торможение будет неэффективным! А страшные истории про автомойки и т.д. советую проглотить!
    Да. именно так.
    Тогда почему сначала торможение неэффективное, а по мере обкатки становится лучше?
    Факт есть факт. Лично видел как свежепоставленные оригинальные ВАГ диски на служебной машине друга стали кривыми. Бил даже руль при торможении. Не предупредили. Поменял - начал валить, оттормозился в луже пару раз и все. Диски в помойку.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Оттормозился в луже пару раз на хорошо нагретых старых дисках, и пипец, даже если не сразу, то после замены колодок обязательно! А неэффективное торможение из-за непритёртости рабочих поверхностей друг к другу!

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Оттормозился в луже пару раз на хорошо нагретых старых дисках, и пипец, даже если не сразу, то после замены колодок обязательно! А неэффективное торможение из-за непритёртости рабочих поверхностей друг к другу!
    Если диски вентилируемые, то пофиг.
    У меня брембо вентилируемые стояли (не на шкоде, чтов прочем сути не меняет, т.к. и на шкоду такие можно поставить) тормозил в лужах не один раз интенсивно. Пар валил от колес и ничего. Живее всех живых.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #16
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если диски вентилируемые, то пофиг.
    У меня брембо вентилируемые стояли (не на шкоде, чтов прочем сути не меняет, т.к. и на шкоду такие можно поставить) тормозил в лужах не один раз интенсивно. Пар валил от колес и ничего. Живее всех живых.
    при чем тут "вентилируемые" и "не повело"? если "пар валил с колес" - это свидетельствует о том, что они тоже порядком грелись...думаю, тут надо смотреть на качество изделия и удачную связку диск-колодки.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Невентилируемые диски ставили на древние автомобили с маленьким объёмом или на отечественный хлам, хотя на 2110 и т.д в итоге начали ставить вентиляцию! А мы вроде отвечаем на вопросы человеку, у которого Октавия 1.8Т 2003 года! Или я чего-то путаю?

  8. #18
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Невентилируемые диски ставили на древние автомобили с маленьким объёмом или на отечественный хлам, хотя на 2110 и т.д в итоге начали ставить вентиляцию! А мы вроде отвечаем на вопросы человеку, у которого Октавия 1.8Т 2003 года! Или я чего-то путаю?
    путаем мы....конечно же имелись ввиду перфорированные.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ну по перфарированным дискам статистика авторитетнее всего спору нет! Что-то типа Zimmerman, которые в полтора раза дороже оригинала обычно! Я всегда склонялся к этому производителю!

  10. #20
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Что-то типа Zimmerman, которые в полтора раза дороже оригинала обычно! Я всегда склонялся к этому производителю!
    в связке с Textar или Lucas вообще чудесная вещь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •