Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Замена тормозных дисков

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Для меня Textar более по душе!

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Да, конечно... Новые диски могут деформироваться, а старые нет...! Правильно я понимаю? То есть ты хочешь сказать после так называемой обкатки какие-то свойства металла, из которых сделаны диски, изменятся... Такова мысль?
    Нет, совсем не так! Вероятность коробления похоженных дисков намного выше, чем новых!
    Маленькая деталь: знает ли кто-нибудь, какова ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ИЗНОСА тормозных дисков?
    Для разных дисков эта величина отличается, но разница не более 1-2 мм!
    Говорю конкретно, чтобы было ясно о чем речь: например, для моей конкретно машины толщина НОВЫХ дисков должна составлять 22 мм. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ толщина дисков (в соответствии с нормативами ВАГа!!) - 19 мм. Другими словами, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ величина износа С КАЖДОЙ стороны диска ВСЕГО 1,5 мм!!!
    Вдумайтесь!!! Начальная толщина - 22 мм, при уменьшении ее всего до 19 мм, диски ПОДЛЕЖАТ замене!
    Как думаете, почему? Ведь всего каких-то 1,5 миллиметра с каждой стороны! Даже и не увидишь сразу! Да потому, что поверхность дисков испытывает колоссальные нагрузки - и тепловые и механические, причем одновременно! Уменьшение толщины дисков всего на 1 мм и более с каждой стороны СУЩЕСТВЕННО повышает тепловые и механические напряжения в металле! Это чревато не только банальным короблением дисков, особенно при резких перепадах температуры, но и куда худшими последствиями - диск может лопнуть!
    Кто-нибудт видел лопнувшие тормозные диски? Уверяю вас - зрелище впечатляет! И хорошо, если диск при этом не разлетится на части.
    Вот поэтому, производителями строго регламентируется предельная величина износа!
    Нет, конечно, кто желает экспериментировать - пожалуйста! Наверняка, найдутся те, кто скажет - да я сточил их до толщины лезвия и ничего - езжу. Как говорится - флаг в руки и удачной езды!
    Да, есть случаи коробления и совершенно новых дисков. Но это единичные случаи и не что иное, как либо изначальный брак изделий, либо нарушение условий их эксплуатации. Т.к. у каждого диска есть такая характеристика, как длительность непрерывного торможения с определенной скорости и количество циклов непрерывного торможения в единицу времени. И если их нарушить, да еще в лужу влететь после этого, то и последствия будут соответствующими!

  3. #23
    Ас Аватар для КабочёГ
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    п.Томилино
    Авто
    Модель
    octavia 1
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8урб
    Цвет
    красный
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Для меня Textar более по душе!
    +1 ! лутче оригинала!
    ТУР 1.8урба КРАСНЫЙ ВУХ

  4. #24
    Гонщик Аватар для апачи
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Видное /50 RUS/
    Авто
    Модель
    старый добрый Тур
    Год выпуска
    20
    Двигатель
    Turbo
    Цвет
    Yellow RS
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    DreamOFF покупай диски, колодки, меняй, езди и не парься, только будь осторожен первые пару сотен км. т.к торможение будет неэффективным! А страшные истории про автомойки и т.д. советую проглотить!
    +1 полностью согласен, только диски нужны нормальные либо оригинал, либо да Zimmermann Sport - http://www.st-tuning.ru
    я там брал себе ещё на лансер 9 диски нормальные, цена самая дешёвая, на мой взгляд, там кстати и высокотемпературные колодки из USA тебе подбирут. А сам 300 км назад поставил себе оригинал и диски и колодки, 200 км проехал и начал поддавать, Всё ок.


  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ну я бы не стал на своём авто бросаться менять диски даже если они на границе допуска... Это всё понятно, что завод изготовитель ставит свои рамки! Но если кто заметил или ведёт статистику для себя, в наше время торм. диски, да и колодки стали делать из какого-то де...ма... Выработка появляется мгновенно! Максимум 2 пары колодок и диски в помойку! У меня ОКТ. с нуля, в данный момент пробег 25000, колодки с завода, износ 25-30%, это я не как колхозник езжу...!!! У дисков выработка уже, не соврать бы, по 0.5 мм с каждой стороны! Вот подумываю Textar что-ли засунуть туда...))

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Скажите а оригинальные диски в коробке продаются или без упаковки,мне тут предлогали 2 диска перемотанны скотчем,уверяли что оригинал,там наклейки ещё были с каталожными номерами и нанесённым защитным слоем в виде краски серебрянки,я не поверил,вопрос:они в каробке должны быть или без коробки?

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Притирка дисков за 30 мин:Делаем 30 торможений со скрости 90-100км/ч, почти до полной остановки, с усилием веше средненго....Между каждым торможением перерыв 1-1,5мин (перерыв ТОЛЬКО в движении). Меняются диски просто так же как и ступица а просят за замену ступицы от 2000 до 4000тыр, новые колодки к новым дискам важно заменить, не стоит экономить на колодках...

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Меняй вместе с колодками ставил VALEO цена была на диски 4000т.а колодки 1800 меняются легко родные диски прослужили 95тыс а колодки 45-50 но все от манеры езды.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Скажите а оригинальные диски в коробке продаются или без упаковки,мне тут предлогали 2 диска перемотанны скотчем,уверяли что оригинал,там наклейки ещё были с каталожными номерами и нанесённым защитным слоем в виде краски серебрянки,я не поверил,вопрос:они в каробке должны быть или без коробки?
    Я также покупал. Серебрянка, наклейки драненькие с каталожными номерами и никакой иной упаковки. Уверяли что оригинал. Купил, вполне доволен!

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Я также покупал. Серебрянка, наклейки драненькие с каталожными номерами и никакой иной упаковки. Уверяли что оригинал. Купил, вполне доволен!
    Спасибо,вон оно как.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •